Заднее число
Вот именно поэтому я за то, чтобы мы объявили войну Украине. Ну, то есть не мы, а они - те, которые живут в Спасской башне и в Царь-Пушке. Потому что я за честность. Война же всё равно идет. Солдаты наши всё равно воюют. Оружие, деньги, еду, вещи, лекарства, топливо - мы посылаем на войну кучу всего самого разнообразного, мы тратим на нее миллионы денег и тысячи тонн материальных продуктов.
Мы уже это делаем! И при этом говорим, что ничего такого нет, что это кому-то мерещится, что это сказки и клевета. Почему не сказать честно? Назвали бы войну войной и тогда эти два бедолаги, которых поймали на Украине сейчас хотя бы считались пленными. Имели бы хоть какие-то гарантии. А так они бандиты. А у бандитов гарантий нет.
Мы же сейчас озабочены не столько тем, чтобы парней спасти, сколько тем, чтобы убедить весь мир, что они уволились из армии. То есть задача состоит не в том, чтобы помочь гражданам России, а в том, чтобы помочь российскому государству спихнуть с себя всякую ответственность.
И когда даже сами украинцы поверят безоговорочно в то, что эти два мужчины оказались в их стране не по приказу наших командиров, а сами туда забрели, то можно будет спокойно умывать руки, стирать пот со лба и говорить: ну, раз сами забрели, пускай сами и выпутываются.
А пока мы с интересом посмотрим интервью жены бойца Александрова. Посмотрим на спокойствие женщины, чем муж раненый находится в плену и обвиняется в страшном преступлении. Послушаем, как эта женщина говорит на языке, на котором в обычной жизни обычные люди не разговаривают.
Тоном, каким отвечают только в школе у доски. Восхитимся ее спокойным отношением к тому, что муж несколько месяцев вешал ей лапшу на уши и пропадал неизвестно где. Ей кажется, что его пытали, но заплакать у бедняжки никак не выходит.
На самом деле я ей очень не завидую. Потому что правду сказать девушке сейчас может быть еще страшнее, чем говорить все эти странности. А впереди самое интересное. И возможно самое неприятное. Очевидно, что бойцы Александров и Ерофеев сейчас становятся хорошим активом. Украина заинтересована в том, чтобы раздуть их дело максимально. Чтобы про них знали во всем мире. И тогда эти два русских парня станут полноценным эквивалентом Надежды Савченко.
И естественным образом встанет вопрос о том, чтобы поменять двух мужчин на одну женщину. И когда этот вопрос встанет, вот тогда и поглядим - поменяют или нет. Согласятся наши на такой обмен или найдут предлог его избежать. Родина однажды уже кинула их. Родине не влом кинуть и повторно. И если менять не станут, тогда супруга бойца Александрова и сам боец Александров поймут, в какую историю влипли.
Но я скажу вам, что в эту историю влипли мы все. Просто одних задним числом увольняют из армии, а всех остальных задним числом подписывают на войну.
Антон ОРЕХЪ

Комментарии
– Да, на видео и фото мой муж Саша. Когда я увидела фотографии в Интернете, я не поверила, что это он. Но трезво оценив ситуацию, пришлось поверить.
Я тоже, когда смотрю на фотографии жены, не верю, что это моя жена. Но потом, трезво оценив ситуацию, верю. И когда смотрю на фотографии дочки – не верю. Но потом трезво оцениваю и верю. А уж когда смотрю на свои – то вообще долго-долго не верю. Как же можно поверить, что я – это я? Но потом все же трезво оцениваю. И – верю!
Зомбоящик деньги свои отрабатывает, ничего не скажешь. Целую страну в зомби превратить! Все-таки не зря Путин их медальками награждает.»
Аркадий БАБЧЕНКО
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/640425099391060
Войны хочешь,так объявляйте,а то что попусту кальсонами тут машешь?
— Двадцать восемь.
— Ну, ровесники, значит. Не знаю, служил ты, не служил. Но ты с России тоже, земляки же мы как бы. Скажи, как такое могло вообще?.. Почему они отказываются от нас?
— Я не знаю, Саша.
— Задание же было! А сюжет этот, ты говорил, на телевидении, там что вообще? Жена там есть или только фотография ее?
— По-моему, она там про вас рассказывает.
— Ну, может это просто только фотография ее?! — Александров закрывает лицо полотенцем. — Почему она такое рассказывает?!
— Саша, может быть, это не совсем она.
— А кто?!
— Я уверен, что она вас по-прежнему любит, но наверное, говорила это не по своей воле.
— Ну почему?! Я же присягал!… Мы с ней вместе, в одной части…
http://www.novayagazeta.ru/politics/68506.html
Ну хорошо, Кремль там предает, Родина предает, Россия и многонациональный российский народ предает, это большие общности, во многом виртуальные, несуществующие. Но тут же семья, э, ребята, жена же, вы друг с другом сами себе себя выбрали, это не Путин вас друг другу назначил.
Надо как-то вот это чувство понять, и транслировать именно его. Доносить до ополченцев и российских боевиков, что они должны постепенно привыкать к этому чувству. Что велика Россия, а отступать некуда - позади ничто.
http://glavpost.com/post/21may2015/blogs/35258-aleksandr-noynec-velika-rossiya-a-otstupat-nekuda-pozadi-nichto.html
"— Как бы вы прокомментировали заявления властей нашей страны и ее руководителей, что на территории Донбасса нет российской армии?
— Как видите, она есть. Просто невыгодно признаваться в этом."
http://www.novayagazeta.ru/politics/68506.html