Сон разума...
Сон разума, порожденный чудовищем- чиновничеством.
Многие не понимают или недооценивают то, что чиновничество- это общественно- политический класс- класс как раз в силу того, что имеет свою идею своего бытия, свой способ существования- за счет народа и народов.
Мы умиляемся своему Парламенту. А ведь это способ бытия чиновничества.
Мы умиляемся своему Президенту (Путину). Но он не монарх в политическим смысле, а чиновник, хотя бы и старший чиновник (что- то я сомневаюсь, что он главный чиновник: он слишком ведом своим и не своим окружением).
Чиновничество- последняя форма господствующего класса после рабовладельцев и феодалов. Здесь я за определитель классовости взял не марксовское- собственность, но законодательство и суд- и этим Право господствующего класса.
В чем же чудовищность чиновника? Если рабовладелец, феодал буквально из чуждого рода- племени, то чиновник- он наш, я вчера сидел с ним за одной школьной партой.
И в этом его коварство.
Сегодня чиновником может стать любой…любой, кто сдаст экзамен на гнобление народа и человека. В этом изощренность общественных процессов. Если ранее класс совпадал с носителем классовости, то сегодня класс- это общественная идея лишь в последующем наполняющаяся субъектом, принявшим ее.
Иными словами, мы не должны умиляться «мудрым речам и поступкам» чиновников- они хорошо замаскированные враги рода человеческого. Мы не должны умиляться чиновникам, кем бы они ни были представлены, президентами ли, думцами ли, судьями ли. И здесь мы опять встречаемся с изощренностью чиновника- президенты, думцы, судьи, являясь по сути первыми чиновниками, желали бы отмежеваться от слова чиновник- они подставляют нам своих подельников из исполнительной власти- это, мол, они чиновники, а мы не чиновники- мы радетели. Полноте! Даже ночной преступник- это чиновник, порождение чиновника- ведь он в полной мере освоил и пользуется Правом, которое насаждают федеральные чиновники. Это я, человек из народа, нигилист закона Права, по мнению Медведева, а вот преступник- это законопослушный исполнитель законов Права! и он в суде защищаем! (уж поверьте мне).
Комментарии
И причем тут "сон разума", как не характеристика состояния автора на момент написания сего опуса?