ВЕЧЕРЯ ГОСПОДНЯ
На модерации
Отложенный
Много людей в мире говорят, что верит в Иисуса Христа и даже называют себя Его именем. Много из них являются честными людьми, но еще больше тех,кто только делает вид что верит в Него. Но из них всех только очень малое число понимает, для чего Иисус Христос устанавливал последнюю вечерю или какое значение имеет установление памяти смерти Иисуса.
Многие из протестантов и баптистов и других думают, что вечерю Господнюю нужно праздновать каждое воскресенье. Католики и православные понимают так, что когда Иисус Христос произнес известные слова к апостолам, тогда в тот же час из хлеба,который держал в руке и из вина, которое было в чаше, сделалось настоящее Его тело и настоящая Его кровь. И что Иисус Христос сказал и дал власть апостолам, а те дали священникам, чтоб они вечно и беспрерывно каждый день приносили Иисуса в жертву;или, что Иисус Христос вечно умирает и каждый день еще раз приносит себя в жертву за людей. Они верят,что каждый священник, несмотря на то, верит ли он в Бога, или нет; живет ли морально или нет, то имеет такую силу, что когда произнесет слова: “Примите и ешьте”, и “пейте от нее все”, сам Иисус Христос сходит с неба на престол и священник может его есть и людям давать есть. Такое убеждение является ложным и противоречит учению Иисуса Христа и апостолов.
Апостол Петр учит четко, что Иисус “Ведь и Христос умер один раз за грехи, праведный за неправедных, чтобы привести вас к Богу”. (1Петра 3:18) А еще яснее говорит апостол Павел. Он сопоставляет Иисуса Христа ветхозаветным еврейским первосвященникам,которые ежегодно приносили жертву примирения за людей. А об Иисусе говорит, что Он был выше еврейских первосвященников, потому что “Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя,… иначе надлежало бы Ему многократно страдать… Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи”. (Евр. 9:24-28) Следовательно, апостолы верили и учили, что одной жертвы Иисуса Христа достаточно для искупления мира, и что нельзя уже приносить Иисуса Христа в жертву, потому что Он во второй раз не может умереть. Знаем, так говорит апостол Павел, что Христос, встав из мертвых уже больше не умирает; смерть не имеет уже над Ним власти. (Римлян 6:9) Из этих слов видно, что учение священников, которые учат, что Иисус Христос в таинственный способ умирает на престоле и приносится каждый день в жертву является фальшивым и не подтверждается в слове Божьем. Это учение выдумано для того , чтоб в Иудин способ зарабатывать деньги даром.
Иисус сказал истину, что “кто ест тело мое и пьет мою кровь, имеет жизнь вечную, и я воскрешу его в последний день”. Но и объяснил, как нужно Его есть.Именно так, как Он сам ел своего Отца и Им жил.“Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, таки ядущий Меня жить будет Мною”. “Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его”. (Йоанна 6:56,57; 4:34) Однако тем, кто не хотел понимать этих выше приведенных Его слов дословно, Иисус еще яснее объяснил, говоря:“Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова,которые говорю Я вам, суть дух и жизнь”. – Йоанна6:63
На памятку, почему Иисус установил свою последнюю вечеру, лучше поясняет сам апостол Павел,говоря: “Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал:приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое;сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню (Иисуса Христа) возвещаете, доколе Он придет.” Следовательно четко говорит, что должны вспоминать смерть Иисуса Христа. И кто понимает почему и за кого умер Иисус Христос, тот оценит и захочет радостно праздновать память смерти Иисуса в тот же день, в какой Он сам это установил, именно в годовщину пасхи израильской.
БОЖИЙ ПЛАН
Бог имел в своим плане, чтоб убедить людей и всех прочих разумных творений, что только Иегова является истинным Богом, и кроме Него нет других Богов, что Он есть источником всякой жизни и счастья, но кто захочет верно Ему служить среди непригожих обстоятельств, такого Он наградит вечной жизнью и безмерным счастьем.
