Вчера на "Первом канале" состоялся показ программы "Политика". Трудно передать впечатления, такое оскудение мысли очень расстраивает, как-то даже неожиданно, что так-то все плохо до такой степени. Особенно это видно на заданной в программе теме об идеологии. По-моему, говорили о чем угодно, только не об идеологии. Такое ощущение, что вообще участники программы, кроме С.Е.Кургиняна, не понимают, что это такое.
Его четкие и внятные мысли пробивались через гам постоянно перебивающих возбужденных людей. Обсуждения не получилось. Стенка либералов, сама себя называющая элитой, показала полное убожество мысли. Вероятно, тема им совсем не по силам. Опять привычные штампы о студентах, у которых забрали деньги на оборону, о старушках. Сытые и холеные почитатели 90-х и творившие перестройку, ограбившие страну, теперь нервно подсчитывают бюджетные расходы, как-бы что мимо не пролетело. Что-то я не помню, чтобы тогда было студентам и старушкам хорошо и на оборону не тратили.
Совсем нет культуры обсуждения. Не понимают предмета разговора, не понимают, как вести дискуссию. Деинтеллектуализация и примитивизация поражает, при этом все время кивают на Запад. Отсутствие долгие годы идеологии сказалось на всем обществе, но либералы как-то особенно провалились.
Это видно по более молодой генерации либералов: Дмитрий Некрасов. Кроме того, что вести себя он совсем не умеет - этакий стиль предпринимательского хапка - говорит еще хлеще. Надрывные крики о колбасе и туалетах вместо серьезного разговора о будущем страны. Полное непониманием сути темы. В его непрерывных претензиях вырвалось: «Что лично мне даст суверенитет?» Вот и вся глубина. Больше его ничего не интересует, только личный интерес. Непонятно, как с такими людьми можно вести интеллектуальные дискуссии?
Представители «русского колбасизма», по меткому выражению С.Е. Кургиняна, совсем не понимают русского человека, который не хочет жить только колбасой и туалетами, не хочет жить в бессмыслии и безыдейности.
Первый опыт не удался, но продолжать надо… |
Комментарии
Ничего удивительного, что можно ещё ожидать от быдло-либерастического стада. Возбуждённые особи стада, вели себя как пригоне во время брачного сезона. Перебивая друг друга, захлёбываясь от нетерпения, выплёвывали отдельные бессвязные междометия. При сём при этом о каких мыслях можно говорить, это даже не убожество, а отсутствие как таковых.,
А в окопы? Нет. Это для быдла.
А если таких меньшинство - что же, пусть так и будет.
Шариковы обычно не понимают, что делают эти достойные люди (иначе сами бы могли это делать), и (конечно!) считают, что достойны всех тех благ, что и они.
У него на окнах - плюш и шелк,
Баба его шастает в халате, -
Я б в Москве с киркой уран нашел
При такой повышенной зарплате!
И, сдается мне, что люди врут, -
Он нарочно ничего не ищет:
Для чего? - ведь денежки идут -
Ох, какие крупные деньжищи!