Китайцы завоюют Россию, как Черкизон

На модерации Отложенный

Самая обсуждаемая новость в российском дискуссионном пространстве, то есть в Живом Журнале (а другого пространства у нас практически нет) - это новый, внезапный для абсолютного большинства российского народа, договор с Китаем об освоении «целинных и залежных земель» Сибири и Дальнего Востока. То есть договор о разграблении кладовых Российской Федерации на протяжении жизни одного поколения. Договор о том, как не оставить ничего всем последующим поколениям россиян.

Как гром среди ясного неба прозвучало сообщение в газете «Ведомости», о том, что Россия предоставит сырьевую базу Дальнего Востока и Восточной Сибири китайцам. Как передает газета «Ведомости», это следует из программы сотрудничества до 2018 года, одобренной президентом Дмитрием Медведевым и председателем КНР Ху Цзиньтао 23 сентября 2009 года.

Соглашение о сотрудничестве между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири России и северо-востока КНР предполагает совместную разработку российских месторождений, но перерабатывающие и производящие предприятия будут строиться на китайской территории.

Всего документ включает 205 ключевых совместных проектов в приграничных регионах двух стран. Практически все проекты на территории России основаны на добыче дальневосточного и восточносибирского сырья. Россия готова отдать в совместную разработку месторождения каменного угля, железной руды, драгоценных металлов, апатитов и молибдена.

Китайцы же будут создавать на северо-востоке КНР производство олова, свинца, мебели, огнезащитных дверей, различной техники, медных листов и кирпича.

«Российско-китайское сотрудничество в ближайшие 10 лет будет строиться по принципу «российское сырье - китайские технологии», прокомментировал изданию содержание документа директор Центра стратегических исследований Китая профессор Алексей Маслов.

Дожили! Китайские технологии и дикарское российское сырье!

И дело не в том, что в России технологий нет, - просто, по мнению Алексея Маслова, «внедрить их в Китае в несколько раз дешевле, чем на Дальнем Востоке, где территория плохо освоена и пока малопригодна для организации высокотехнологичных производств».

Этот подход к делу был назван сугубо прагматичным. Что ж, наши предки нахватали территорий, а освоить их не сумели. Надо осваивать. Чужими руками.

Вот тут, стоп! Требуется обсудить этот сугубо «прагматичный», а следовательно, жадный и недальновидный подход к ситуации.

Вопрос первый: что представляет собой сегодняшний Китай на фоне современных цивилизованных государств, с которыми российскому правительству так трудно иметь дело? Он представляет собой страну, презревшую все нормы экологии, международного трудового законодательства, пенсионного законодательства, прав человека. Китай не подписывает ни одно международное экологическое соглашение. Из-за Китая, в сущности, не состоялось массовое подписание Киотского протокола. Китай безобразно ведет себя в российских прибрежных водах при вылове рыбы и краба. Китай не соблюдает и не стремится соблюдать энергосберегающие технологии, он транжирит все виды энергии, надо видеть, что представляет собой небо над Шанхаем - это пирог черного смога, через который не проглядывает солнце. Китай, скупая европейские и американские бренды и технологии производства различных товаров широкого потребления, на самом деле, очень быстро превращает эти бренды в ничто, так как не соблюдает технологии, китайский ширпотреб ломается даже раньше, чем заканчивается срок годовой гарантии на него. Китайские автомобили чудовищны. Их бытовая техника непотребна и не чинится - ее просто через год надо выбрасывать на помойку. Их продовольствие содержит вредные вещества. Их игрушки содержат вредные для здоровья детей примеси.

Ничем китайским пользоваться нельзя. Китай - это видимость соблюдения технологий и фальсификация всего, что существует на свете.

При этом Китай рвется в число передовых государств, усиленно вооружается.

Разумно было бы Китай не развивать, а тормозить путем требований соблюдения международного законодательства в области труда, экологии и прав человека. Следует жестко требовать от него соблюдения условий охраны труда большинства граждан, выплаты рабочим европейских зарплат, пенсий, соблюдения технологических норм, открытости информации.

И сегодня и вчера рациональная якобы политика интенсивного развития Китая со стороны развитых стран, а также со стороны слаборазвитой, но богатой ресурсами России - это опасная игра и самообман.

Говорить, что, запустив в массовом порядке в Россию китайских рабочих, китайских бизнесменов, наше правительство поможет своей стране «освоить Сибирь и Дальний Восток, до которых не доходили руки ни у царей, ни у Сталина» - это обманывать свой народ. Китайцы с их манерой хищнически эксплуатировать природные ресурсы, оставят нам лысые поляны там, где раньше стояли вековые леса. Конечно, можно разводить дискуссии о том, что весь вопрос в контроле за разработками. Мол, китайцев будем контролировать мы, русские. Но по части контроля коррумпированная Россия не сильна. Китайцы купят всех контролеров и будут рушить на своем пути все.