Завет, какой Бог, заключил с Авраамом, принадлежат также к Божьему плану. Там Иегова изрек, что из Авраама выйдет семя, через которое будут благословенны все роды земли. Завет Божий является следовательно наилучшим доказательством, что Иегова выполнит наверняка то, что изрек, невзирая на то, как творения Бога будут поступать. Завет с Авраамом или обет данный Аврааму односторонний, это значит, что исполнение этого завета не зависит от Авраама, но от Бога. Бог предопределил и свое слово утвердил клятвой, что Он свой завет соблюдет, и приведет в мир семя, через которое будут в благословении все роды земли.
Другие позднейшие заветы, которые знаем, не являются частями Божьего плана, а скорее показывают нам способ, в какой Бог выполняет свой первоначальный план. Так завет закона, заключенный с израильтянами, как и новый завет, является второстепенными заветами, или двухсторонними соглашениями, это значит, в них участвуют две стороны. С одной стороны Бог обещает исполнить это с условием, если вторая сторона, а именно, если люди через Посредника сделают свою часть.
Совершение исполнение завета закона зависело от того, как посредник Моисей и Евреи исполнят свою часть. Но, что как Моисей, так и Евреи, не были совершенны, потому не могли полностью исполнить условия закона, и потому все окончилось неудачей. Исполнение нового завета зависит от того, выполнит ли Иисус Христос, как Посредник, все полностью и так же были ли полностью послушны эти люди, с которыми был заключен этот завет. Слово Божье заверяет нас, что этот завет достигнет своей цели, так как Бог хотел его исполнить. К этому роду принадлежит также завет, о котором Иисус вспоминал во времена, когда устанавливал память о своей смерти, говоря:“ Сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается”. (Луки 22:20) Эти слова подтверждают, что новый завет был заключенный во время смерти Иисуса. Подтверждение этого завета и вступление его в силу наступило позднее.
При том должны заметить, что так при заключении и подтверждению или исполнении в жизнь в обоих этих заветах была показана Божья сила. А исполнено так потому, чтобы показать людям, что Иегова является Всемогущим Богом, что кроме Него нет другого и, кто слушает Его, может быть уверен, что получит от Него обещанное благословение.
ЧТО ЕСТЬ БОЖИЙ ПЛАН
Мало людей понимает Божий план. Много людей спрашивают, вообще имеет ли Бог план. Кто не понимает этого, тот не может понять и оценить значение установление памяти и самой смерти Иисуса Христа. Бог сотворил мужчину совершенного под каждым взглядом. Он сказал ему, что вечная его жизнь и счастье будет зависеть от того, будет ли он послушный Божьему закону, или нет. Один из наивысших ангелов возгордился и пожелал быть равным Богу и подговорил первых прародителей, чтобы не слушали Бога, а его. Из ангела стал он Сатаной, а потому противником Бога. Человек послушал его и согрешил, потерял право на жизнь и стал несчастливым.
Вопрос теперь, почему Бог не помешал этому? Бог позволил это, чтоб показать как человеку, так и всем другим разумным творениям, что если кто хочет познать полное счастье, то должен быть послушным Богу во всем. Этот опыт человека будет для него наилучшею школой.
В ЕГИПТЕ
Йосифа, правнука Авраама, продали родные братья в Египет. Но после произошло так, что Иаков и вся его семья переселилась в Египет. Это произошло для того, чтобы люди увидели в этом план Божий. В первую очередь Бог показал свою любовь к египтянам, когда с помощью Йосифа спас их от страшного голода. Но прошел голод стало легче жить и египтяне забыли о Боге. Не только это, они еще стали преследовать избранный народ Божий. Египетский царь был на них очень зол; стал для них страшным тираном.
