НЕ ГОРОД, А НЕВЕСТА или ГЕНЕТИКА-ВЕЩЬ УПРЯМАЯ

Я жил тогда в Умани, и мне казалось, что Одесса-это Россия .

Ничего нового я вам в этой статье не скажу , и если вам совершенно не нравится меня читать, то и не читайте . Кто говорит, что я пишу правдиво , но грустно – извините. Жизнь такая. Совсем грустная.

Зашел это я повеселиться на сайт под лихим названием «Та Одесса» и явственно увидел, что правы мои недоброжелатели. Так и есть. Одесса уже не та.

К слову сказать любые «одесские» сайты типа Та Одесса, Одесса-мама и еще десяток с похожими названиями и претензиями на «одесскость» и «шутки умора» есть по сути своей майданутые сайты и ведут их исключительно для того, чтобы вдалбливать приезжим, мнящим себя «адэситами», что настоящая Одесса не более и не менее, чем Украина.

«Одэса цэ Укра1на».

«Цэ наша земля 1 ми 11 захыщаемо».

Старые бородатые анекдоты, в которых для пущего правдоподобия одесситы разговаривают исключительно на странном языке с еврейским акцентом , иногда сбивают с толку и тех, кто иногда сюда приезжал,жил и даже работал.Они вставляют в речь выражения типа «Ой-вэй» или «таки-да» и уверены,что любой одессит разговаривает именно таким образом и без этой связки слов просто не поймет собеседника.

На самом деле,в Одессе далеко не все евреи и не всегда здесь жили одни евреи, и то,что те евреи, которые массово поуезжали из нее в советское время, вернулись и устанавливают здесь подобие американских или израильских порядков, тоже не означает, что Одесса еврейский город.

Майданутые якобы одесские сайты и создают у своих читателей, новоявленных адэситов иллюзию того, что они причастны к Одессе в тот момент, когда читают бородатые анекдоты, не всегда сочиненные про Одессу, но приукрашенные словечками вышеприведенного типа и от этого сразу ставшие одесскими.

Настоящий одесский язык это сложная смесь на основе русского и всех остальных языков многонационального портового города, и при этом он настолько привычен живущим здесь, что только ухо приезжего улавливает необычность идиомы.

Подруга,уехавшая с мужем-артиллеристом на службу в Забайкалье, со смехом рассказывала, как тамошних жителей удивило, когда она кричала на дочку со словами «Ты посмотри на нее» и при этом их в комнате было двое. Она и дочка.

А забайкальцев интересовало, к кому она обращается с призывом посмотреть.А она ни к кому не обращалась. Для этой фразы одесситу вовсе не требуется собеседник..

Помню,как в Севастополе таксист весело сказал нам после двух фраз,которыми мы обменялись на заднем сиденье друг с другом: « А я в Одессе каждый год отдыхаю».И приветливо добавил: «Разве одесскую речь с кем-то спутаешь?»

Валерий Смирнов и Евгений Степанов. Два человека,изучавших одесский язык углубленно и скрупулезно.

Один талантливый публицист и исследователь, другой-профессор кафедры русского языка. Только в скором времени придется им изучать одесский язык по книгам и глухим маргинальным закоулкам. Потому что Одесса и вправду уже не та.

В той Одессе жила правнучка англичанина Томаса, в честь которого была названа одна из улиц в Центре.И далекий потомок шведа,одного из основателей Одессы. И училась в 105 школе Голда Меир, будущий премьер Израиля и легендарный Герой Великой Отечественной Маринеско.

Школа была маленькая, в самом центре, в старом особняке.

В 2009 хозяева города укры и евреи и ее пытались закрыть за русский язык обучения, и оттяпали у нее часть помещений, запугав протестующих родителей.

В той Одессе мирно соседствовали улицы Еврейская, Болгарская, Итальянская и Московская и целый район назывался Молдаванкой именно в силу того, что город был многонациональным и строили его люди разных национальностей.

И ТА Одесса в 41, после героической обороны, отдала фронту практически всех медработников, коммунистов и комсомольцев, которые ушли защищать свою Родину.

И для ТОЙ Одессы не Украина была Родиной. А великий и могучий и многонациональный Советский Союз. НОВОРОССИЙСКАЯ губерния, а не украинская. И не еврейская и москальская, а Одесса пестрая, веселая, многонациональная, в которой женились ,не разбираясь в национальной принадлежности и накрывали на праздники столы во дворах.

Одесса опустела. На место тех, кто не вернулся с фронта ,погиб в концлагере или был повешен и расстрелян, хлынула волна людей.

К их чести надо сказать, что они отлично осознавали, куда приехали и к чему их это обязывает, и они отстраивали и застраивали город, дружно сажали парки и точно так же женились, не разбирая национальной принадлежности и накрывали столы во дворах

Потому что они гордились тем, что живут в Одессе и старались соответствовать тому городу,в который приехали, и коренные одесситы, гостеприимные, как никто другой, принимали их не как гостей, а как новых соседей по коммунальной квартире.

