Легализация террористов в Крыму?

Легализация террористов в Крыму?

 

Активная и достаточно конструктивная политика Москвы в новом федеральном округе страны – Крыму – действительно заслуживает одобрения. Но, как свидетельствует жизнь, каждому – даже трижды искреннему – «одобрямс!..» сопутствуют вполне логично возникающие «НО …».

Применительно к Крымскому федеральному округу РФ в данном конкретном случае подобное «но» – регистрация на полуострове (и это спустя считанные дни после 70-летия Победы!) крымско-украинского филиала международной террористической структуры «Братья-мусульмане» – организации «Аль-Раид» («Ихван аль-муслимун», или в просторечии – «ихваны»).

700bro

Справка

Деятельность «ихванов» в России запрещена с 2002 года, когда Верховный суд РФ внес «Братьев-мусульман» в список террористических организаций. Запрет распространяется на все регионы России без исключения.

Тем не менее, в российском Крыму – стратегически важном для государства регионе! – для местных «ихванов» сделали, мягко говоря, странное исключение из закона, признав их полноправной общественной структурой, которая может отстаивать свои права в суде любого уровня …

При этом подчеркнём:

Регистрация крымских «Братьев-мусульман» (они же – «Духовный центр «Созидание», они же – «Ассоциация общественных организаций «Аль-Раид») фактически не была проаннонсирована СМИ Крыма: процедуру старались провести как можно более кулуарно.

Почти ничего не известно о подробностях произошедшего. Только по свидетельству портала allcrimea.net, после регистрации крымские «ихваны» получили новое наименование – из «Духовного центра «Созидание»» превратились в некий «Духовный центр «Творчество».

На самой же процедуре легитимизации запрещённой де-юре в России организации присутствовала аж сама Марина Гуренко-Вайцман – председатель комиссии Общественной палаты Республики Крым по вопросам развития институтов гражданского общества и правам человека.

2014-08-19-11.29.21

Воздерживаясь от скоропалительных оценок легализации в Крыму «исламских» террористов, тем не менее, приходится констатировать: во всей этой более чем странной истории – вопросов куда как больше, чем ответов …