МОЙ ГОРОД ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СВИНАРНИК ИЛИ ТОЛЬКО УРОДЫ БЕЗ ПАМЯТИ…

Они превращают мой город в гребанный быдлосвинарник

И когда я вижу их - сытых и лоснящихся с животами вперед, во

Вьетнамках и шортах, и слышу, как и о чем они разговаривают,

Мне просто хочется плакать.

       Из соцсетей.

 Прошло чуть больше года с того приснопамятного момента, как  «мирные студенты» замутили за американские денежки майдан, а уже и наши дети просматривают вакансии работы за границей.

Польще требуются уборщики спаржи, кельнеры и сиделки и одесские дети, раньше дни напролет отдыхавшие на море месяц каникул, который им выпадал, пытаются заработать немного денег.

Они даже согласны жить в предоставляемых у ляхов бараках, лишь бы компенсировать утраченные возможности уехать на подработку в Крым или работать в кафешке на побережье.

Крым безвозвратно утрачен, а в Одессу туристы практически перестали ездить.

Впрочем, и в украинском Крыму не очень-то можно было заработать, поэтому некоторые мои знакомые крымчане работали на одесском оптовом промтоварном рынке или уезжали за пределы полуострова.

Хохлы, прекрасно понимая, что основная масса туристов, посещающих Крым –россияне, делали все, чтобы россияне в Крым не ездили. Устраивали провокации, драки в барах, сложности с визами.

Дети, два раза в год бродившие в крымских горах с рюкзаками, жаловались, что исхоженные маршруты практически опустели. Люди, размещавшие туристов на частных турбазах и кормившие их натуральными продуктами, оставались без работы. Некоторые маленькие села пустели. В каком-то году дети привезли сливовое варенье, сваренное из сливового сада, росшего возле заброшенных домов.

Страшно было об этом слышать. Горько было вспоминать Крым советских времен, в который я часто и с любовью ездил.

Теперь для укров это оккупированная территория.

Теперь для адекватных людей это освобожденная территория. Российский Крым, который вернулся домой и начал возрождаться. Крым, который сочувствует нам, потому что мы всегда были в одной шкуре и дышали одним черноморским воздухом и говорили на одном языке-русском и переживали нашествие туристов ,как необходимое стихийное бедствие.

Я читаю иногда горькие слова о том, что  хохлы за границей зарабатывают мойщиками туалетов, сиделками и уборщиками. И ездят, мол, туда, только тупые и необразованные рагули.

А теперь и одесские дети, висящие между небом и землей, выбирают, куда поехать работать.

Потому что Одесса пуста.

Потому что никто не поедет отдыхать на кладбище.

Потому что в порт практически перестали заходить туристические лайнеры.

Потому что по городу шарятся дебилы в линялом секонд-хендовском камуфляже или в черной форме непонятного образца, разукрашенной флагами и нашивками непонятного вида.

Потому что в странах Бенилюкса уже год, как предупреждают выезжающих в Украину о том, что в стране фашизм.

С того самого дня, как победивший быдломайдан своим первым указом отменил региональные языки.В том числе,родной и любимый для Одессы русский.

Тот самый язык,на котором разговаривали все мы- и взрослые, и дети.

Дети, которым родители изо всех сил пытались дать высшее образование, потому что так принято и потому что сами родители это высшее образование получили.

Дети, которые заканчивали Одесские вузы и рассчитывали на то, что в стабильной стране у них будет работа по специальности, а летом они всегда смогут подработать в курортный сезон.

Теперь и они вместе с рагулями будут искать возможность выехать в Польщу, чтобы жить в бараках, собирать спаржу и подавать блюда на стол в кафешках.

Потому что нынешней некраине не нужны никакие дети, ни образованные, ни без образования, а нужно только пушечное мясо и зомбоящеры, которые уничтожат прежнюю культуру и будут внедрять украинский фашизм.

Страна победивших рагуль, которые возомнили своей собственностью и  землю,  отвоеванную кровью солдат Великой Российской Империи и города, которые строили русские и иностранцы.

Уроды без памяти, уничтожающие памятники, оскверняющие культурные ценности половины своей недостраны и убивающие за то, чтоб отсутствие реальной  истории и культурных ценностей стало  идеологией всех.

Девочка, написавшая взволнованный пост о быдлосвинарнике, в который рагули превращают ее любимый город , в нескольких взволнованных словах выразила боль, которую испытывает вся адекватная Одесса.

Потому что все чаще на улицах русскоязычного города звучит западенский диалект с вывернутыми наизнанку гласными звуками или кошмарный суржик, собранный из безграмотных словоформ нескольких языков.

В городе, который совершенно нормально воспринимает ухом турецкий и армянский акцент, странную артикуляцию молдаван и болгар, еврейский специфический мягкий выговор и даже сирийцев и афганцев, украиномовные вызывают не только неприятие и отторжение, но и опасения и тревогу.

