Минутка юмора, или что делать с Украиной?
Большой зал, по одну сторону стола, тесно сдвинув стулья, сидят руководители величайших в мире государств — Литвы, Латвии, Эстонии, Польши и т.д. По другую — руководители Франции, Италии, Испании, Венгрии, Греции. Во главе стола с одной стороны сидит представитель Германии, с другой — представитель Великобритании. Настроение в зале невеселое, присутствующие какое-то время молчат, обмениваясь косыми взглядами.
Польша: (робко) Горит?
Венгрия: (мрачно) Горит.
Германия (успокаивающе) Не стоит преувеличивать размер бедствия. Мы располагаем совершенно точной информацией, что уже не горит — так, тлеет слегка...
Чехия: (хмыкает) А мы располагаем информацией, что сегодня утром еще несколько взрывов было.
Польша: (с надеждой) Может, это последние?
Словакия: (скептически) Может. Если это была последняя нефтебаза.
Италия: (мрачно) Там еще несколько АЭС есть...
Германия: (решительно) Вот только не надо нагнетать страсти! Мы получили заверения, что АЭС находятся под жестким правительственным контролем, и ни малейших шансов их выхода из строя нет. Мы должны доверять своим партнерам, иначе...
Франция: Может, им денег дать? Чтобы хоть пены закупили...
Греция: (возмущенно) Такая ты богатая, да? Нам дай, если деньги некуда девать! Или России за Мистрали отдай, а то уже весь мир с тебя смеется — зажала два корыта, и не знаешь, что с ними теперь делать.
Германия: (делая умиротворяющий жест в сторону Греции) Давайте не будем смешивать разные проблемы. Насчет вас вопрос еще не решен. Тут надо подумать, все взвесить и обсудить... Но лично мы на все готовы, чтобы удержать вас в составе Евросоюза.
Сербия: (хихикая) Как насчет того, чтобы пробежаться по Александр-плацу голыми с флагом ЕС и криком - «х... вам, русня, а не Греция вне Евросоюза»?
Германия: (обиженно) Глупая шутка, уважаемый представитель Сербии. И вообще — причем тут Греция? Мы собрались, чтобы обсудить дальнейшую судьбу Украины в целом, и в частности — что нам делать с горящей нефтебазой под Киевом? Какие будут предложения?
Испания: Так вроде бы Россия помощь предлагала...
Германия: (тяжело вздыхая) Президент Украины объяснил нам, что он не получал никаких предложений от России по данному вопросу.
Говорит, что ничего подобного не слышал и не видел...
Италия: (скептически) Все слышали, а он — нет? Странно...
Германия: Ничего странного. Он находится с Владимиром Путиным в разных вселенных, поэтому до него предложения России просто не доходят. Говорит, вот когда изобретут какое-нибудь сверх-новое средство коммуникации между этими двумя вселенными...
Греция: (удивленно) Путин не пьет. А какое тут может быть еще средство, кроме бутылки коньяка каждый день и под Рошен?
Германия: (строго) Президент Украины тоже не пьет. Это все гнусные измышления продажных писак. Мы можем засвидетельствовать, что он ведет исключительно трезвый образ жизни, и недавние видео его пребывания в Мариуполе — тому подтверждение.
Италия: (хмыкая) Это те, на которых он чуть ли не на карачках перед толпой ползает?
Великобритания: (разгневанно) Помолчали бы вы! Сколько ваш Папа выпил, прежде чем Путину медаль с изображением ангела-миротворца вручил? Ему же до этого раз десять объяснили — надо было принять русского холодно, облить презрением, отказаться от беседы, указать ему перстом на дверь. А он вместо этого... Вот правильно мы в свое время от католичества отказались!
Италия: (обиженно) Если отказались, чего лезете, куда вас не просят? Наш Папа — что хочет, то и делает. Вы, еретики, помолчали бы лучше.
Латвия: (мечтательно) Вот если бы Путин приехал к нам — мы бы ему оказали достойный прием! Облили бы презрением, отказались бы от беседы, указали бы перстом на дверь, и...
Греция: (хихикает) Пали бы на колени и умоляли впустить обратно ваши шпроты на территорию России. Знаем, знаем... Кстати, у вас уже стартовала акция - «ешь шпроты назло Путину»?
Латвия: (тяжело вздыхая) Пока еще нет. Поэтому (поднимая с пола портфель и роясь в нем) мы тут несколько банок для нашего заседания привезли...
Все (хором) Не-е-е-е-е-т!!!
Германия: (укоризненно) Господа, ну причем тут шпроты? Вернемся к теме нашего заседания — что с Украиной будем делать? Италия (философски) Вы же сказали — она уже не горит. Так, тлеет...
А кто сейчас не тлеет?
Анастасия Скогорева
Комментарии