А половина Одессы тогда жила в коммунальных квартирах и знала,что хороший сосед в коммуналке- это больше,чем родственник.

И я еще помню веселые застолья и дружу с детьми своих соседей по коммуне и приглашаю их в гости на праздники. Независимо от того, евреи они, болгары или

молдаване.

А потом наступила Украина.

Наступил морок, в котором русский язык стал лишним, проклюнулись и выросли девочки, завзято фотографировавшиеся в вышыванках и виночках и мальчики, размахивавшие булавами на шествиях в гимназиях и упоротые тетки, кричащие ;»Понаезжали тут кацапы» на чистом русском языке, и нахальные поляки и грузины и львовяне, позволявшие себе отчитывать продавцов и покупателей на Книжке за то, что книги на русском языке, а продавцы и одесситы не знают дэржавно1 мовы.

Суды, в которых истцы и ответчики не понимали судей с их ужасной галичанской речью, школы с исключительным украинским языком, в которые напуганные родители переводили своих чад, чтобы те могли жить в Украине, и героические болгары, которые отстаивали свой болгарский так же, как мы сражались за русский.

Пестрый поток приезжих, которые ехали не жить в городе и вместе с городом, а покорять город, усмирять его и доказывать его населению, что на самом деле Одесса принадлежит Украине, а значит, принадлежит им, украинцам, владельцам и хозяевам жизни в силу своей национальной принадлежности.

А жыды и москали должны отсюда убраться.

Отсюда и памятный лозунг ; «Чемодан-вокзал-Россия».

Если вам что-то не нравится в Украине-уезжайте. Если вы хотите говорить на родном языке-уезжайте. Если вам не нравится официальная фашистская идеология - тоже можете валить.

Самое страшное во всем этом было то, что говорили это те, чьи родители еще возили им из села продукты. Те, кто вчера копал в поле картошку, а сегодня уже был городской и одессит.

Рагули, которые ничего не хотели строить у себя на Западной, а только обдирали свои леса и везли сюда деревяшки, грибочки и елочки. И когда они видели, как здесь живется, они не возвращались обратно и не пытались обустроить свою жизнь лучше.

Они оставались здесь и,подобно лисе в заячьей избушке, начинали выживать тех, кто это построил.

Преподаватели ,для обучения западэнскому диалекту и на западэнском диалекте, вместо тех, кто заканчивал вузы Юго-Востока.

Новоявленное начальство, состоящее в родстве или землячестве с новоявленным президентом, непременно из Луцка, Ивано-Франковска или Ровно, которое привозит с собой свою команду, а команда, в свою очередь, тянет за собой родню, земляков или кумовей.

Менты, по ротации ,негласно принятой за закон в МВД, обязательно и непременно НЕ граждане Одессы.

Менты, у которых тоже есть родня, земляки и кумовья.

И эти родня, земляки и кумовья находятся под теплым и уютным крылышком завезенного начальства и передислоцированных ментов.

И так в Одессе оказывается новая хуцла. Уже не еврейская, а галичанская, которая и считает себя хозяевами Одессы в силу своей национальной принадлежности и уже официально принятого фашистского законодательства.

И, как в гитлеровской Германии, изначальные хозяева города, его уроженцы и те, кто не родился в Одессе, но стал Одесситом, оказываются в положении убиваемых и изгоняемых в пользу тех, кого сейчас в соцсетях стали именовать адэситами.

На их стороне карательные силовые структуры, государственная фашистская машина и бандеровская националистическая идеология, весьма успешно внедряемая в сознание обывателей средствами массовой информации.

Приехавший по делам из Беларуси, после внимательного изучения тех лиц, которые принято выкладывать в соцсетях с подписями майдаун,сказа: А Ломброзо имел право на свою теорию.

Лица, обрамленные укрофлагами, кастрюлями и друшлаками, пидерками и вуйковскими шляпками. Лица с непременными узкими лбами, оскаленными ртами и беспросветными волчьими глазами.

И я вспомнил,как женщина, у которой сын чудом выжил после Куликова поля, пожилая,не очень образованная,но вежливая и деликатная, запинаясь ,рассказывала мне, как она узнает упоротых по взгляду. «У них глаза мутные. У тех,кто наш-глаза светлые,человеческие. А этим только посмотришь в глаза и мороз по коже». И она же сказала: «Сын выжил,и слава Бргу.Но как же тяжело тем, у кого там погибли детки.Не было уних шансов.Сколько зверья в тот день навезли. Сын сказал,что местные многие и не знали. И потом помогали людей спасать с той стороны на лесах.Майдауны.Местные.Когда увидели,что эти ТВОРЯТ»

Обзывайте меня,как хотите,но после этих слов стал я приглядываться к людям еще внимательнее и понял,что генетика-вещь упрямая.Особенно,если это-плохая украинская генетика.Да, я сам наполовину украинец.И дети у меня тоже вышли наполовину украинцы.И учили нас в свое время любить эту страну.Но мы любили другую Украину. У нас и у ЭТИХ были разные понятия о том,какой должна быть эта самая украина. И наша была светлой и гостеприимной и мирно жила с соседями и принимала их,как родных.А эта,волчья,отсиживалась в схронах и всегда лизала чьи-то сапоги, и ненавидела тех,чьи сапоги лизала, но продолжала лизать за жалкие подачки и возможность безнаказанно убивать.

