Вот именно поэтому я за то, чтобы мы объявили войну Украине. Ну, то есть не мы, а они – те, которые живут в Спасской башне и в Царь-Пушке. Потому что я за честность. Война же всё равно идет. Солдаты наши всё равно воюют. Оружие, деньги, еду, вещи, лекарства, топливо – мы посылаем на войну кучу всего самого разнообразного, мы тратим на нее миллионы денег и тысячи тонн материальных продуктов. Мы уже это делаем! И при этом говорим, что ничего такого нет, что это кому-то мерещится, что это сказки и клевета. Почему не сказать честно? Назвали бы войну войной и тогда эти два бедолаги, которых поймали на Украине сейчас хотя бы считались пленными. Имели бы хоть какие-то гарантии. А так они бандиты. А у бандитов гарантий нет. Мы же сейчас озабочены не столько тем, чтобы парней спасти, сколько тем, чтобы убедить весь мир, что они уволились из армии. То есть задача состоит не в том, чтобы помочь гражданам России, а в том, чтобы помочь российскому государству спихнуть с себя всякую ответственность. И когда даже сами украинцы поверят безоговорочно в то, что эти два мужчины оказались в их стране не по приказу наших командиров, а сами туда забрели, то можно будет спокойно умывать руки, стирать пот со лба и говорить: ну, раз сами забрели, пускай сами и выпутываются.
А пока мы с интересом посмотрим интервью жены бойца Александрова.
Посмотрим на спокойствие женщины, чем муж раненый находится в плену и обвиняется в страшном преступлении. Послушаем, как эта женщина говорит на языке, на котором в обычной жизни обычные люди не разговаривают. Тоном, каким отвечают только в школе у доски. Восхитимся ее спокойным отношением к тому, что муж несколько месяцев вешал ей лапшу на уши и пропадал неизвестно где. Ей кажется, что его пытали, но заплакать у бедняжки никак не выходит. На самом деле я ей очень не завидую. Потому что правду сказать девушке сейчас может быть еще страшнее, чем говорить все эти странности. А впереди самое интересное. И возможно самое неприятное. Очевидно, что бойцы Александров и Ерофеев сейчас становятся хорошим активом. Украина заинтересована в том, чтобы раздуть их дело максимально. Чтобы про них знали во всем мире. И тогда эти два русских парня станут полноценным эквивалентом Надежды Савченко. И естественным образом встанет вопрос о том, чтобы поменять двух мужчин на одну женщину. И когда этот вопрос встанет, вот тогда и поглядим – поменяют или нет. Согласятся наши на такой обмен или найдут предлог его избежать. Родина однажды уже кинула их. Родине не влом кинуть и повторно. И если менять не станут, тогда супруга бойца Александрова и сам боец Александров поймут, в какую историю влипли. Но я скажу вам, что в эту историю влипли мы все. Просто одних задним числом увольняют из армии, а всех остальных задним числом подписывают на войну.
Автор: Антон Орехъ
Комментарии
Израиль за своих мертвых солдат выпускает из тюрем сотни живых террористов. Лишь бы тела были упокоены в родной земле с почестями героев.
А Россия предает своих солдат и матери разрешают своим сынам идти в ТАКУЮ армию!
Даже если заплатят потихаря семьям за убитых, неужели это компенсирует бесславную, безымянную потерю детей?
Стыд, стыд, стыд..... неужели нет его больше у россиян?
А помнишь выпускали за то, чтобы отдали тела убитых? Не помню скольких тогда отпустили, но много.
Комментарий удален модератором
(Экспромт)
Когда мы, задницею мыслим,
То всё, что вдруг произошло,
Воспринимаем мы не слишком,
Но задним, всё-таки, числом!
Такое было с мирным Крымом,
Что к нам в объятья, сам упал!
И с "Буком", с тем, что враз - не мимо,
А прямо в "Боинг" вдруг попал!
Пройдёт немного - на могилах,
На русских кладбищах, опять
Исчезнут номера. И в силах
Нам будет имена узнать,
Тех, кто "совсем не воевали"
И не служили, блин, нигде!
А просто, под обстрел попали,
Наперекор самой Судьбе...
Но лишь одно меня волнует,
Пока идёт кругом война:
Когда же Путин, всех надует
Или опустит всех - до дна?
Но, знаю, на вопросы эти,
Нам, даже Путин - не ответит.
Поскольку, нету в нём - ума,
А только, задница одна!