Культ Немцова

На модерации Отложенный



Пляски на костях

С убийством известного в прошлом политика либералы словно бы вышли из зимней депрессивной спячки. Они так заметно оживились, словно бы это событие принесло им некоторое душевное обновление.

Теперь у них будет о чем поговорить цельный год! И о чем спеть. И что предложить. Точнее, предложить переименовать.

Сразу же, откуда ни возьмись, появилась куча «соратников и друзей» погибщего. Все дружно в унисон стенают, улыбаясь при этом в телекамеру, наперебой рассказывают душещипательные истории на тему того, кто из них был большим другом и приятелем покойному. Кого он знал лично, кому помог, кого облагородил и т.д.

Занете ли, не являясь сторонником Бориса Немцова, все-таки, могу сказать, что это был, возможно, единственный приличный человек из всей этой одиозно    й братии. В том смысле, что и выглядел он и казался, как следует. На целый миллион долларов. Да и, в конечном итоге, его политическая карьера оказалась вполне успешной и презентабельной.

На его фоне вся эта площадная политическая мелюзга сегодня меркнет, как заляпаный в подворотнях, кафтан.

И по сему от почившей фигуры яркого политика им теперь можно хоть свечки, хоть папироски зажигать. Кому что потребнее,  кому что выгоднее.

Можно устраивать различные траурные мероприятия, концерты. Приглашать на них украинских певцов АТО, благо никто не посмеет тронуть сейчас святое-убиенное.

А им вот можно. Это ведь их Данко. При жизни он уже не был никому надобен, а после смерти пламя его лампадки можно всячески подпитывать и раздувать, когда нужно.

А еще можно колоть остатками траурных еловых веток нынешнюю власть. И в бровь и в глаз. Как только дела их пойдут из рук вон плохо — а мы им Немцова в глазик!

А еще площадочку им для собраний у самого Кремля надоть. На том самом мосту. И чтобы власти города всегда давали разрешения для сборов на том самом месте. Чтобы западные фотокорреспонденты включали задний план Кремля в свои передовицы. А то как же!

И еще: мост надобно переименовать. И мемориал там поставить. Чтобы весь «цивилизованный мир» знал и помнил, кого тут застрелили. Задний фон Кремля, опять же, все доходчиво расскажет западным телезрителям без слов и разъяснений.

А пока можно самим же ходить и по ночам хитро убирать цветы с места происшествия. Чтобы по утрам возмущенно голосить об этом в эфире своего розового телеканала. Мол, пришли злые люди и кровавой рукой затирают память. Не забудим, не простим.

А вот на могилку сходить — дело последнее. У них есть дела куда поважнее этого. Тут «движуха» в самом разгаре, понимаешь, еще успеется.