В котором Русский драматический театр посещается в охотку и с удовольствием, а украинский насильно загоняют школьников. А сейчас уже и это т театр стал им поперек горла и они наезжают на гордость Одесской культуры,  директора, сделавшего  Русский драматический театр звездой Одесского театрального небосклона.

Хотя и на русском языке разговаривает довольно большое количество уродов, убивающих граждан своей страны во имя убийственного украинства и массового психоза, чего-то сродни сектантскому завыванию, когда люди превращаются в убийц и придурков и верещат на площадях и держат в страхе мирное население.

И при этом никакой украинский экстазопатриотизм не может заставить их уйти воевать или забыть о собственном мелком и крупно бизнесе.

Ибо ни для кого не секрет, что проводя в Одессе насильственную украинизацию и зомбируя население, они попутно присваивают чужую  собственность, чужие сбережения и тянут за собой односельчан, земляков и родственников, чтобы и тем перепало.

Они при этом ничем не отличаются от мелких уголовников, ибо так же легко убивают и сажают неугодных и собственников лакомых кусочков.

Рестораны на побережье, отнятые у собственников просто так, внаглую, когда под прикрытием ментов или сбу приезжает совершенно левый человек, который присмотрел себе этот ресторан и хозяина выдворяют под предлогом нарушения каких-то пунктов законодательства.

Законодательства, которое давно перестали соблюдать все мвйдауны, начиная с высших эшелонов и кончая самым мелким дауненком, стреляющим на улицах в людей и выпущенным через пару часов на свободу, в качестве  идейного борца.

Стадо давным- давно убедилось, что как бы ни был виноват человек из их рядов и сколько б против него не существовало доказательств, достаточно устроить пикет посреди улицы или припугнуть молчащих ментов и герой будет выпущен на свободу.

Городская собственность раздается направо и налево в обмен за преференции в Киеве и долевое участие в бизнесе, прибыльные строительства, паркинги и курортные поселки, городской аэропорт и прибрежная зона все потихоньку или внаглую отжимается у одесских собственников и передается в жадные рагульские руки.

Одесса, по их мнению, являющаяся непонятным образом одновременно  украиной и европой растаскивается по кускам ,распродается и уничтожается, как Одесса.

Когда убитый горем человек кричал на Куликовом поле 3 мая «Украины больше нет», он еще не мог знать, что в ближайшие месяцы убийцы будут предпринимать все для того, чтобы и нашей любимой Одессы тоже не было, как таковой.

Что население города будут призывать  доносить друг на друга, что несогласных будут арестовывать и пытать,ч то уцелевшие на Куликовом Поле будут сидеть в тюрьмах и претерпевать пытки в пыточных камерах, а истинные виновники трагедии при этом будут получать американские гранты и должности в Раде и в областной администрации.

Мой город превращен в рагульский свинарник и я с возмущением смотрю в тупые лица, воодушевленно марширующие в пресловутых вышыванках по Потемкинской лестнице, где еще год назад восторженные горожане растягивали российский триколор и георгиевскую Ленту.

В моем городе, где в саду Литературного Музея каждый год открывали новую скульптуру, посвященную литературному персонажу или писателю, чье имя связано с Одессой и толпы веселых одесситов праздновали знаменитую Одесскую Юморину, городе, в создании и жизни которого принимали участие знаменитые и выдающиеся россияне и европейцы, в городе, который дал русской литературе десятки выдающихся имен, стада майдаунов, скачущих по улицам, оскверняют и разрушают памятники истории и убивают эту самую историю и разрушают самобытность и неповторимость города.

И знаменитый одесский язык, о котором написаны целые тома исследований и которым восхищались сотни людей творческих профессий, все чаще вытесняется на улицах западенским диалектом или безумным суржиком из исковерканных слов разных языков.

Рагульский свинарник, в который превращается Одесса из-за того, что все больше рагулей перебираются сюда и ведут здесь бызнес и захватывают собственность городской громады и все это под прикрытием вооруженных бандитов убийц и садистов, которые гордо именуют себя то Правым Сектором, то Свободой, то Вооруженными силами украины.

Нельзя называть Одессой в привычном смысле слова тот концлагерь, в котором пребывают настоящие адекватные люди.

Мы не вымерли. Часть из нас уехала, часть убита или арестована, часть просто сидит и ждет, когда можно будет что-то делать.

И пока настоящие одесситы оглядываются по сторонам и замолкают, когда рядом останавливается кто-то чужой. рагули гордо несут свои оттопыренные животы по городским улицам, одеваются в тряпки немыслимого вида и превращают Одессу в быдлосвинарник.

Свинарник, в котором узбечка надевает вышыванку, чтобы «беречь культуру», вместо того, чтобы надеть узбекское шелковое платье, и сохранять сберечь культуру собственной национальности.

А настоящая Одесса всегда славилась тем, что ВСЕ  без исключения национальности мирно жили в этом городе и уважали самобытность и культуру друг друга.

Одна из легенд об Одессе гласит, что, в то время ,когда по всей России проходили черносотенные погромы, рабочая Молдаванка вышла и не пустила черносотенцев громить еврейские кварталы.