Здесь показан большой прообраз. Египет представлял царство Сатаны в мире, царь фараон был прообразом самого Сатаны, князя этого мира; а страдания израильтян представляли страдания всех добрых людей. Когда терпение израильтян пришло кнаивысшей точки, тогда Бог постановил посетить Египет и дать ему знать о себе. Для этой цели показал перед ними свою большую силу, чтоб они помнили, что только в Нем есть источник жизнь. В то же время Бог этим прообразом показал, каким способом Он приведет в жизнь или в действие свой обет, который дал Аврааму.
ВОЗВРАЩЕНИЕ МОИСЕЯ В ЕГИПЕТ
Бог услышал плач своих детей и послал к ним Моисея, чтоб освободил их из этой тяжелой неволи. Бог сказал к Моисею: “Скажи израильтянам, что Бог отцов ваших послал меня к вам. Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым:Сущий (Иегова) послал меня к вам”. (Исход 3:7–14) Когда Моисей сказал им об этом, они поверили и поклонились до земли и отдали честь истинному Богу.(Исход 4:31) Бог этим хотел дать понять людям, что Он является истинным Богом, и чтоб не забывали, что Он, Иегова, является единственным Всемогущим Богом. – 2 Царств 7:23
Моисей и Аарон стали перед фараоном, египетским царем, и просили его позволить израильтянам идти в пустыню и помолиться своему Богу. И говорит фараон: “Кто такой Господь, чтоб я послушался голоса Его и отпустил Израиля? я не знаю Господа и Израиля не отпущу”. (Исход 5:2) “И сказал Господь Моисею: теперь увидишь ты, что Я сделаю с фараоном; по действию руки крепкой он отпустит их; по действию руки крепкой даже выгонит их из земли своей”. – Исход 6:1
Чтоб заставить фараона к этому, Бог навел на Египет десять больших казней. Когда эти казни тяготели над Египтом, фараон обещал отпустить израильтян, но как только, по молитве Моисея, Бог отдалял казнь, сердце фараона становилось еще больше затверделым и не хотел отпустить израильтян. Тогда Бог приказал Моисею приготовить соответственно свой народ на страшную ночь, когда ангел губитель пройдет по всему Египту и убьет всех первородных из людей и скота. Чтоб израильтяне могли сохранитьжизнь своим первородным, Бог через Моисея дал им свой закон, и через это дал им возможность доказать в Его глазах свое послушание и сохранить жизнь своимпервородным сыновьям. Это повеление было вдействительности началом завета закона. – Галат 3:17
Должны обратить на то внимание, что когда закон завета был данный, тогда в месте с тем было пролитие крови и была показана также большая сила Божья. И дальше должны напомнить себе, что при подтверждение этого завета закона при горе Синай, точно такжесостоялась церемония пролития крови животных, а после наступило проявление большой силы Божьей. (Исход 19:7–18) Цель того всего была научить этим людей, что Иегова есть Всемогущий Бог и что Его план спасения людей требует пролития крови для отпущения грехов. – Евреям 9:22
ПАСХА
Завет закона начался приготовлением к пасхи. Бог приказав Мойсею научить старших израильтян,чтоб каждая семья взяла себе ягненка мужского пола, без порока и заколола его, а кровью его покропила дверные косяки и двери дома и не выходила из дома всю ночь. Этого ягненка должны испечь целого на огне и после съесть его с пресным хлебом и горькими травами.
“Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Пасха Господня. А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь. И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую. И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его”. Исход 12:11–14
В полночь четырнадцатого дня, месяца Нисан, Бог показал царю египетскому и всем его людям, что Он есть Всемогущий Бог. “В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота”. –Исход 12:29-30
Вопрос, для чего израильтяне должны были праздновать этот праздник каждый год? Ответ на это, что Бог хотел, чтоб Его люди, празднуя этот праздник напоминали себе, что Бог совершил для Египта и как освободил их от рабства; чтоб помнили, что Иегова есть Всемогущий Бог, что Он является их другом и господином и единственным источником жизни. Празднуя этот праздник каждый год, израильтяне хранили лучше все заповеди Бога и хорошо приготовили себя к приходу Мессии. Завет закона был для Израиля учителем, который привел их к Христу. – Галат 3:24
Почему только единственно израильтяне должны были праздновать эту пасху? Потому, что пасхальный ягненок был прообразом Иисуса Христа, как члена их рода, который должен быть убитый, чтоб приготовить цену выкупа за всех людей. Израильтяне не знали еще тогда об этих вещах, но если бы они были Богу послушны, то поняли бы в свое время, что Иисус Христос должен умереть, как ветхозаветный пасхальный ягненок.
