Истории об «аватарах» и пьянстве в украинской армии

На модерации Отложенный

Процент алкоголиков в армии большой — побороть эту эпидемию не в силах ни обычные солдаты, ни офицерский состав. Военные уверяют, что 30-40% всех смертей как на фронте, так и просто в армии — от алкоголя. Некоторые увеличивает эту цифру до 50-60%. Не знаю, исследований не проводил, но нет никакой причины не доверять этим предположением. Часто слышал дикие, иногда жуткие истории об алкоголе:

 

О том, как боец ​​пошел в туалет и подорвал себя гранатой. Ему оторвало ногу и посекло все тело; он прожил еще две минуты.
О том, как обиженный на бойкот из-за пьянства боец ​​просто расстрелял палатку со своими «собратьями» из калаша.
О многочисленных случаях подрыва солдат на своих же растяжках: напился, забыл, отошел в кусты по нужде и бац — поехал домой частями.

А сколько случаев обычных бытовых разборок, когда последним аргументом становятся или нож, или калаш. Что уж говорить об отравлениях, ДТП, неосторожном обращении с оружием, походах за водкой на территорию «сепаратов», попадания в засады или на минное поле.

Еще в первые дни моего пребывания на Ровенском полигоне я вместе со всем своим взводом был втянут в конфликт между «аватарами» и разведкой. Произошло это так: ребята из нашей разведроты патрулировали окружающие посадки и вылавливали «синяков», тянули их в ямы, что за лесопилкой, и там уже по-своему, по-армейски, наказывали. Били нечасто, но именно сброс в ямы с размахиванием оружием тогда шокировало меня (сейчас, конечно, это кажется мне игрой в «Зарницу»).

Тогда на помощь к «аватарам» прибежали их спивзводни.

Началась массовая драка, мы тоже вылетели из палаток на помощь нашим. «Аватары» размахивали палками и ножами, их старлей, пьяный скот, обещал отомстить. Наконец, один из наших пустил очередь им под ноги. Его узнали и неделю попытались повесить. С петли его снял наш Андрюха. Армейском руководству лишний геморой с криминалом был не нужен, все обставили как попытку суицида. Парня забрали в психушку.

Также я был свидетелем ситуаций, когда от алкогольного отравления солдаты просто падали и бились в конвульсиях, как ломали челюсти и черепа, как проваливались в туалет.

Недавно я был свидетелем случая, когда солдат заступил в патруль пьяным. Другой боец, также навеселе, пытался забрать у него автомат с полным боекомплектом. Началась схватка, которая могла закончиться не очень удачно. Но пронесло.

Существует мнение, что не стоит выносить грязь из дома. Но это не просто грязь. Почти все бытовые конфликты в армии вызваны пьяными солдатами или возникают из-за пьяных солдат.

У пьяного синего «аватара» найдется десяток оправданий: мне было грустно, скучно, я устал, стресс, соскучился по родным, у моей бабушки онкология; виноваты вы, не услидкувалы за мной, виновата система, что запрягла меня к армейскому игу; как я могу не пить, если в Кремле/Киеве сидит этот м%д@к? Ну и так далее.

В погоне за выполнением плана военкоматы потеряли связь с реальностью и призывают в ряды ВСУ кого угодно, включая хронических алкоголиков, то есть людей наверняка больных (что-то я не видел наркологов при прохождении медкомиссии). И с каждой новой волной мобилизации процент подобных людей становится все выше, добровольцев — все меньше. Източник