Продолжение рассказа о байдарочном походе, и секрете рыжей старухи.

На модерации Отложенный

Через недельку – другую, когда поджила наша многострадальная костно-мышечная система после первого авантюрного похода, мы собрались повторить свой подвиг. На этот раз мы благоразумно стали двигаться по течению - от моста через Волгу по Ленинградскому шоссе, до Конаково.

 

Первые сутки, и ночевка прошли у нас на ура. Мы нашли совершенно необитаемый остров, и заночевали на нем. Все было просто замечательно. Костер, супчик в котелках, тушеночка, водочка, бабам – красненькое, картошечка в углях, песни, шутки, обниманцы - все, как в лучших домах … Темная ночь. Сопение в палатках … Любовь кустовая …

Рассвело. Запели птички. И настало утро …

Костерчик – завтрак – сборы – в путь …

 

Вот тут-то и начались первые признаки наших дальнейших приключений.

Был у меня в отряде парнишка - из разряда - в тихом омуте …

С виду - ну такой правильный, что и не придерешься. А вот все нутро против него так и бастует …

Он то потом и показал всю свою гнилую сущность во все красе.

 

Я уже упоминал, что байдарки были у нас, мягко говоря, не новые. Прошли они и десятый кап.ремонт, и медные трубы … Расклад по кораблям был у нас такой. Как командир, я взял себе байдарку, у которой было побольше проблем. Но на свой борт я взял и поменьше баб. Получалось, что у меня была одна девченка, а на второй, «здоровой» байдарке, было две девченки, и правил ею тот самый,   сомнительный парнишка.

При таком раскладе было особенно важно блюсти старое, походное правило - держаться друг друга, и во всем помогать.

Начинаем грузиться.

Вдруг замечаю совершенную хрень … Тот самый парнишка (назовем его - Эдиком), грузит в свою байду … доски …

Я ему вежливым полу матом, ласково говорю - охренел? Или пряников объелся?

Рисую для вас картинку.

Старая, двухместная байдарка, перегруженная тремя седоками, и их вещами. Большие, безбрежные просторы моря. Поднялся к тому времени свежий ветер, и погнал волну до метра высотой. И без того, низкая осадка суденышка, катастрофически приближается к нулю.

Металлическим голосом, подчеркнуто вежливо, спрашиваю - зачем?

«Объясняет» - чтобы спать не на земле, а под палатку подложить … (больше ночевок у нас не предполагалось …)

Я запретил, но не усмотрел - был занят ремонтом своей байдарки, у которой отказало рулевое управление.   Он воспользовался этим, и укатил вперед на добротной байдаре, нарушив золотое правило единства. Вместо помощи товарищам …

Это было первое нехорошо …

Через некоторое время мне удалось починить руль. Но был и другие досадные пакости, которые не позволяли разогнать на штатную скорость. А Эдик к тому времени, укатил уже очень далеко.

И как старший, и как более опытный, и по человечески, я понимал опасность его поведения. Ведь любая беда могла случиться не только с нами, и с его байдаркой, которую он перегрузил еще и досками. Но ему было нужно показать свое фи, независимость, и повыёживаться перед девочками.

В узких, мужских рядах, за такое попросту бьют морду. Мне очень не хотелось портить всем настроение, выснениями отношений. Он это видел, хорошо понимал, и спекулировал этим по полной программе. Обстановка начала накаляться.

Когда мы отчалили, первая байдарка ушла вперед уже на пару километров, или больше. Как мы не старались, догнать ее никак не получалось,   Эдик специально гнал ее без остановок.

Обстановка стала накаляться. Догнать мы их не могли, но было нужно это сделать. А как?

Пришла, нет не пришла, а стукнула в голову, как моча, абсурдная идея, которую я тут же высказал - сделать парус …

Легко сказать, ляпнуть …

Какой?

Из чего? Куда и как крепить? И еще тысяча вопросов …, но все без ответов.

Эх, молодость, молодость! Только тогда любой абсурд мог превратиться в реальность.

И все же … - где взять полотнище? Из чего сделать мачту, рею? Как закрепить?

Но мысль заработала … Я стал взглядом искать по берегу нужные деревца. Как назло – по берегу было поле, с тремя кривыми былинками, чахлых деревцев.

Неожиданно вспомнил - как мачту и рею можно использовать стойки от палатки. Парусом может послужить бывший у нас большой кусок полиэтилена.

Быстро пристал к берегу, и соорудил нужную конструкцию.

И самое смешное - это ЗАРАБОТАЛО!!! Да еще как заработало.

На наше счастье, ветер был попутный, и дул нам в спину. Хотя и волна была уже высотой с метр, или побольше. Мы видели, или как то узнали, сейчас уже не помню, что объявили штормовое предупреждение. Но нам отступать было не куда.

Без вранья - поверьте - нас понесло со скоростью около сорока км. Я определял это по мелькающим береговым объектам.

Сразу всем стало весело. Грести уставшими руками, было уже не нужно. Была только одна проблема. Я сидел впереди за капитана, и управлял педалями руля. Парус был прямо перед моей мордой. Полиэтилен забрызгался, запотел, и впереди, сквозь него я ничего не видел. Приходилось выгибаться ужом, чтобы заглянуть под парус. Шли мы вдоль береговой полосы, где всегда можно было на что нибудь напороться.

Быстро догнали товарищей – помахали им ручкой. Остановиться мы не могли.

С таким ходом до пункта назначения нам оставалось минут 20-40.

Я видел, как завистливо смотрел на нас Эдик. Он попытался повторить наш подвиг, но не слишком преуспел в этом. Он нашел огрызок полиэтилена размером с метр на метр, и … вручил его одной из девочек, которая пыталась удержать его в руках, вместо мачты и реи … Надолго ее не хватило …

Я так тогда рассуждал. Мы, конечно быстрей их придем к месту. Но у них байдарка хорошая, и они тоже вскоре за нами придут. Если мы сбросим парус, то опять начнутся мучения,   и мы будем долго ковылять.

Но, человек предполагает, а бог располагает …

Вышло все, как всегда, по иному, как никто не мог и предвидеть.

 

Нам предстоят еще пара катастроф – крушений, и потоплений, и ночевка в избушке на курьих ножках. И сказочка на ночь - с убийствами и злодеями.

И самое главное - все это чистая правда!

 

Устал я братцы-кролики, девоньки - крольчихи.

Клава – ука, глюкает, и капризничает. Приходится по нескольку раз перестукивать. Убью, заразу, и мне ничего не будет. Правда тогда, и вам ничего не достанется.

Глаза слипаются, но не сдаются. В животе бурчит и ворчит …

 

Сделаю ка я поздний полдник …

Представляю законное возмущение некоторых, нетерпеливых …

Ну, что ж поделаешь? Однако, чем сильней любопытство, тем больше удовольствия )))

Думал и рассчитывал в этой серии закончить свой роман с бабкой - ан, увы - не получилось …

Не хочу вас огорчать, и интриговать, но кажется еще на две части хватит материала …

Ну, а последняя, как всегда и самая интересная )))

Отдохните от меня, покушайте, выпейте, поикайте …

Ну и я, глядишь, созрею и разрожусь )))