Британские аналитики отметили, что общее число российских войск на Донбассе, вдоль границы и в оккупированном Крыму примерно равно общему числу боеспособных украинских войск, а количество иррегулярных «новороссийских» войск на Донбассе равно примерно половине от общего числа дислоцированных в и вокруг Украины российских войск. Таким образом, наша страна постоянно воюет в условиях численного превосходства противника.
«Из-за нехватки ресурсов (в первую очередь — человеческих) Россия испытывает проблемы с поддержанием своего контингента, из-за чего вынуждена привлекать подразделения из самых дальних частей страны. Британцы проанализировали вопрос на предмет того, не пытаются ли россияне таким образом натренировать различные подразделения в условиях реальных боевых действий, и пришли к выводу, что дело не в тренировке, а в реальной нехватке ресурсов. Многие подразделения из Южного и Западного ВО, выставлявшие весной 2014 года полноценные БТГ, к зимней кампании еле смогли выставить в поле по РТГ» – отмечается в статье.
По мнению военных экспертов, высокие потери и необходимость их скрывать принудили россиян компоновать свои группировки из представителей разных частей, чтобы потери оказывались «размазанными» по ним, а не сконцентрированными в одном подразделении, как это было с псковскими десантниками.
«Основную ударную силу вражеской группировки на Донбассе составляют российские войска, боевики используются в качестве «пушечного мяса». Боевой дух и морально-психологическое состояние у российских войск плохое, наблюдаются массовые случае «запрессовывания» срочников на контракт с последующей отправкой на войну в Украину» – утверждается в отчете.
Также британцы говорят о применении «заградотрядов» из российских внутренних войск, причём не только по отношению к «ополченцам», но и по отношению к российским регулярным войскам.
 
 
                         
                                 
                                 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                        
Комментарии
Статья сочинена не "британскими экспертами", а неким Игорем Сутягиным, судимым и посаженным на 15 лет в 2004-м году за шпионаж в пользу США, обмененный в 2010 году на 10 россиян, арестованных в США.
Нашёл убежище в Лондоне. Никакого доступа ни к каким российским военным тайнам Сутягин, разумеется, не имеет. Но ради хлеба на столе вынужден сочинять такие вот статьи о "российской военной операции под кодовым названием "Русская весна"". Такие статьи сейчас пользуются большим спросом западных заказчиков, и за них в настоящее время не скупятся платить.
Сутягину и ему подобным только остаётся не зевать и ковать деньги не отходя от кассы.
В перепечатанной вами заметке написано: "Об этом написал эксперт Реанимационного пакета реформ Павел Кухта в Facebook, который сделал тезисный перевод статьи".
Вопрос 1: Что такое Реанимационный пакет реформ?
Вопрос 2: Каких именно реформ этот пакет?
Вопрос 3: Где всё это дело находится и в какой форме - этот Реанимационный пакет реформ?
Вопросы 4-5: Кто такой Павел Кухта и как вас бог свёл вместе именно на этой заметке именно в его Фейсбуке?
Далее, в вашей перепечатке Фейсбука этого Павла Кухта написано: "Британские аналитики отметили..."
Вопрос 6: Вы сами лично видели эту статью "британских аналитиков"?
А я вам скажу, что это за статья, и кто её написал. Вам известно имя Игорь Сутягин? Вам это имя ни о чём не говорит? Вот перу имено этого Сутягина и принадлежит статья, опубликованная в альманахе британской организации. Статья за подписью Сутягина и от лица Сутягина.
Умоляю, Валерий Хвостов, не торопитесь выдавать сочинения Сутягина за официальные документированные выводы "британских аналитиков". Ведь именно так и рождаются мифы.
Заградотряды, полнейший беспредел.
Хотя это понятно, потерять 4 Таманских дивизии, весь спецназ ГРУ, 6 дивизий ВДВ, 500 танков. Жуть!!!
Автор статьи - изменник родины Сутягин - на скамье подсудимых в 2004-м году:
Сутягин в политическом убежище в Лондоне: