Национализм, монархия, отживающий капитализм и марксизм-ленинизм.

На модерации Отложенный

Поскольку развитие различных человеческих сообществ, разделенных государственностью, национальными признаками, наделённых историческими и культурными особенностями, протекает по-разному, общественно-экономические формации могут принимать различные формы, могут иметь смешение признаков, свойственных различным этапам развития, через которые прошли различные общества. Например, высшая стадия капитализма, империализм, может иметь черты, свойственные разным стадиям развития феодального, рабовладельческого и даже первобытно-общинного строя. Свойственное начальной стадии развития феодального строя, объединение людей по национальному признаку, основанное на ложном патриотизме, привычке подчиняться монарху, является ничем иным, как признаком феодальных пережитков, преобладающих в общественном сознании, искусственно подогреваемым буржуазией, инстинктивным желанием объединиться для совместной защиты социальным группам людей не имеющих ничего общего, кроме национальных черт. Соответственно, буржуазия создаёт иллюзию опасности для граждан буржуазного государства, которая, якобы, исходит от групп людей других национальностей, тем самым заставляя эксплуатируемые буржуазией народы враждовать и воевать между собой. Причём, враждующие народы, объединённые по национальному признаку, даже не подозревают, что источником их межнациональной ненависти друг к другу являются одни и те же представители буржуазии, объединённые корпоративной солидарностью и общим бизнесом. Либо, источником для подогревания межнациональной ненависти эксплуатируемых народов может являться конкурентная борьба различных буржуазных кланов за сферу влияния, за природные ресурсы.

А между тем, такая конкурентная борьба различных буржуазных кланов капиталистического мира, является обычным явлением для капитализма, когда более сильный капитал, объединённый в сложные корпорации, пожирает или подчиняет более слабых капиталистов, насаждает в более слабых государствах марионеточные правительства, призванные охранять капиталы буржуазных корпораций. Корпоративность же присуща капиталистам, как бюрократии, поскольку бюрократия, начав формироваться во время феодального строя, помогла становлению и развитию капитализма. Многие капиталисты смогли накопить капиталы, будучи порождением бюрократии, частью бюрократии. Бюрократическая корпоративность капиталистов помогает им выжить в целом, как классу, как отдельному виду эксплуататоров, но не мешает им конкурировать между собой, истреблять друг друга, подчиняясь законам конкуренции. И уж тем более законы капиталистической конкуренции, законы накопления и охраны собственных капиталов, руководят капиталистами при подчинении эксплуатируемых народов и при ведении междоусобных войн руками эксплуатируемых народов. При этом, ведение междоусобных войн руками эксплуатируемых народов, приводящее к огромным человеческим жертвам, не вызывает ни малейших угрызений совести у капиталистов, развращённых властью и богатством. Такие междоусобные войны буржуазии помогают вести добровольные помощники – чиновники и депутаты государственного аппарата, полиция и военные (являющиеся эксплуататорской прослойкой между капиталистами и трудовым народом), с которыми немного делятся капиталисты, присвоенными материальными благами, созданными эксплуатируемым трудовым народом.

В силу ограниченности своих знаний, одурманенные капиталистическими идеологами, массы, подверженные влиянию национализма (являющегося пережитком феодального строя), видя неэффективность капиталистического бюрократического аппарата, не видят иных способов решения капиталистических противоречий иным способом, кроме как вернуться к старому, феодальному способу управления государством - монархии. При этом, люди абсолютно не задумываются, что монархия не может разрешить имеющихся противоречий между производительными силами и устаревающими производственными отношениями, в принципе, поскольку таким образом создадут ещё большие противоречия, навязав ещё более устаревшие производственные отношения с помощью попытки возврата к монархии. При этом, обернётся страшнейшим разочарованием тот факт, что руководящий государством монарх, правящий с помощью феодальных способов управления (иные способы управления при монархии невозможны!), не сможет удовлетворить ни запросов капиталистов, ни запросов эксплуатируемых классов.

Бюрократическая корпоративность капиталистов позволила крупному капиталу не только оказывать влияние на государство, но завладеть управлением государством, что на определённой стадии развития капитализма стало причиной возникновения новых производственных отношений, позволявших успешно развиваться производительным силам и экономике капиталистических государств, в целом. Тем не менее, бюрократический государственный (и надгосударственный) аппарат в завершающей стадии развития капитализма стал наиболее сдерживающим фактором, приводя к возникновению упадка, стагнации, капиталистических формаций.

