Москва-Новосибирск и Марат Гельман
На модерации
Отложенный
Посвящается ублюдочной постановке
оперы Вагнера "Тангейзер" в Новосибирском
государственном академическом театре
оперы и балета
Не наводите тень на плетень, господа "художники", не заводите рака за камень. Современная живопись авангардистского толка давно превратились в суррогатный заменитель инвестиционных виртуальных денег. Произведения этого направления являются объектами инвестиций на специфическом арт рынке финансового сетевого маркетинга. Стоимость авангардистских произведений играет важную роль с точки зрения оценки их оборотоспособности, и, соответственно, получения инвестиционной прибыли.
По оценкам экспертов оборот арт рынка изобразительных искусств, насчитывает более 10 млрд. долларов США. Но ведь этот рынок работает "В ЧЕРНУЮ", налоги никто не платит, это известно всей стране, но никого не волнует.
Если в магазине вы покупаете хлеб, то платите в кассу 20 рублей, и вам выбивают кассовый чек. Если на "Антикварном Салоне" в ЦДХ в Москве вы покупаете картину Константина Коровина за 500 тысяч долларов США - наличные деньги переходят из кармана в карман, и никаких кассовых аппаратов, никаких документов. В любой российской художественной галерее, в любой мастерской художника, а их в России десятки тысяч, вы можете купить любое произведение искусства за любые деньги без какого-либо документального оформления. Деньги из кармана в карман. Иногда, антиквары и галеристы применяют примитивный метод, когда им нужно оформить бумаги: если картина или предмет антиквариата продается, они оформляют не продажу, а возврат картины или антикварного предмета сдатчику или автору-художнику. Мошенничество простенькое, но работает как часы.
Нет, в современном мире, конечно, есть искусство, но его мало. Преобладает имитация искусства. Понять, различить искусство от имитации не могут подчас даже специалисты высокого класса. Нельзя забывать также, что искусствоведы экономически зависимы от галеристов и художников, которые оплачивают их услуги.
Проведите эксперимент: - возьмите холст, натянутый на подрамник, напишите кистью, предположим, $10.000, поставьте размашистую подпись, дату, размер, название картины, например "Ноктюрн ля би моль", укажите - холст, масло, и выставьте в салоне. Даже, если вы не будете проводить никаких маркетинговых действий по продвижению холста, 5% из 100, что холст, купит какой-нибудь чудак. Если же подпись на холсте будет принадлежать (или изображать) фамилию раскрученного художника, или гламурной попсы, есть все основания полагать, что вы продадите его за недешево.
Вот здесь начинается интересное. Если купивший данное "произведение", со временем сможет продать его другому чудику, значит первый шаг по созданию квази инвестиционного объекта сделан. Ну, а если "произведение" будет выставляться, будут писаться искусствоведческие статьи, публиковаться научные исследования, то "произведение" превратится в полноценный инвестиционный объект.
О чем говорит моя шутка? Она подтверждает, что давно разработанные в США технологии по созданию дутых инвестиционных "ресурсов" (виртуальных денег), прочно вошли на российский арт рынок, что многие "актуальные" авангардистские художники - всего лишь обслуга ловких мошенников финансового инвестиционного бизнеса.
Да, им нужна свобода "творчества", пардон, бизнеса. Лучше, за государственный счет.
Бизнес, есть бизнес. Вас не удивляет, например, что именно авангардисты стали субъектами грандов ненавистника России Сороса, и многочисленных благодетелей русской культуры от Госдепа США до всевозможных спецслужб США? Не удивляет, правильно!
Посмотрите в интернете фотографии с выставки Марата Гельмана "Родина", которую он устроил в том же Новосибирске. Сколько потребуется времени, чтобы сляпать такое чудо? Немного. Взять пару мэтров, набивших руку на переносе американских открыток на холст, добавить к ним десять-пятнадцать студентов Суриковки или Строгановки, и вперед - месяца за два-три шедевральные произведения будут готовы. Главная художественная задача - политическая: представить Россию, ее народ в карикатурно-издевательском виде, в т.ч. ветеранов войны, стариков и пр. Унизить, оскорбить, поерничать, поиздеваться. Т.е. - вызвать политический взрыв, социальное напряжение, протесты. Что это? вы правы, маркетинг, притом по всем направлениям - США оплатят наличными или иначе лояльность идеологической позиции Марата Гельмана, русские власти, из боязни быть обвиненными в преследовании творчества, предоставят ему персонально бесплатную аренду огромных помещений, налоговые каникулы, таможенное окошко, и другие преференции. Чудесно, Марат Гельман свое дело сделал, молодец.
У меня к вам предложение: мы сделаем то же самое, что и Марат Гельман, но тематикой нашего творчества станет художественное изображение действительности США, например: лицемерное выражение лиц политических деятелей, кривляние президента США Обамы на похоронах Манделлы, маниакальное макание президентом США Обамой лимончика в чаек перед ТВ камерами, засилье спецслужб в жизни американских граждан, устранение ЦРУ политических о государственных деятелей, убийства полицейскими чернокожих граждан, воспитание всемирного терроризма, в т.ч. "Исламского государства" со всеми их отрезанными головами, руководство ЦРУ мировой наркоторговлей и т.д. и т.п.
Мы направим правительству США предложение организовать выставку альтернативных российской власти авангардистских художников под руководством Марата Гельмана. Если правительство США откажется от проведения этой выставки, мы проведем ее в Москве, в ЦДХ под именем Марата Гельмана. Конечно, Марат Гельман побежит в суд доказывать... но пусть побегает, пусть попробует доказать, что он - это не он, особенно, если мы заранее предусмотрим некоторые моменты обратного доказывания (полных однофамильцев и тесок в стране немало, найдем). Пока он будет бегать, выставка пройдет, наверняка, с огромным успехом, и граждане будут благодарны Марату за честную позицию в изобразительном искусстве. Аминь!
Интересно, как долго Марат будет объяснять своим американским спонсорам, что он не при чем? Может быть докажет, но осадок останется.
Граждане!
Для защиты чести и достоинства
используйте методы своих оскорбителей
Следуйте старому мудрому правилу, лечить подобное подобным.
Воланд
Комментарии
В авангарде я, как художник-график, выступаю в качестве исследователя наук: литературоведения, филологии, лингвистики, медицине, спорте, музыке и др. Уже много раз выступал на научных конференциях.
Автору статьи моё пожелание быть поразборчивее в формулировках своих мыслей (приговоров).
К сожалению, не был знаком с вашим творчеством. Сейчас посмотрел в интернете ваши работы и был восхищен вашим талантом. Чрезвычайно сожалею, что политические манипуляторы втягивают художников в свои игры, что вам приходится читать такие жесткие заметки, как моя. Успеха вам и спокойствия.
Сможете - подходите...
Сожалеть не стоит, наоборот. Ведь если бы я не понимал, кто такие гельманы (меня дважды хотели с этим мерзавцем познакомить), то не было того явление, как графика Лаврухина, а это - мы все. Потому я и дарю бесконечно свои работы...