Пара мыслей о тайном обществе под названием «Череп и Кости» Йельского Университета

На модерации Отложенный

Джордж Буш-старший среди членов общества «Череп и Кости» (слева от часов).

 

 

 

Недавно по электронной почте я получил очень интересный текст и попросил у автора – его ник-нейм «Persia» – разрешения опубликовать и представить его вам. Читайте.

Сокол.

Я бы хотел представить пару мыслей о тайном обществе под названием «Череп и Кости» (Skull and Bones) Йельского Университета. Читая замечательное интервью Сокола с Полом Крейгом Робертсом и увидев, что доктор Робертс сказал об обществе «Череп и Кости», я почувствовала, что, вероятно, они не слишком заинтересовались таким человеком, как Робертс. С его независимостью, если только он не приглядывался к ним в свободное время, Робертс, вероятно, не имеет знаний из первых рук. В обществе «Череп и Кости» предпочитают искать «командных игроков» такими методами, которым он бы никогда не подчинился.

Выпускники Йеля обычно отправлялись в Европу, чтобы завершить образование. Йель считался лучшим из американских колледжей в 18 и 19 веках. Семьи американских атлантистов отправляли своих отпрысков в Йель, поскольку сливки высшего американского общества ассоциировали его с собственными рангами бизнеса и удовольствий. Сыновья и дочери таких семей, как Тафты и Буши, отправились в Йель потому, что в Йеле эти богатые детки смогут войти в общество «Череп и Кости». Если один из детей по каким-то причинам не войдёт в это общество, это сделает другой, так что семьи поддерживают связи поколений с помощью этого клуба. После выпуска из Йеля – общества «Череп и Кости» – эти люди входят в число соискателей вакансий среди белых воротничков. Банки Уолл-Стрит, корпорации и американское правительство «подготавливают своих».

Йельский колледж подхватил эту заразу в начале 1800-х. Предположительно, это была масонская ложа, импортированная парой зарубежных студентов, вернувших из Европы и Британии. Она была первой такого рода, студенческое братство, бывшее тайным. Остаётся тайной до сих пор, почему его назвали «Череп и Кости». Эмблема черепа и перекрещенных костей – старый символ пиратского флага, говорят, что тамплиеры использовали его на своих кораблях во время преследований в открытом море. Эмблема представляет собой древний оккультный символ тайного знания, и масоны утверждают, что они – наследники тамплиеров. Ныне многие клубы братства во всех колледжах «Лиги плюща», такие как «Свиток и Ключ», – все имеют собственные символы. Но «Череп и Кости» – самый значимый из всех из-за сконцентрированных там состояний.

Только 15 человек, а за прошедшие полстолетия и женщин, как Хиллари Клинтон, были «избраны» или приглашены присоединиться к обществу «Череп и Кости»; каждый год это происходит на втором году обучения. Они в течение года единственные в клубе, а затем идут дальше, но никогда не расстаются с членством в обществе. Их отцы и деды – все члены «Черепа и Костей». Общество существует среди богатых семей главным образом восточного побережья, стать его членом – нечто исключительное. Членство сохраняется на всю жизнь, список рассылки и приглашения на вечеринки включают всех его членов.

Вот пример того, как общество «Череп и Кости» оценивается другими студентами Йеля. Эти стихи были написаны в 1873 году от имени всех студентов, которые не были «избраны» в члены общества (прописные буквы были в оригинале):

 

Мы выступаем за колледж, выступая на стороне Правосудия,

Чтобы потребовать искупления за открытую несправедливость, сотворённую  руками (клуба) Вандалов,

Чтобы вернуть колледжу чувство достоинства и свободы,

Считая, что у каждого есть естественное право, если такое вообще существует.

 

Мы представляем не клику или клан, но ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ, стоящих за правду,

Тех, кто никогда не покорится тому, что могут сделать ПЯТНАДЦАТЬ,

Кто чувствует постыдное иго, давно уж лежащее на колледже,

И кто намерен приложить все силы, чтобы сбросить его.

 

Мы представляем нейтральных, чьи голоса должны быть услышаны,

Их больше не заглушить надменности и гордыне.

Мы те, чьё влияние тут, в Йеле, совсем не имело силы –

Кто не носил на груди ДВЕ СКРЕЩЁННЫЕ КОСТИ И ЧЕРЕП.

 

Далее следует описание, как каждый факультет колледжа захватывался членами общества «Череп и Кости». Которые, собственно, отнюдь не лучшие и искусные из «парней» колледжа, но лишь те, кто желает подчиняться тайным законам, которые никому, кроме них неизвестны. Стихи длинные, так что я представляю вам последние строки:

Никто не посягает на их права, мы лишь хотим услышать ответ –

Что это за план, по которому они действуют.

НЕУЖТО  ТОЛЬКО ТОТ, КТО НОСИТ НА ГРУДИ

ИХ ЭМБЛЕМУ, ПОВСЮДУ ДОЛЖЕН СЧИТАТЬСЯ ЛУЧШИМ?

 

 (и завершающие строфы):

 

О братья-студенты, кто с нами чтит эти славные стены,

Вы, кто ярко осветил эти пути своей священной славой,

Вы,  люди всех классов, кому дорога наша Альма Матер (святое в жизни колледжа)

Должна ли жизнь колледжа под этими вязами видеть этот отвратительный знак?

 

Неужели никто не заявит о праве действовать ради всех,

Не будет угодничать и лебезить перед тем, кто носит на груди МЁРТВУЮ ГОЛОВУ?

Нет! Поднимемся же и разрушим чары, пусть развеется их зловещая власть,

Над всем, что берёт начало в этих тёмнокаменных стенах (штаб-квартира S&B – прямоугольное здание полностью без окон в кампусе Йеля).

