Тверже стали

На модерации Отложенный

    Если глаза являются зеркалом Души отдельного человека, то, вне всякого сомнения, песня является отражением Души того Нарда, в котором эта песня родилась. И здесь не имеет особого значения, имеется ли конкретный автор у стихов и музыки или это результат коллективного творчества. В каком именно уголке необъятной Руси она родилась. Кто по национальности (если есть) автор. Важно только одно, что бы эта Настоящая Песня вошла в Душу каждого человека, стала ее частью, и как следствие, частью культурного кода самого Народа. Той незримой скрепой, которая связывает многонациональный народ России в единое целое, придает ему силы сопротивляться Злу, атакующему нас со всех сторон. Заставляет в полный рост вставать из, даже не окопов, а убогих стрелковый ячеек обывательского индивидуализма. А затем, уже плечом к плечу с друзьями, соратниками и единомышленниками идти в атаку на тех, кто изо всех своих сил, век за веком, год за годом старается нас уничтожить.

    Не случайно, что одним из первых ударов по русскому культурному коду пришелся именно на Песню. Помните? Как вдруг, тогда еще СССР захлестнула первая волна этой атаки? Как тогдашняя молодежь, в том числе и я, млели от разных «Битлов», «Пеплов» и прочих западных хреновин? Как слоган «Сегодня ты танцуешь джаз, а завтра Родину продашь» вызывал лишь глумливое хихиканье. Причем не только в среде сынков высокопоставленных чиновников, а и среди вполне рабочей молодежи тоже. Помните, как радостно приветствовалось опускание «ниже плинтуса» отечественных исполнителей, если только они тупо, как «Машина Времени» или те же «Кино» с «Нау» не обезьянничали с наших западных «кумиров». Разрушая, разрушая наше сознание. Внедряя в наши мозги хотение перемен и отсутствие страха перед резкими поворотами? Как «Шар цвета хаки» поразительно совпал вдруг с появившемся у парней желанием во что бы то ни стало «откосить» от службы в армии?

    И где они все сейчас? Где тот протестный рок, который в совокупности с другими слаженно наносимыми ударами привел к крушению СССР? Он умер, потому что на самом деле все перемены, которые добивались наши мэтры от рока, это уютно устроиться в новой, смертельной для остального Народа России действительности. А на смену им пришла еще более противная и аморфная попса со своими кудахтаньями (песнями это назвать нельзя) – однодневками. Культом толерантной педерастии и любых других извращений. Они на полном серьезе стали называть себя «мастерами культуры», хотя без демонстрации нижнего белья, своего собственного, или подтанцовки ни на экране ТВ, ни на сцене им, собственно говоря, делать нечего.

Потому как ни слуха, ни голоса, ни таланта. А единственным доступным способом держаться на плаву для этих «деятелей» является как можно дольше нахождение в центре очередного скандала. Иначе их исчезновения из нашей жизни никто и не заметит. А ведь они тоже осуществляют продолжение атаки на русский культурный код. И даже особенно не скрывают своих целей. Вон Лолита на каком-то шоу у Соловьева не постеснялась назвать Россию, которой обязана всем «Этой гребанной страной». И ведь никто не одернул, не сказал этой полубезумной тетке: – «Следи за базаром курва». Соловьев вообще предпочел этого безобразия полит корректно не заметить – иначе шоу бы сорвалось. И только «музыкант Юра» в упор не замечает изменений и продолжает настойчиво призывать к тому, что уже давно свершилось. Вот так и живем.

    И все же Настоящая Песня, как ни старались наши недруги, никуда не исчезла. Более того. Эта Песня пробилась через время, кучу навоза и мусора которые взгромоздили на нее, желая уничтожить, наши либерасты. И вот уже Божена Курицина в автозаке пытается исполнить «Варшавянку», а Удальцов с Навальным в ходе зимней обороны фонтана «Варяга». Неразумные. Ваши песни это «Муси-пуси» и другой бред. А обращение напрямую к русскому культурному коду требует хотя бы зачатков понимания того, что они в нем тела инородные. И в лучшем для них случае будут просто отторгнуты, а в худшем – раздавлены. Потому как в нашем культурном коде кроме «Варшавянки» с «Варягом» навечно находятся и песни про С. Разина с Пугачевым, и про С. Радонежского, и все те, что призывает к самопожертвованию во имя России – Матушки и Великой Цели – окончательной и бесповоротной Победы над подлостью, ложью, несправедливостью.

    Именно эти Песни помогали России и ее воинам во всех многочисленных войнах с «цивилизованным человечеством». Эти песни звучали на полях Великой Отечественной войны. Их пели солдаты в Афгане, Чечне и других горячих точках. Сейчас именно эти песни звучат в Луганске и Донецке. У этих Песен много разных авторов и исполнителей. Они сочинялись в разное время. Неизменно только одно. Все они о Любви к Родине и готовности не щадить своих сил, да и самой жизни. Ради того, что бы Самая Главная Песня, та, что крепче стали, не потеряла свой смысл, а наоборот приобрела новое содержание. Что бы расправив плечи и вдохнув воздух полной грудью не только 9 мая можно было бы с полным основанием грянуть: - «День Победы, как ты был от нас далек»!