И тощие кадыкастые шейки, и необъятные зады, и выпирающие животы и короткие ноги, и узкие лбы и странно растущие волосы – это все стигматы плохой украинской генетики, при которой женились обычно в своем селе и в силу своей немногочисленности заключавшие браки без притока свежего генофонда, и узость кругозора,продиктованная рабством и нищетой короткой украинской истории, и отсутствие до советского периода у этой нации интеллигенции,говорящей на ее языке, все это сформировало тех ублюдков,которые воевали плечом к плечу с немецкими фашистами и вырезали собственное население,начиная с грудных детей.

Известный анекдот,в котором украинец хвастается белоруссу богатством своей земли, и тем,что все в Беларусь завозится с Украины, в конце которого беларус отвечает:-У нас зато полицаев своих не было.С Украины завозили.

И когда я слышу речи о том,что есть и хорошие украинцы,кроме генетики мне в голову не приходит никаких объяснений.Теория о том,что есть мы и они,уже более года является для меня объяснением тому,что происходит на Украине.

Они просто ДРУГИЕ.

И если внимательно присмотреться,то их можно узнать не только по внешности или по взгляду.

Они одеваются в странные вещи,вызывающие у них восторг,а у нормального человека недоумение и неприятие.Они подчеркнуто националистичны,но при этом очень любят все иностранное и заграничное.

Они не дают себе труда интересоваться чем-либо своим,но жадно впитывают все,что им считают нужным преподать.И ни один из них не задумается,правда или нет то,что вкодировано в его мозг и не послушает собеседника, и не станет задумываться над фактами.

Они,как правило,жадные и туповатые, но очень хорошо умеют извлекать изо всего свою убогую выгоду и при этом всегда готовы обмануть ближнего своего.И в силу того,что готовы на это сами, всегда подозревают в этом остальных.Они и дружат-то не с теми,кто им приятен и близок, а с теми, кто пригодится в будущем и может принести выгоду сейчас. И очень легко начинают дружить, и так же легко отказываются от дружбы,если не видят ожидаемой выгоды.

Но,подобно сектантам из многочисленных сект, они любят петь хором и кричать хором и убивать хором.

И,когда я слышу на каждом шагу в своей русскоязычной красавице Одессе ужасную украинскую речь, я понимаю,что Одесса уже не та.И что если переселение других не остановить,то фразы типа: «Искико стое оцей свытерко?» или «Доню,в тэбэ морожено кинчылось? Папа щэ купэ»,ужасающие как русскоязычного человека,так и носителя украинского языка скоро только здесь и будут звучать.

А вместо одесского воспитания и негласного этикета город заполонят люди,которые не уважают стариков и не любят собственных детей,способны нахамить с первого не понравившегося слова и сжечь живьем со второго,безумное стадо укродаунов,непоколебимо уверенное в своей правоте.

Надеюсь,я порадовал всех,кто кричит на каждом перекрестке,что Одесса уже не та.

Она и не могла остаться той,после страшной трагедии второго мая.

А если вы считаете,что я слишком категоричен в своих высказываниях,слишком плохо отношусь к украинствующим и слишком резок в своих суждениях, то все это и похожее, я уже писал в своей статье «Совсем чужие или Рагули любят бирюзу». Она написана куда мягче и поэтичней и не содержит столько спорных высказываний.

Но на тот момент еще укродауны не скакали в экстазе,следуя своей странной логике,завернувшись в УКРАИНСКИЕ флаги в великой радости от того,что губернатором Одессы назначен бывший ГРУЗИНСКИЙ президент, скандальный галстукоед,вор и кокаинист, который обещает сделать из Одессы маленькую Грузию и назначен для водворения в Одессе базы НАТО и распродажи остатков еще не разворованного имущества.

А ТУ ,нашу Одессу. Ни в каком страшном сне нельзя было представить ни с маршем вышыванок, ни с грузином-губернатором,ни с толпами укродаунов,заполонившими улицы города странной толпой в безумных прикидах, с непременными мобильными возле уха и странной речью,режущей слух как тех,кто говорит на русском,так и тех,кто считает себя носителем НОРМАЛЬНОГО украинского языка.

Одесса не украина.

ТА, НАША ОДЕССА, за которую мы пока еще пытаемся бороться.

Пусть вы и осуждаете и ругаете нас.

Но мы пока еще живы и пока еще пытаемся пп.

 

Виктор Гром.

Сегодня без эпитетов в свой адрес.

Чтобы не давать повода для комментариев.

Ведь я все рано их не читаю