Мы приветствуем такое оперативное беспокойство Следственного комитета о соблюдении прав наших коллег, однако хотели бы напомнить СК о другом похожем случае.
16 июня 2015 года на территории Донецкой области был задержан, незаконно лишен свободы, избит и выдворен в Россию спецкор «Новой» Павел Каныгин. Кроме того, представители «ДНР» заставили его пройти медицинское освидетельствование и ложно обвинили в употреблении наркотиков.
Впоследствии это было опровергнуто профессиональными медицинскими исследованиями в Москве.

Читайте также:
«Ты за мир, значит?!» — и меня ударили в глаз
26 июня «Новая» отправила заявление в Следственный комитет с просьбой возбудить уголовное дело. Мы полагаем, что в отношении Каныгина был совершен ряд преступлений. Не только незаконное лишение свободы и воспрепятствование деятельности журналиста, как в случае с корреспондентом Первого канала. Но еще и умышленное причинение легкого вреда здоровью с применением оружия; побои; клевета с использованием служебного положения и, наконец, превышение должностных полномочий, сопряженное с применением насилия, оружия и спецсредств.
Прошла неделя. От Следственного комитета — ни ответа, ни привета. Или в ведомстве предпочитают делить журналистов на «правильных» и «неправильных», а преступников — на своих и чужих?
Комментарии
-------------------------------------------------------------------------------------
А что, кто-то в этом ещё сомневается?