И выгнать их обратно можно будет только тогда, когда на их пути не останется ничего живого.

Скажите, удалось выгнать из России китайцев, которые торговали на Черкизоне? Нет, их выгнать не удалось. На защиту китайских торговцев срочно вылетела китайская правительственная делегация. Уйдя с насиженного Черкизона, китайцы моментально стали изживать русскоязычных торговцев с рынка в районе Люблино и стали продвигаться дальше. Они заполнили собой весь спальный московский район, их чадящие автобусы заполонили дворы и газоны. Людям не стало житья от них. А главное - китайцы очень понравились муниципальным властям, потому что легко находят с ними общий язык с помощью интернационального средства - взятки.

Я видела «китайские города», состоящие из контейнеров на подступах к Неаполю. Китайская мафия тут полностью вытеснила местную, итальянскую. Это страшное зрелище - города из контейнеров на подступах к Неаполю. Прелестный город, пленявший художников, пал под напором китайцев. Они торгуют тут своим омерзительным тряпьем, и несут смерть итальянской легкой промышленности.

Ну, а теперь о том, как происходит в Живом Журнале обсуждение решения российского правительства, которое оно приняло, как всегда не посоветовавшись со своими гражданами.

Вопреки представлению российского руководства о том, что народ, де, все равно ничего не понимает, ЖЖ-юзеры во всем прекрасно разобрались. Когда Путин говорит корреспонденту китайского государственного информагентства 'Синьхуа': «Важно, что у нас есть и потребности, и возможности работать друг с другом. И в этом смысле экономики Китая и России дополняют друг друга очень эффективно», нам всем понятно, что Путину нужны деньги. Казна уже потратилась на неэффективную поддержку отсталой российской автомобильной промышленности, на поддержку российских банков, которые сплавили доллары на валютный рынок, на поддержку олигархической промышленности. Когда мы узнаем, что на саммите 12-14 октября была заключена сделка на сумму в 3,5 миллиарда долларов по продаже Китаю огромных объемов российского природного газа, нам понятно, что российское правительство испортило отношения с европейскими потребителями газа и теперь готово по дешевке продать Китаю российский газ, завести в Китай газпромовскую трубу.

И это вместо того, чтобы газифицировать российские населенные пункты. Ведь Россия практически не газифицирована. Но что делать! Ведь России нечем торговать с Китаем, кроме природных ресурсов.

Когда мы смотрим из Китая на российский берег реки Амур, мы видим темные, еле различимые, заросли. Зато с российского берега мы видим сияющий огнями Китай. Это российская электроэнергия переливается через край, освещая китайский берег.

Китай, продавая свой дерьмовый ширпотреб по заниженной стоимости любителям рабского труда из США, накопил неплохие долларовые запасы, которые исчисляются триллионами. И теперь неплохо переносит мировой экономический спад, благодаря 586 миллиардам долларов, отпущенных правительством на стимулирование экономики. Валютные резервы размером в 2 триллиона долларов дают Китаю возможность закупать за рубежом энергоносители и минеральные ресурсы.

Китай шарит по всему отсталому миру, готовому продать свои сырьевые товары, активно пытается заключить с отсталыми странами как можно больше энергетических контрактов, пока доллар не обесценился слишком сильно. В прошлом месяце, как сообщила Financial Times, китайская государственная China National Offshore Oil Corp (CNOOC) вступила в переговоры с Нигерией о покупке до одной шестой разведанных запасов нигерийской нефти. На этой неделе гвинейская хунта объявила заключении с некоей неназванной китайской компанией контракта на сумму в 7 миллиардов долларов в области добычи полезных ископаемых. Это поможет хунте удержаться у власти.

Если Газпрому, наконец, удастся заключить с Китаем соглашение, то Россия, построив трубу, уже к 2014 сможет начать поставлять в Китай до 70 миллиардов кубометров газа в год, что составляет почти 90 процентов от 80 миллиардов кубометров, которые Китай потребил в 2008 году.

Потребность Китая в энергии, как ожидается, должна резко возрасти в ближайшие два десятилетия. Сейчас страна получает 70 процентов энергии от работающих на угле электростанций, а менее вредящий экологии при сжигании природный газ дает стране лишь 3 процента энергии. Китай богат углем, однако уголь этот низкого качества, что сильно сказывается на уровне загрязнения воздуха. Уголь будет и дальше удовлетворять энергетические потребности страны, однако роль менее вредного для экологии природного газа должна возрасти.

