"Скажи, как такое могло вообще?.. Почему они отказываются от нас?"

И всё-таки напишу про пойманных российских ГРУшников.
Это ж какая интересная история разворачивается!!!
Одного не понимаю - почему такая несогласованность в действиях? У каждого разведчика должна быть легенда. И, как я понимаю из этого интервью - она у них есть
Хлопцы говорят, что из армии не увольнялись. а находились на задании. Причём заданием было всего лишь наблюдение за исполнением минских договоренностей. Не стрелять, не убивать, чиста посмотреть. Но тайно.  Ах вы ж лапочки какие))) Прям ангелы во плоти!!)))
Прекрасная легенда. одобряю))
Но тем временем российская сторона и сторона донецких сепаратистов просто сдают пацанов с потрохами!!)))
Первые отказываются от своих кадровых военных. задним числом увольняют из армии. Вторые задним же числом, в наспех выписанных. без подписи Александрова и Ерофеева (естественно), бланках. принимают их на работу. якобы к себе в полицию
Многоходовочка, шах и мат. укропы!)

Укропы тихо офигевают и смотрят продолжение захватывающего сериала о российских разведчиках.  Которые в показаниях продолжают противоречить своему Министерству обороны
О чём эта котовасия говорит? Паника, дорогие мои, паника!!
По-моему россияне сами себя переиграли и тупо попались на своей же пропаганде))))) У нас же пленных пытают, ограны вырезают, глаза и всё такое.
А вдруг ребятки под страшными пытками расскажут чутка лишнего?) Лучше сразу от них отказаться, не было, не служили. уволились. заблудились, утонули

отака фигня, малята))

А офицеров этох российских мне даже немного жаль. Чуть-чуть, самую малость
Стараются ведь. говорят всё. что начальство приказало. а оно них тупо открестилось
Ну, может хоть другим наука будет

Оригинал взят у novayagazeta в «Приказа применять оружие не было»

Спецкор «Новой газеты» Павел Каныгин взял интервью у задержанных россиян Александа Александрова и Евгения Ерофеева.                                   

Мы публикуем видео этого разговора без изъятий.

При этом нужно помнить: люди, которые рассказали нашему корреспонденту свою версию событий, находятся в плену, и мотивация их поступков и подоплека заявлений может быть связана именно с этим. В любом случае, кем бы ни были эти люди: кадровыми военнослужащими, добровольцами, сотрудниками «милиции "ЛНР"», — они являются российскими гражданами, которым нужна помощь — и юридическая, и человеческая.

С задержанными Александровым и Ерофеевым мне дали встретиться тет-а-тет. Россияне лежат в соседних одноместных палатах, по соседству с ранеными служащими ВСУ. Корпус, где лежат россияне, охраняет с полтора десятка людей в штатском. Обоих уже посетили представители ОБСЕ, Красного Креста, психологи и адвокат. Не пришли до сих пор лишь официальные представители России — по международному праву консульские работники имеют такую возможность (и — необходимость).

Александрову день назад завершили сложную операцию на ноге. Пока он не может даже привстать. Но после реабилитации снова будет ходить, как говорят местные врачи, спасшие ему ногу. А Ерофееву оперировали руку — на ней сейчас штатовский аппарат. В обоих случаях угрозы ампутации больше нет.

Часть нашего разговора по просьбе самих раненых идет «оффзерекорд». Оба расспрашивают меня о новостях и реакции в России. Хотя они уже в курсе из бесед с СБУшниками о том, что уволены со службы еще в декабре. В курсе, что их не признает Минобороны РФ, зато называют «народными милиционерами» в «ЛНР». Но до конца не верят в это. Капитан Ерофеев говорит мне, что «все это развод этих в СБУ». И, кажется, не верит даже мне, когда я подтверждаю плохие новости: не признают.

Collapse )