Некоторый стимул развития капитализм нашёл в империализме, в развитии транснациональных корпораций, но и здесь бюрократические аппараты марионеточных правительств, без которых теперь не могут обходиться капиталисты, становятся больше препятствием развития, нежели помощниками капитала. Причём, кризисы, периодически возникающие в одном из государств капиталистической империи, неминуемо вызывают кризисы по всему миру. Эти мировые кризисы, порождаемые самим капитализмом, и есть ярчайшее проявление отживающего свой век капитализма, его предсмертная агония. Крушение марионеточных государств, как крушение ненадёжной опоры, неминуемо приведёт к разрушению всех транснациональных корпораций, всей мировой капиталистической системы, как карточного домика.

"Буржуазные производственные отношения являются последней антагонистической формой общественного процесса производства, антагонистического не в смысле индивидуального антагонизма, а в смысле антагонизма, вырастающего из общественных условий жизни индивидуумов; но развивающиеся в недрах буржуазного общества производительные силы создают вместе с тем материальные условия для разрешения этого антагонизма. Поэтому буржуазной общественной формацией завершается предыстория человеческого общества" (Маркс К., см. Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 13, с. 7–8).

Общественно-экономические формации, развивающиеся за счёт противоречий, порождённых эксплуатацией человека человеком (антагонизмом), уйдут в прошлое.

Таким образом, человечество сможет перейти к строительству новой эры своего развития. Дальнейшее развитие человеческого общества будет происходить на основе гармоничных отношений между производительными силами и производственными отношениями. 

*** 

Человек, владеющий знаниями марксизма-ленинизма, способен безошибочно определять за новыми способами эксплуатации, применяемыми передовой буржуазией на современном этапе развития, всё те же империалистические амбиции буржуазии, свойственные высшей и заключительной стадии развития капитализма. Владеть марксизмом-ленинизмом – это значит понимать, открытые им, законы развития человеческого общества, это значит понимать те или иные определения, термины, данные в марксизме-ленинизме, основанные на анализе и понимании законов развития человеческого общества. Является вполне очевидным и тот факт, что люди, изучавшие марксизм-ленинизм по учебникам марксизма-ленинизма и социологии, написанным после 1953 года по заказу буржуазно-бюрократической верхушки КПСС, не могут понимать истинного смысла марксистко-ленинской науки, как и не могут делать правильных выводов о складывающейся ситуации в капиталистических формациях на текущий момент. 


Самое забавное и, одновременно, самое страшное в том, что большинство теперешних коммунистов даже не подозревают о своём оппортунизме и ревизионизме - лишь единицы способны самостоятельно разобраться, что учебники, издававшиеся после 1953 года, извращают марксизм-ленинизм и воспитывают в коммунистах бюрократическую корпоративность, подменившую коммунистический коллективизм. 

Для начала, нужно всем изучить марксизм-ленинизм таким, каким его создали Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин и др. настоящие коммунисты. А затем, Вы будете иметь уже чёткое понимание того, что нужно делать и как нужно работать. 

Нам всем нужна совершенно новая партия (или иное объединение), которая будет построена с учётом ошибок наших предшественников, на основе принципов настоящего демократического централизма, не имеющего ничего общего с бюрократической формальностью. Формальность - это создание видимости работы, видимости пролетарской демократии, подмена пролетарской демократии демократией буржуазной. Да, именно на основе буржуазной демократии сейчас пытаются строить новые коммунистические партии. 

Мы все дети той эпохи, которая нас воспитала и в которой мы живём, поэтому в сознании каждого из нас, в той или иной степени, могут проявиться пережитки прошлого, особенно когда мы попадаем в подходящие условия. 

Люди, считающие себя коммунистами, должны начинать построение коммунизма с себя, любимых. Нужно всесторонне повышать свои знания (прежде всего, марксизма-ленинизма), нужно жёстко подавлять в себе ростки феодально-буржуазных пережитков. Вот тогда, и только тогда, мы сможем с гордостью называться коммунистами.