Отечественная онкология в руках мошенников

На модерации Отложенный

Здравствуйте!

Я работаю сервисным инженером одной из небольших лицензирующих фирм. Основная наша специфика – прежде всего, медицинское оборудование. То есть, организация получает заказ от какого-либо медицинского учреждения (будь то это местная больница или госпиталь на Дальнем Востоке – география работ практически не ограничена), мы даем, так называемый «сертификат соответствия» товару производителя(ну или же не даем) и в дальнейшем налаживаем поставки от производителя к заказчику. Схема незамысловатая.

В силу того, что в данной отрасли конкуренция – минимальна, то даже и у такой небольшой конторы, как наша, прибыль существенная. Так вот, в связи с действующей с 2009 по 2014 гг федеральной программой по совершенствованию онкологической помощью, работать с данного рода оборудованием приходилось часто. НО в этом году программу закрыли, проблемы «онкологического развития» легли на плечи региональных ведомств. И в игру вступили «местные игроки».

Таким игроком стал человек с сомнительной репутацией – Андрей Цыганков. Какое отношение он имеет к медицине, медицинскому оборудованию и тем более такому узкому направлению, как онкологическое оснащение – не совсем понятно. По крайней мере в нашем агенстве такую фамилию никто не слышал. На попытки что-либо найти о данной персоне и его фирмах (да-да, именно несколько «конкурирующих» между собой фирм) привели к следующему: konkretno.ru/versia/74148-andryuxa-parafinshhik.html(Статья в «нашей версии на Неве» о деятельности г-на Циганкова и его детище «Лабпоинт»).

К чему я это всё - имеются у нашей конторы заядлые клиенты, с которым контакт налажен уже много лет. Это и Иркутские товарищи, и из Хабаровска и еще много других, поменьше, но не менее значимых. В общем, все те, которые остались еще с сотрудничества при еще действующей федеральной программе. Так вот, все они – один за другим (будто сговорились) начали вести речь о сотрудничестве с Циганковым.

То ли люди они доверчивые, или же кто-то разрекламировал этого персонажа им грамотно – неизвестно. Но ясно одно – они хотят работать с человеком, которого не знают. С тем, на кого можно найти уйму компромата за 5 минут, если покопаться в сети (что, собственно, я и сделал). Коли и дальше будет наша медицина вести себя опрометчиво и необдуманно – то о каком-либо эффективном лечении можно и вовсе позабыть.

Ясно одно: человек этот – очевидно, вор и мошенник. Он наживается на чужом горе, на деньгах тех, кто отчаялся, на тех, кто хочет верить в свое выздоровление, но в итоге получает «пустышку».