Следовательно, чтоб уберечь себя от хитрых засад Сатаны, для израильтян не было другого выхода, как держать все на памяти, что Иегова является Богом Всемогущим, который совершил великие дела в Египте и, исполняя праздник пасхи напоминать себе,что послушание Его заповедям принесет им счастье.
ИИСУС ПРАЗДНУЕТ ПАСХУ
Иисус, будучи членом израильского народа, считал за свою обязанность праздновать пасху, потому что этого требовал от каждого из них Богом данный закон. При реке Иордан Иисус был помазаний святым духом и тогда узнал, что Он должен быть действительным пасхальным агнцом. Он знал, что через три с половиной года Он закончит свой работу во временя пасхи, и что тогда Он должен умереть, чтоб таким образом дать цену искупления за всех людей. Иисус должен был много чего сказать своим ученикам, но Он ждал соответствующего на это времени. И вот наступило время, когда нужно было приготовить все нужное к пасхе. В назначенное время Иисус и Его ученики собрались в горнице дома, размещенном на горе Сион. “И сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания”. – Луки 22:15
Иисус знал, что Он в последний раз перед своей смертью заседает со своими учениками на общей вечери. Теперь знал Он, что наступило соответствующее время, когда может объявить им определенные важные истины, которые они поймут в свое время. Тогда поведал им о царстве, но и прибавил, что они поймут эти слова, когда примут святого духа. Иисус знал, что завет закона именно тогда кончился, и что с Его смертью этот завет исполнит свою цель во всей полноте. Теперь наступило время на установление нового завета, который заключит Бог с Иисусом Христом, как с Посредником за Израиль, а через Израиль за целый мир.
Обычаем было, что при заключении какого-нибудь соглашения или завета убивалось животное и проливалась его кровь. Также так при заключении этого соглашения или завета должна быть пролита кровь, а тем, чья кровь должна была быть пролитая, был Иисус, возлюблений Сын Божий. Что это соглашение или завет заключенный во время смерти Иисуса, и Бог сделал в тот момент через свою великую силу так, что даже враги Иисуса узнали, что Он был действительно Сыном Бога и что Бог знал, что делается теперь нагоре Голгофе. (Луки 23: 44–47) Этот новый завет будет подтвержден, когда все члены тела Христа закончат свой земной путь. Во время, когда этот завет будет подтвержден и внедрен в жизнь тогда (брызнет) покропится перед Иеговой кровью Христа, как великая жертва за грех людей и тогда также покажется великая сила Иеговы, и тогда люди узнают имя и силу Бога Иеговы и уже никогда не забудут этого. – Евреям 12:18-20
Когда Иисус закончил есть пасхального агнца тоггда установил Он помнить исполнение того, на чтоуказывал пасхальный агнец, а именно, память своейсмерти. Взяв чашу с вином сказал: “Сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается”. (Луки 22:20) Эти слова имеют двойное значение.
1)Вино в чаше представляло кровь Иисуса, пролитую накресте, которая стала ценой выкупа за учеников и зацелый мир. Когда Иисус вознесся на небо, тогда Он преподнес ее перед своим Отцом для добра своей церкви, а в свое время Он предложит ее,как жертву за грех за целый мир и для добра целого мира.
