Как Москва превратится в ядерный пепел

На модерации Отложенный

За последний год «Русский Мiр» и адепты мракобесия страстно желают Третьей мировой войны – ядерной. Между тем, лишь один ядерный заряд полностью уничтожит всю Москву и её окрестности. Не спасутся и люди в бомбоубежищах. Ниже – рассказ о том, как будет выглядеть ядерный взрыв в Москве (и любом городе России).

Одно из главных отличий позднего СССР от России состоит в том, что первый агитировал за мир, а вторая – за войну. В позднем СССР у власти были фронтовики, а у российской – цеховики. В России практически утрачена память об ужасах войны, агитпропом боевые действия представляются как как прикольная телевизионная картинка. Ситуация усугубляется тем, что основа российской власти – это посадский жлоб из т.н. «среднего класса», ни в каких военных действиях принимать участие не собирающийся, а надеющийся, что победу ему организуют безвестные солдаты из социальных низов.

Главным агитатором новой мировой войны, причём ядерной, являются адепты т.н. «Русского Мiра». Вот их типичное рассуждение о желательности такой войны. Один из них не так давно агитировал за ядерную войну: «Её бояться не стоит. Ядерный удар по США уничтожит всех американцев. В ходе же американского ядерного ответа останется в живых 30-40 млн. русских. Так что воевать не страшно».

Что из себя на самом деле будет представлять ядерная война сегодня? Лишь один ядерный заряд будет способен полностью уничтожить такой город, как Москва. Даже если десятки ядерных ракет смогут прорваться сквозь систему ПРО, то и такая обширная страна, как Россия, перестанет существовать физически – на её месте действительно останется лишь «радиоактивный пепел», о котором не так давно сладострастно рассуждал ещё один мракобесный адепт суицида, телеведущий Дмитрий Киселёв.

Представляем  инструкцию «Мероприятия по ситуации «Атомная тревога». Штабы Гражданской обороны Москвы. Отделения служб МЧС. Руководства пожарных, аварийных, спасательных и медицинских служб». 

 

 

 В эпицентре взрыва возникает световая вспышка, по яркости многократно превосходящая наблюдаемый солнечный свет. В течение 0,03-0,04 сек. вспышка оформляется в ослепительную светящуюся сферу 1,5-2 км в диаметре, с температурой 10-20 млн. градусов С. Она покрывает центр города в радиусе Бульварное Кольцо – Кремль – Полянка, причем всё, входящее в это пространство, мгновенно перестает существовать, переходя в плазменное состояние.

 В радиусе 20-25 км вспыхивают все обращённые в сторону взрыва и доступные прямому тепловому излучению деревянные, пластиковые, окрашенные поверхности, растения, прогорают металлические крыши, оплавляются бетон, кирпич, стекло, металл, камень; сгорают оконные рамы, испаряются стекла, плавятся провода, загорается асфальт. Зона активного пожара мгновенно охватывает город в пределах внутри МКАД.

За пределами МКАД возникает кольцевой лесной пожар. Возгораются полностью застроенные массивы и лесопарковые зоны. Водоёмы Москва-реки и Яузы испаряются, вскипает верхний слой Химкинского водохранилища. Помните: прямое лучевое тепловое воздействие продолжается от долей секунды до нескольких секунд и даже до нескольких десятков секунд в зависимости от мощности взрыва и распространяется только по прямой, т. е. любое препятствие между вами и взрывом, в тени которого вы окажетесь, может сохранить вам жизнь в ситуации достаточного удаления от эпицентра взрыва.

Измельчённые горящие обломки веществ, находившиеся между радиусами Бульварного и Садового Кольца, выбрасываются ударной волной по расширяющейся концентрической окружности в зону три.

 

В третьей зоне, т. е.

в пределах Москвы внутри МКАД, скорость ударной волны несколько снижается, особенно у самой поверхности, однако продолжает оставаться выше сверхзвуковой, т. е. до 300-500 м/сек на границе МКАД, что обусловливает мгновенное разрушение всех наземных строений, как высотных, так и малоэтажных. Раскаленные и горящие части поверхностей, обращенных к эпицентру, перемешиваясь при сносе с прочими материалами, дают т.н. «огненный ковёр» с температурой, обеспечивающей горение металлов и плавление керамик. В процессе прохождения ударной волны отдельные части и детали движутся в воздухе со скоростями артиллерийских снарядов, усугубляя процесс разрушения всего, что возвышается над поверхностью. Все насаждения вырываются, вода из всех водоемов «выдавливается».

 Ближайшие за МКАД леса, населённые пункты и аэропорты также подвергаются полному или преимущественному уничтожению, частичному или полному разрушению и сгоранию.

  Внутри всей пораженной зоны возникает область резко пониженного атмосферного давления вследствие как выгорания в воздухе кислорода, так и концентрического «раздвигания» воздушных масс. Вследствие этого вскоре после прохода ударной волны возникает «обратная ударная волна», направленная к эпицентру. Она характеризуется значительно меньшей скоростью, соизмеримой со скоростью обычного урагана, но приносит на всю площадь загорания массы свежего кислорода, что создает эффект «кузнечных мехов», создавая т. н. «огненный шторм» на всей площади поражения. Зона в пределах МКАД уподобляется разровненной поверхности раскаленных углей в топке.

Все подземные сооружения метрополитена в пределах Кольцевой линии и ближайших за ней станций разрушаются и заваливаются полностью. Все бомбоубежища в пределах Садового Кольца разрушаются полностью. Все подвальные помещения в черте МКАД разрушаются полностью. Все канализационные и вентиляционные подземные сооружения раздавливаются, разрушаются и заваливаются. Все входы и выходы из метро, вентиляционные шахты, запасные и служебные выходы заваливаются, или раздавливаются, или полностью блокируются слоем раскаленной массы на поверхности.

Белая плазменная сфера, накрывающая, подобно двухкилометровому колпаку, центр Москвы и превышающая вчетверо по высоте Останкинскую телебашню, через несколько секунд начинает тускнеть, задергиваться багровой дымной пеленой и отделяется от поверхности, «всплывая» вверх. Горящий город «ложится» во все стороны, как круг домино, покрывается клубящимся дымом, и потоки дыма и огня устремляются от периферии круга МКАД к поднимающейся сфере, образуя характерную «ножку гриба», которая расширяется внизу до пределов зоны поражения, сужаясь вверху к сфере, которая окутывается облаком «шляпки гриба».

Клубящийся дым у подножия гриба достигает километровой высоты, диаметр «ножки» сужается до 800-1000 метров под «шляпкой». «Гриб» продолжает подниматься, и, хотя подъём выглядит медленно вследствие его гигантских размеров, через три-пять минут высота его достигает 25-35 км. При взрыве большой мощности эта картина может стоять до нескольких часов.

Воронка в эпицентре взрыва представляет из себя кратер диаметром 2 км и глубиной в центре до 200-300 м. Его поверхность представляет из себя стекловидную массу толщиной до 10-12 м. Вторая зона поражения представляет собой сравнительно ровную поверхность, покрытую слоем стекловидной спекшейся массы толщиной 0,3-0,9 м. Третья зона поражения представляет собой бугристую поверхность, в значительной части покрытую стекловидной спекшейся массой толщиной от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров. Испытания подобных боеприпасов с надёжностью показали, что попытки проведения любых спасательных работ в указанных радиусах не имеют реальных оснований. Поражение открытой и укрытой живой силы, техники и строений достигает 100%. Спасательные работы следует сосредоточить на отселение и оказание помощи людям, оказавшимся вне пределов зоны непосредственного поражения, за пределы 100-километровой зон.