Обыкновенный фашизм. Альтернативный взгляд.

На модерации Отложенный

                        Фашизм можно сокрушить только в том случае, если вести с ним борьбу объективно и практически на основе глубокого знания жизненных процессов.

                        В этических и общественных идеалах либерализма мы видим защиту особенностей поверхностного слоя характера, который центрируется  на самообладании и терпимости. В либерализме такого вида подчёркивается значение этике для удержания в повиновении "чудовища в человеке", то есть нашего слоя "вторичных влечений". Естественная общительность самого глубокого, третьего слоя, не свойственна либералу. Он сожалеет об извращении человеческого характера и стремится преодолеть его с помощью этических норм, тем не менее общественные потрясения XX века свидетельствуют о том, что при таком подходе ему не удалось достичь значительных успехов.

                         В отличии от либерализма и подлинной революции в случае с фашизмом дело обстоит совершенно иначе. В его сущности воплощаются не поверхностный и глубинные слои, а как правило, второй, промежуточный характерологический слой вторичных влечений. С точки зрения характера человека "фашизм" представляет собой основное, эмоциональное отношение "подавленного" в человеке к нашей авторитарной цивилизации. Механически мистический характер современного человека порождает фашистские партии, а не наоборот. Расовая теория не проистекает из фашизма. Напротив, фашизм возникает на основе расовой ненависти. Расовая идеология - это чисто биопатическое выражение характерологической структуры оргастически импотентной личности.

                        Жизнь, возложенная на нас, слишком тяжела, она приносит нам слишком много боли, разочарований. ставит перед нами неразрешимые задачи. Чтобы её вынести, не обойтись без смягчающих средств. Эти средства трёх видов: мощные отвлекающие факторы, позволяющие считать наше убожество чем то незначительным, суррогатные способы удовлетворения.

уменьшающие ощущения этого убожества, и наркотики. Стремление к свободе - это и есть проявление подавленной биологической структуры человека. Под влиянием политиканов народные массы склонны возлагать ответственность за войну на власть предержащих. Если виновники первой мировой войны считались военные промышленники, то вину за вторую возлагали на психопатических генералов. Это просто перекладывание вины на других. Ответственность за войну лежит только на народных массах, так как они располагают всеми необходимыми средствами для предотвращения войны. Апатия,пассивность приводят к катастрофам, от которых больше всего страдают сами народные массы.

                       Новое в украинском фашистском движении заключается в том, что крайней политической реакции удалось воспользоваться глубокими стремлениями масс к свободе. Сильное стремление масс к свободе и страх перед свободой, проникнутой ответственностью, порождают фашистский образ мыслей. При этом всё равно, проявляется он у фашиста или у демократа. Новое заключается в том, что массы практически одобряют собственное угнетение. Украинский фашизм ясно заявил, что он оперирует не мышление и знаниями людей, а их детскими эмоциональными реакциями. Ни политическая программа, ни какое-либо из путаных экономических обещаний , а главным образом обращение к тёмному мистическому чувству, к неопределённому, туманному, лживому, но чрезвычайно сильному стремлению привело фашизм к власти.

                       Мы стоим перед несомненным фактом: ни разу за всю историю человечества народным массам не удалось сохранить, организовать и развить свободу и мир, завоёванные ими в кровопролитных сражениях. Под свободой здесь подразумевается подлинная свобода личного и общественного развития. Эта консервативная сила появляется в народных массах в виде общего чувства  страха перед ответственностью и свободой. Это отнюдь не моралистические оценки. Это страх глубоко коренится в биологической структуре современного человека.