Видимо, в благодарность за это сотню лет спустя евреи и уничтожили за несколько часов тот город, который в 2004 году Тимошенко, сама наполовину еврейка, назвала « жид1вськой Одэсой»,в которой живут жыды и москали и которую не мешало бы утопить в море крови.

Десять лет спустя, в ночь со 2 на 3 мая она прилетела на самолете из Киева, чтобы полюбоваться, как ,наконец , исполнилась ее мечта.

Ленинопад, который идет сейчас по всей укре, в Одессе кровавый Гурвиц провел гораздо ранее, свезя все городские памятники в Парк Ленинского Комсомола, который сажали к юбилею ВЛКСМ комсомольцы и коммунисты.

Но и в заброшенном парке рабочего района Ленин не давал им покоя и они осквернили его памятники в который раз.

Ничем иным, кроме как кощунством нельзя назвать обряжание в вышыванку знаменитого Одесского Дюка де Ришелье, француза, который многие годы своей жизни потратил на то, чтобы Одесса была тем городом, который знают во всем мире.

Ничем иным, кроме как кощунством нельзя назвать ежегодное осквернение памятника жертвам Холокоста  символами немецкого фашизма и фашизма вообще.

И события давности нескольких лет, когда неуемное и неумное желание отрицать реальные исторические факту привело к тому, что совершались многократные покушения на памятник Екатерине Великой, указом которой и государственной политикой великодержавности и была основана Одесса. Как торговый и транспортный центр, как крупный порт, как город, в котором зона Порто-Франко давала возможность развиваться и богатеть тем людям, которые приезжали работать на благо Одессы.

Вот именно, приезжали работать в город, чтобы город развивался ,строился и богател

Не разграбить, оплевать , убить и унизить. А работать на его благо. В отличие от сегодняшних рагуль, которые ненавидят Одессу именно за то,что она Одесса.

Патриотизм по-укропски-написал как-то один из пользователей соцсетей-это обмотаться укрофлагом с головы до ног,засунуть его себе в жопу и во все остальные места и кричать «Слава Украине». В последнее время одесские майданутые осквернили для одесситов и одесский флаг, который втыкают рядом украинским в машинах и носят на своих поганых сборищах.

Им и в голову не пришло, что,  проводя та называемый тест на сепаратизм у здания Одесского суда тем,, что вместо половой тряпки они постелили флаг Новороссии, они уже давно сдали свой собственный тест на сепаратизм.

Именно тем, что они проделывают с государственным флагом бывшей благополучной страны, которую они превратили в грязный рагульский свинарник.

В свинарник,в котором выращивались грядки на центральной площади столицы, избивали прокуроров и штурмовали административные здания.

В свинарник, где под Киевом жглись машины с одесскими и крымскими номерами.

В свинарник, где свиньи разрушали памятники, убивали детей, пытали пленных, насиловали подростков, стреляли по садикам, школам и детским домам.

Где убивают инакомыслящих и журналистов и политиков, выгоняют в центре Киева людей из собственных квартир, а в Одессе, чтобы не заморачиваться, просто сжигают заживо и забивают битами до состояния кровавого месива. Чтоб труп опознавали по остаткам одежды и анализу ДНК.

А трупы тех, кто умирает за этот свинарник, и опознавать не пытаются, а бросают где попало гнить и сообщают, как о пропавших без вести. Нелюди ,у которых нет ничего святого в этой жизни.

Сектанты, исповедующие украинство. способны сжечь крест на могиле убитого ими человека и устроить дебош с угрозами на его похоронах, среди плачущих и убитых горем людей.

Они способны убить историю целого народа и сделать героями страны тех, кто убивал народ этой страны.

Они способны помочиться на фотографии и цветы, и трогательные записки, принесенные людьми к месту зверского убийства и гнусно гоготать при этом и снимать это мерзкое действо на камеру, чтобы выложить в Сеть.

У этих мразей нет ничего святого, потому что они продолжают гордиться мерзостями, которые совершали и совершать новые мерзости и снова ими гордиться.

И в их убогом сознание Одесса, в котором она есть, европейским городом и колыбелью украинской культуры, основанной 600 лет назад.

Потому что это уроды без памяти, которые уничтожают памятники.

И цветы, любовно принесенные людьми на Куликово Поле и оставленные рядом, потому что непонятные бандформирования из непонятных жителей рагулистана не пускают одесситов на Куликово Поле, знаменитое памятное историческое место Одессы, а ныне место скорби и плача, они способны топтать ногами в грязных кроссовках на босу ногу, одетых под шорты камуфляжного окраса., а потом выбросить в мусорный контейнер.

Потому что за их спиной фашистское является государство. И потому что до них еще не дошло, что этому государству не нужны ни они сами, ни Одесса в том виде, в каком ее знает весь цивилизованный мир.

А только грязный быдлосвинарник, в который они превращают мой  город, населенный уродами без памяти, уничтожающими памятники.

Виктор Гром

Живущий в кошмаре .