 

И если они не услышат наших слов или не дадут восторжествовать справедливости,

Но будут отстаивать своё право позорить славу синевы (оттенки Оксфорда и Кембриджа)

Правя миром этого колледжа, в своей надменности и гордыне

Да будет наш лозунг таков: ПУСТЬ СГИНУТ ЧЕРЕП И КОСТИ!

 

Информация, которой я с вами делюсь – из книги, написанной в 1980-е. Имя автора – Энтони Саттон. Он был около года на факультете Стэндфордского Университета, но основная сфера его знаний – промышленные технологии. Он стал одним из первых информаторов о глобальном захвате элитами. Он написал несколько книг о «Технологии и Россия», в которых был вопрос – «Неужели у России действительно есть технологии, чтобы стать таким «страшилищем», как старается заставить Америку поверить Белый Дом?». Опыт Саттона и его подготовка по промышленным технологиям привели его к неверию в подобное. После того, как он написал несколько книг под названиями вроде «Уолл-Стрит и восхождение Гитлера» и «Уолл-Стрит и большевизм», некто анонимно переслал ему документы о братстве «Череп и Кости», которые вряд ли когда были показаны. Говоря словами самого доктора Саттона, «Затем через год или около того, я получил пачку документов толщиной в восемь дюймов – не более и не менее, чем списки членов тайного американского сообщества. Просмотрев несколько страниц, я понял очевидное – это не обычная группа. Имена звучали, как Власть, с заглавной буквы В. Когда я проверил каждое, модель обрисовалась … и ранее туманный мир стал кристально ясен».

Он написал книгу с названием «Тайные правящие круги Америки». Это неизвестный шедевр отважного и одинокого человека. После пяти томов  «Технологии и Россия», а затем серии об Уолл-Стрит, он написал заключительную книгу, вытащив перспективу глобального захвата несколькими элитными семьями. Клуб «Череп и Кости» столь тайный, что единственная приличная книга о нём принадлежит перу парня, чей отец работал в ЦРУ. Крис Миллиэн был прилежным учеником и другом Энтони Саттона, и печально, что он в книге «Череп и Кости обрастают мясом» говорит, что Энтони только начинал продвигать новое издание «Тайных Правящих кругов Америки», когда скончался «по неизвестной причине».

Энтони Саттон описывает, что банкир Буш, отец президента Джорджа Буша старшего был одним из печально известных нацистских банкиров Уолл-Стрит. Саттон рассказывает, как Прескотт Буш, действуя в качестве старшего члена или «патрона» «Черепа и Костей», принимал свежеиспечённых  рекрутов. Это было рутинное мероприятие, через которое проходили все члены, и в него входило ночью отправиться на могилу и устроить на неё налёт. Это была могила Джеронимо. Кто был Джеронимо? Джеронимо был последним индейцем-повстанцем. Он был величайшим лидером сопротивления коренных американцев индейского происхождения во времена их последнего выступления. Богатые семьи снова захватывали земли индейцев и вынуждали их перебираться в резервации, нарушая обещания более не покушаться  на обитателей Северной Америки. Джеронимо прекрасно сражался против этой полной несправедливости, и, конечно, в итоге был захвачен в плен. Ему так и не позволили вернуться к своему народу, и весь остаток жизни он провёл под своеобразным домашним арестом. После смерти его тело было похоронено в могиле, она не была засекречена, не было отдано никаких почестей. Через несколько лет в 20 веке новые рекруты общества «Череп и Кости» во главе с «патроном» Прескоттом Бушем украли череп Джеронимо из той одинокой могилы.

Несколько лет спустя племя Джеронимо и его родственники потребовали вернуть его прах в резервацию и перезахоронить. Но когда могила была вскрыта, выяснилось, что череп пропал. Нед Андерсон, потомок Джеронимо, сражались в суде за достоинство великого индейского вождя. В ходе судебного разбирательства Нед Андерсон узнал о налёте и похищении черепа Джеронимо Прескоттом Бушем во время обряда инициации общества «Череп и Кости». Вероятно, он получил информацию от анонимного участника общества. В конце концов, общество «Череп и Кости» предоставило три различных черепа, включая череп ребёнка. Но череп Джеронимо так и не был возвращен.

Я видел интервью с Джоном Керри задолго до того, как он вошёл в администрацию Белого Дома. Интервьюер внезапно спросил Керри об обществе «Череп и Кости». Сенатор Керри испытывал заметный дискомфорт, он несколько раз изменил положение ног. Он засмеялся и сказал, что это был тайный клуб и, будучи его членом, он не может многое рассказать. Интервьюер спросил, существуют ли какие-то ритуалы в обществе «Череп и Кости». Керри снова рассмеялся и сказал: «Ну да, несерьёзные, ну это же на самом деле шутка, мы всерьёз всё не воспринимали».

То, что я хочу сказать, может показаться сегодня чрезмерным для многих. Рудольф Штейнер, австрийский оккультист, (1861 -1925 г.г.), который советовал, как приводить в действие вальдорфское образование (вальдорфско-штайнеровскую педагогику), биодинамическую агрокультуру и антропософскую медицину, равно как и прочитал более 600 лекций о духовности человека в наше время, сказал, что любые ритуалы, проведённые в любом месте, как празднование церковной службы или небольшой ритуал в тайном сообществе, производят огромный эффект в духовном мире. Это случается даже если люди, присутствующие на ритуале, не принимают его всерьёз.

И я бы хотел добавить, что духовный мир полон существ, не только хороших и умерших людей. Существуют и злые существа в духовном мире.

Итак, вы думаете, череп Джеронимор, самого сильного и отважного коренного американского индейца, не используется в ритуалах общества «Череп и Кости»?