Начальник Департамента культуры Новосибирска: народ - быдло

На модерации Отложенный

Руководитель департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии

города Новосибирска Анна Терешкова назвала быдлом людей, протестовавших

против выставки Марата Гельмана "Родина"

Для справки: Анна Васильевна Терешкова родилась в 1969 году в Новосибирске, закончила Новосибирский ордена Трудового Красного Знамени медицинский институт по специальности «педиатр».

  Призываю жителей Новосибирска выразить протест против хамского поведения чиновника.

Каждый вправе иметь свое мнение, в том числе либералы, не либералы, коммунисты, не коммунисты, атеисты, не атеисты, гомосексуалисты, не гомосексуалисты, верующие, не верующие и т.д. Каждый вправе высказать свое мнение.

Исключение: каждый вправе высказать свое мнение, если высказывание не вступает в противоречие с действующим законодательством (пропаганда педофилии,  терроризма, фашизма; оскорбление чувств верующих; порнография и т.д.).

Верующие вышли на митинг протеста против постановки оперы Вагнера "Тангейзер" в новосибирском Театре оперы и балета. Это их право? Безусловно!

Либералы вышли на митинг протеста против снятия оперы Вагнера "Тангейзер" в новосибирском Театре оперы и балета. Это их право? Безусловно!

Какие термины применяют митингующие?

Либералы: народ - "быдло" и далее из этого ряда. В такой форме, либералы и примыкающая к ним творческая интеллигенция требует свободы творчества и невмешательства государства и общества в творческий процесс. При этом, и либералы и творческая интеллигенция забывают о законе. Точнее, не забывают, они имеют его в виду.

Кто виноват в воспитании вседозволенности творческой интеллигенции? Лицемерная власть! Всегда, начиная со сталинских времен, власть "держала" творческую интеллигенцию на привязи, и использовала ее в своих пропагандистских целях. При этом советская и постсоветская власть создавала и создает творческой интеллигенции, особенно приближенной к «телу», особые условия благосостояния, воспитав таким образом, огромную плеяду «творцов» и «около творцов», которые живут в другом измерении, и не только творческом.

Еще недавно коммунистические властители, из политической целесообразности, создали особую касту из творческой интеллигенции, чуть ли не новое дворянство. Сегодняшняя власть мало чем отличается от советской. В суетной попытке ублажить Запад и доказать ему свою «цивилизованность», власть по прежнему щедро финансирует «свободу творчества» в самых одиозных его проявлениях, лишь бы запад не показал на русских пальцем с укором.

При этом творческая интеллигенция забывает важный аспект. На западе свобода творчества осуществляется творцами за свой счет, в России – за государственный, т.е. за счет народа. Теперь понятно, почему либералы и творческая интеллигенция называют народ «быдлом»?

Сравните государственный бюджет России с аналогичными бюджетами США,  Германии и тд. В какой стране мира вы увидите, чтобы государство содержало МНОГИЕ СОТНИ театров, союзов театральных деятелей, театральных ВУЗов, филармоний, консерваторий, ансамблей, союзов художников, художественных академий, других творческих организаций и пр,, и пр, и пр.? Нигде, только в России! В стране, которая для российской творческой интеллигенции является примером -  США, ничего подобного нет и в помине все театры и галереи действуют  как самостоятельные бизнес единицы.  

Что же удивляться, что культурным бюджетным организациям безразличны и  экономические показатели, и полу пустые залы, и отсутствие  доходности, и т.д.  Кроме личных доходов. Да, наши творцы не бедствуют. Например, по оценкам экспертов оборот арт рынка в России, и это только арт рынок изобразительных искусств, насчитывает более 10 млрд. долларов США. Но ведь этот рынок работает "В ЧЕРНУЮ", налоги никто не платит, и это известно всей стране, но почему-то никого не волнует.

Если в магазине вы покупаете хлеб, платите в кассу 20 рублей, вам выбивают кассовый чек. Если на "Антикварном Салоне" в ЦДХ в Москве вы покупаете картину Константина Коровина за 500 тысяч долларов США - наличные деньги переходят из кармана в карман, и никаких кассовых аппаратов, никаких документов. В любой российской художественной галерее, в любой мастерской художника, а их в России насчитывается десятки тысяч, вы можете купить любое произведение искусства за любые деньги без какого либо документального оформления. Деньги из кармана в карман. Иногда, антиквары и галеристы применяют примитивный метод, когда им нужно оформить бумаги: если картина или предмет антиквариата продается, они оформляют не продажу, а возврат картины или антикварного предмета сдатчику или автору-художнику. Мошенничество простенькое, но работает как часы.

Любопытно, когда развращенный государственной властью бардак в области «свободного творчества» закончится? Почему народ, который никто не спрашивал, пребывая в статусе «быдла» должен оплачивать высокомерие, презрение и роскошную жизнь «нового дворянства» - творческой интеллигенции?

 

Граждане!

  Для защиты чести и достоинства

  используйте методы своих оскорбителей.  

 Следуйте старому мудрому правилу, лечить подобное подобным.