2) Когда Иисус сказал своим ученикам: “Пейте из нее все”, Он сими словами приглашал их, чтоб захотели принять участие в завете и через это быть с Ним в Его царстве. И дальше Иисус сказал им: И я завещаю вам (в контракте обещаю) царство, как завещал Мне Отец Мой”. – Лука 22:29
Давно перед этим Бог, устами своего пророка такое сказал о своём дорогом Сыне: “Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд… Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников”. (Исаия 42:1,6) А в другом месте так еще сказал: Владычество на раменах Его, это значит, что Его возлюбленный Сын получит власть или царство. (Исаия 9:6,7) А теперь говорит Иисус к своим ученикам, наступило время для выбора тех, которые захотят быть сним в этом царстве, и заранее должны иметь участие в завете, который направлен на добро людям.
И, говоря дальше Иисус сказал им: “Но вы пребыли со Мною в напастях Моих”, и тогда пригласил их, чтоб захотели быть с Ним в Его царстве и иметь участие в завете. Взяв в руки чашу Иисус словно сказал такое: Эта чаша вина представляет напиток, какой приготовил мой Отец для тех, которые будут иметь милость принять участие в завете о людях и принадлежать к царской семье, дома сыновей. Берите и разделите ее между собой; пейте из нее вы все. Эта чаша представляет мою кровь и вы будете взяты частями моей пролитой жизни (крови), если и вы выпьете до дна этот напиток, какой мой Отец приготовил для вас.Это делайте, сколько раз эту чашу пьете, на мою память. Делая это, вы должны возвещать о моей смерти и для чего я умер, вплоть до времени, как приду во второй раз.
Теперь вопрос, почему Иисус приказывал своим ученикам беречь память об этой вечери? Почему Он хотел, чтоб Его ученики держали все на памяти эту страшную ночь с Его страданиями, до тех пор, пока Он примет их к себе? Как человек, который отравляясь в дальний путь, оставляет свою дорогую невесту, приказывает: Не забывай обо мне. Помни наши мгновения проведенные вместе и высматривай меня, потому что я вернусь к тебе. Так и наш Спаситель приказывал своим ученикам, чтоб помнили о Нем, до того, как Он вернется во второй раз. Но Он не делал этого из-за самолюбия. Иисус знал, что Он идет к своему Отцу, где будет иметь бесконечную радость. Вопрос теперь, для какой цели Иисус установил память о своей смерти.
Иисус знал, что Сатана будет искушать Его учеников подобно, как и Его. Он знал, что Дьявол будет из всех сил стараться оттянуть их от Него и от Бога. Он знал, что когда они послушают уговоров Сатаны, тогда будут пропащими. Он знал, что как они, как и прочие последователи могут постичь наивысшее счастье только тогда, когда будут верны Ему и Богу. Поэтому Он понимал, что если Его ученики и дальнейшие Его последователи будут всегда помнить о том, ради чего Он умер, и когда будут помнить, что Он умер за них, чтоб освободить их от греха и Дьявола и чтоб они могли жить, тогда эта память о Нем поможет им преодолеть все нападения дьявольские и остаться верными Богу и Его делу. Цель относительно установления памяти смерти Иисуса была в том, чтоб последователей Иисуса уберечь полностью от пагубного влияния Сатаны.
Приказывая своим ученикам беречь эту память Иисус поступил так, как это делал Его Отец, а именно, чтоб тех, что Его любят, держать рядом с собой и иметь их под своей опекой. Бог рассказал израильтянам, чтоб не имели других Богов, только одного. Это Он сделал для их собственного добра. Но они обратились к ложным богам и попали под пагубное влияние Сатаны. Так Иисус установил память своей смерти, чтоб Его последователи могли сохранить чистым свой ум и сердце, и таким образом быть далеко от Сатаны.
Почти все так называемые христиане забыли и не понимают совсем, для чего умер Иисус Христос. Это произошло потому, что они соединились с организацией Сатаны. Иисус насадил свою церковь чистой винной лозой. Но, как говорит пророк, она со временемвыросла в дикую винную лозу, поскольку те, которые называли себя ее членами, призабыли, для чего умер Господь Иисус. Из этого выходит, что, чтобы не свернуть изопределенной дороги, нужно находится всегда близко нашего Господа.