Вот какая нежная забота о Китае!

За Китаем сейчас ухаживают все. Все впаривают ему свои сырьевые запасы, чтобы усилить Китай неизвестно для чего. Для того, чтобы он противостоял США? Но это глупо. Американцы не нападут на Россию и не придут заселять ее «черкизоны». А вот от китайцев избавиться будет трудно, как от дурной болезни. Они со временем превратят русских в рабов, подомнут под себя экономику.

Реакция говорящего населения России на подписанный договор - отрицательная.

Радикалы, то есть русские националисты в Интернете призывают: надо как можно скорее избавляться от режима Путина-Медведева, пока этот режим не продал всю страну в погоне за сиюминутной выгодой Газпрома. И уже наци готовы обратить свои взоры на США и Японию в надежде, что политики этих стран сорвут «сделку века». Но, понятно, что это буря в стакане воды. Режим закрыл все выходы протестной народной энергии.

Народ, даже не настроенный радикально, пугает прибытие в течение ближайших девяти лет нескольких миллионов китайских рабочих для освоения Восточных территорий, ведь вместе с ними прибудут их семьи и обслуживающая инфраструктура. Магазинчкики, кафешки, мастерские и т.д., обслуживающие именно китайских рабочих, и не только рабочих. По части размножения китайские переселенцы на Восточных территориях России не будут сдержаны законами Китая об одном ребенке. Уже сейчас многие китайцы обосновываются в России, в том числе, и под влиянием этой причины. Таким образом, численность китайцев превысит численность славян (которых в Сибири и на Дальнем Востоке сегодня проживает порядка 9 млн. чел.) задолго до 2018 года (года окончания упомянутого выше Соглашения о сотрудничестве с Китаем).

«Параллельно с легализованным Медведевым и Путиным нашествием китайцев на Восточные территории резко усилится отток лишенного перспектив славянского населения из региона. К 2018 году (дате окончания срока Соглашения) население Восточных территорий будет не просто в большинстве китайским. Доля китайцев будет уже подавляющей. Местные структуры самоуправления и правоохраны также будут уже китайскими (состоящими в основном из китайцев), ведь русские чиновники и менты уже через два года не смогут контролировать стремительно выросшие чайнатауны без участия самих китайцев. В этих условиях даже вести речь о возвращении этих территорий и депортации китайцев не будет никаких оснований. Для этого у России просто не будет средств: военного и человеческого потенциала».

В особенности, всех дискутантов нового проекта Путина-Медведева взбесило то, что предприятия, которые будут осваивать русские ресурсы, будут строго сооружаться на китайской территории, в то время как в дальневосточном регионе насчитывается 450 тысяч безработных русских.

Но не все так мрачно смотрят на вопиющий факт российско-китайского сотрудничества. Блогеры, представляющие близкую к власти когорту пропагандистов, засучив рукава, принялись убеждать и успокаивать разволновавшуюся грядущей смертью русского населения общественность. Мол, смерть не будет очень быстрой, мол, китайцы не агрессивны, в крайнем случае, сначала они должны съесть слабонаселенную Монголию, а уж потом приняться за Россию. Убеждают и в том, что, мол, в Санкт-Петербурге объявили о начале реализации проекта «Балтийская жемчужина», осуществляемого китайскими инвесторами, и всякого рода псевдопатриоты пытались устраивать акции протеста против него, распространяя слухи о том, что в случае его реализации «в Петербург приедет несметное количество китайцев, которые заполонят город», но на данный момент проект реализуется вовсю, строительство идёт полным ходом, но никакого «несметного количества китайцев» ни в городе, ни на самой стройке не появилось. Однако все еще впереди.

И самый козырный аргумент в пользу большой дружбы с Китаем у кремлевских пропагандистов тот, что «Китай может представлять угрозу только слабому государству». А Россия, мол, государство сильное. Вон как Грузию вздуло! Мол, «враги у Росси и Китая и в настоящее время общие. Нашими врагами на мировой арене, а таковыми следует считать государства, проводящие в отношении России и Китая политику, направленную на подчинение, ослабление, возможное расчленение и ограничение их влияния в мире, являются одни и те же государства - страны Запада, особенно США».

А один пропагандист из Питера, некий Николай Стариков утешил так утешил: «Власть не всегда может все объяснить. Не может сказать, что вынуждена лавировать между США и Китаем, торгуя с обоими соперниками, одинаковое дружелюбие демонстрируя на людях, а наедине используя договоренности с одной стороной, для получения чего-то от другой. Торг, торг и еще раз торг. Никакой сдачи! Прагматизм чистой воды».

Но не утешает.