Концепция атеизма - бесплодная выдумка
На модерации
Отложенный
Вся концепция атеизма строится на неверной и выдуманной предпосылке и потому является бесплодной.
Атеизм предполагает, что наш разум способен адекватно воспринимать окружающий нас мир. Между тем совершенно ясно, что возможности нашего разума - ограничены и ограничены будут всегда. То, что мы воспринимаем и анализируем является только мизерной частицей огромного мира.
Атеист напоминает муравья, который уткнулся в стебель травы и думает, что этот стебель и есть весь мир и что кроме этого стебля в мире нет ничего. Этот атеистический гимн адекватности нашего восприятия - источник необыкновенной самоуверенности атеиста, источник его безапеллиционного отрицания Бога. Ведь, по атеисту, в мира нет ничего, кроме того, что мы в нем видим.
Подумайте: нет ничего, кроме того, что мы видим. Ну не смехотворно ли это?
Без сомненья, то, что видит наш разум, соответствует действительности и реально существует. Без сомненья, наш разум видит все больше и глубже. Но заявить на основании этого, что наше виденье тождественно виденью всего окружающего нас мира - значит проявить редкую ограниченность и слепоту.
Признание же нетождественности нашего виденья окружающему нас миру автоматически предполагает, что мы не знаем, что в этом мире находится и что мы не можем утверждать, что в нем нет могучей всеобразующей энергии, то есть Бога.
Иногда, правда, атеист идет на уступки и соглашается с тем, что мир для нас это только узкий спектр, отраженный нашими чувствами, и что наши чувства не способны воспринимать все богатство, ширину и глубину окружающего. Но при этом он заявляет, что поскольку в этом узком спектре нет никаких следов Бога, то и в непознанном нами мире Бога нет тоже.
Естественно, и в этом случае атеист лишь формально признает ограниченность нашего разума. На самом деле, он опять-таки преувеличивает могущество этого разума, ибо предполагает, что этот разум способен познать еще непознанный нами мир.
Но обратимся теперь к утверждению атеиста, что в мире, в котором мы живем и который мы знаем, нет никаких следов Бога. Вглядываясь в этот мир через узкую замочную скважину своих ограниченных чувств, атеист делает следующее потрясающее заявление: наш мир никем не создан и никогда не создавался; он существовал всегда и будет существовать вечно.
Нашего атеиста совершенно не смущает тот факт, что вечного ничего нет и что материя должна откуда-то появиться. Практически весь свой атеизм, все свое отрицание Бога он основывает на совершенно бездоказательной аксиоме, которую он выдумывает только с одной целью - вытравить из нашего разума естественный и правомочный вопрос: Кто все это создал?
Между тем всем нам ясно, что мышление атеиста - неверно, поскольку мы не знаем, вечен ли окружающий нас мир, мы не знаем, как или откуда он появился.
Атеист - и это он делает постоянно - просто передергивает, искажает самый главный, базовый факт, на котором держится вся его концепция. И, действительно, если мы не знаем, откуда появился мир, то на выше поставленный вопрос мы не можем ответить: «никто». А если не можем, значит и не можем заявить, что Бога нет.
Таким образом, атеизм в своей основе держится на выдумке и потому и является выдумкой. Единственное на что может претендовать атеизм, - на позицию агностика, но агностик, как нам известно, совершенно не отрицает Бога, он просто заявляет, что он не знает, существует ли Бог.
Комментарии
А остальное уже частности - про муравья и стебель.
атеист делает следующее потрясающее заявление: наш мир никем не создан и никогда не создавался; он существовал всегда и будет существовать вечно.
- а вот свою хрень (что так свойственно мракобесам, нам, пожалуйста, не приписывайте. Это Ваш боженька как создал мир, так он и стоит, а у нас эволюция, т.е. непрерывный поток
атеизм в своей основе держится на выдумке и потому и является выдумкой
- не лучше ль на себя оборотиться, уж кто у нас в главных сказочниках и мифоплетах ходит - это всем известно.