ЦЕРЕМОНИЯ
Чтоб помочь всем тем, которые посвятятся поступать по следам Иисуса Христа, Иисус установил память своей смерти. Взял в руки хлеб, переломил его и символическими выражениями словно сказал такое: “Этот хлеб представляет мое тело, меня человека, который будет убитый за вас. Помните об этом. Эта чаша представляет мою кровь (мою жизнь), которая является основанием нового завету, который заключил со мной мой Отец. Это моя кровь или моя жизнь будет пролита или отдана за вас. Помните об этом. Сейчас еще не можете полностью понять этого, но я упрошу своего Отца и Он даст вам свою силу, святого духа, и тогда поймете все, потому что Он поведет вас к всякой правде. В плане моего Отца есть, чтоб я имел в своем царстве сотоварищей. И я теперь отхожу приготовить для таких место и в своим времени вы поймете причину, почему я должен отойти. Вы тогда также поймете полное значение моих слов, которые я теперь к вам говорю и будете беречь это в своей памяти, аж я второй раз приду, чтобы взять вас к себе. Эта чаша представляет вашу дорогу, которой вы должны идти. Если вы не пойдете этой дорогой, которую назначил вам мой Отец, что представляет эта чаша, тогда не будете иметь жизни в себе. Эти наши слова, это произвольное пересказывание слов Иисуса, которые записаны в святом Писании.
“Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.”. (Йоанна 6:53,54) Кто раз узнал истинное значение установления памяти смерти Спасителя а после из лени или самолюбия забыл или не хочет понимать и в соответствии с этим поступать, тот никогда не увидит Спасителя. Только кто понимает в истине и чувствует сердцем о причине смерти Иисуса и поймет, почему Иисус приглашал посвятиться идти следами Его и иметь участие в Его жертве, и кто будет верен вплоть до конца этой своей дороги, только такой увидит Господа. Такие в своем времени войдут в радость своего Господа.
ЦАРСТВО
Когда Иисус подавал чашу своим ученикам, Он сказал: “Ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие”. (Луки 22:18) Что Он хотел сказать этими словами? Когда теперь понимаем, что вино в чаше представляло напиток, какой Отец небесный приготовил и который должен выпить каждый, кто хочет принадлежать к семени, как это сказано в обещании Аврааму, то слова Иисусу более менее говорили такое:Три с половиной года я шел узкой дорогой. Эта дорога была устлана одними страданиями. Закон завета должен был привести Израиля ко мне. Я исполнил этот закон. Закон завета теперь кончится а в момент моей смерти он совсем окончится, и тогда моим страданиям придет конец. И после я пойду к моему Отцу, и там буду радоваться полнотой радостей. Эта чаша представляет и печаль и радость, потому что она представляет дорогу, по которой должен идти дом сыновей. В первую очередь они должны претерпеть страдания, а после, если будут верными, постигнуть нескончаемую радость. Если вы захотите добровольно так страдать как я, в свое время отведаете моих радостей. Все в мире будет против вас, но вы должны быть верные в моей службе вплоть до конца. Сатана, противник Божий, является князем этого мира. В своей жизни найдете много страданий, но не бойтесь, я победил мир. (Йоанна 16:33) В то время я все буду о вас помнить, помогать вам и утешать вас. И мой Отец будет вас утешать своим святым духом, которого Он даст вам. Когда наступит для меня соответствующее время принять власть и царство в свои руки, я сброшу Сатану и сотворю новое небо и новую землю, где будет господствовать истина и справедливость. Моей наибольшей радостью является творить волю Отца, и прославлять Его имя. Наступит время, когда придет царство Боже и я стану царствовать, и тогда я приду к вам и возьму вас к себе, чтоб вы радовались моими радостями. Тогда я снова буду пить с вами из этого вина, но это будет означать радость для вас. Теперь я уже больше не могу пить из этой чаши с вами, потому что мои страдания окончились. Но я снова буду его пить с вами в своим царстве, и вы будете его пить сомной в радостях. Помните хорошо, почему я страдал и умирал и идите моими следами, а когда я прийду за вами испытаете большие радости.
В 1914–ом году наш Спаситель принял власть в свои руки и начал устранять все, то что стоит на пути закладки Его царства. Его верные последователи на земле, видя это, словно уже слышат слова своего Спасителя: “Хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего”. И они еще с большей охотой работают и радуются, что их Господь принял власть в свои руки и прославляет имя своего Отца.
Такие берегут память смерти своего Господа, потому что это напоминает им, почему Иисус Христос умер и воскрес, и напоминает им о царстве и о завете. Оберегая свято эту память, они не перестают быть верными свидетелями для Бога любви, и продолжают верно свой труд вплоть до конца. Они знают, что за верный труд Господь возьмет их к себе к своей радости, которой уже не будет конца.
ВОСПОМИНАНИЕ
Вскоре перед распятием на древе Иисус установил воспоминание своей смерти. Будет ли уместно и верно, чтобы другие овцы Господни, Ионадавы, принимали участие в символе воспоминания? Нет; этого не требуется от них, это будет полностью не уместно для тех, которые будут составлять великое множество принимать участие в символе воспоминания по следующей причине. Бог сделал завет о царстве со своим любимым сыном Иисусом Христом. Иисус должен был умереть как человек, быть поднятым из смерти как дух и возвышен к Богу и там получить власть царства. Это есть воля Божья, чтобы Иисус имел своих соучастников в царстве, то есть 144 000, взятых из мира. Такие верные единицы должны умереть как человеческие создания, а позже быть поднятыми со смерти, и стать членами царской организации Иеговы.
Они должны идти по следам Иисуса. К своим верным последователям Иисус сказал:“ Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых”. (Луки 22:28-30) Сейчас же перед тем заявлением Иисуса Он взял хлеб, который символизировал Его тело, преломил его, взял чашу вина, что, как Он сказал представляет Его кровь и пригласил своих верных учеников пить из нее. (Матфея 26: 26-29) Ломание хлеба представляло ломанное тело Господа, а вино представляло Его вылитую кровь жизни; а то что Он пригласил своих учеников пить из нее значит, что Он пригласил их быть участниками Его смерти, чтобы они могли жить с Ним в Его царстве. Те, которые имеют надежду быть с Иисусом Христом в Его небесном царстве должны праздновать воспоминание, засвидетельствовав их соглашение умереть с Христом, чтобы они могли жить с Ним. – 2Тимофея 2:11,12
В настоящее время, начиная с прихода Господа в храм, верные пьют чашу нового вина радости потому, что пришло время на оправдание имени Иеговы и это наполняет их радостью. (Матфея 26:29) Так как израильтяне были спрятаны, защищены и сохранены через крещение в Моисея, так же и те, которые крестились в смерть Христа спрятаны с Ним; как об этом написано:“ Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе”. (Колоссянам 3: 3,4) Члены тела Христового должны быть “крещены в смерть (Христа)”, что есть полностью другое, чем погружение в воду и не имеет ничего общего с погружением в воду. (Римлянам 6:3-5)
Те, что будут составлять великое множество не должны умереть как человеческие творения, и не будут воскрешены, как духовные творения.Они не призваны небесным призывом и потому не являются частью царства. Им будет дана жизнь на земле под царем и царством. Они не крещены в смерть Христа. Если бы “другие овцы” или великое множество принимали участие и пили вино воспоминания, которое является символом крови Христа, то вроде бы сказали:“Мы согласились умереть с Иисусом Христом и знаем, что должны умереть с Ним”. И потому можно видеть, что это не уместно для них принимать участие в символе воспоминания.
Из теократических публикаций свидетелей Иеговы.
Комментарии