Распродажа земли. Это конец
Ну, вот и началось то, о чём так давно предупреждали большевики – марионеточный киевский режим начинает масштабную распродажу украинской земли.
Для начала министерство аграрной политики и продовольствия Украины инициирует приватизацию 254 подчиненных ему предприятий. Добавляя при этом, что после реорганизации еще 158 предприятий, они также будут приватизированы. Об этом на брифинге сообщил министр аграрной политики и продовольствия Алексей Павленко.
Напомним, сейчас в подчинении министерства АПП находится 571 предприятие. Приватизация 412 (254+158) предприятий – это продажа практически ¾ всех аграрных активов государства.
При этом, как обычно, чиновниками рассказывается, что «только 20% от общего количества всех предприятий являются прибыльными, все остальные давно изъяты из реальной экономики – эти предприятия находятся либо на стадии ликвидации или в стадии банкротства, или находят в ужасных судах и убытках как таковых».
То есть продолжают рассказывать сказочки из девяностых про «эффективного частного собственника», хотя согласно исследованию Института экономики и прогнозирования после приватизации, анализ результатов приватизации за десятилетний период показывает: финансовые показатели подавляющего большинства приватизированных предприятий ухудшились.
Я давно говорю: если Яценюк и Павленко утверждают, что государственные предприятия плохо управляются, то это не вина государства, а вина Яценюка и Павленко, потому что именно они (а не абстрактное государство) осуществляют управление отраслями.
И если они управляют неэффективно, то Яценюку, Павленко и прочим аферистам просто не место в государственном управлении. Пусть идут работать дворниками или ассенизаторами.
Из анализа всего, что делает марионеточная киевская хунта, вывод только один: в их задачи не входит спасение экономики Украины, их заокеанские хозяева требуют только продолжения войны любой ценой, даже ценой смерти Украины и гибели большинства украинцев.
Напомню, ранее Яресько и Абромавичус заявляли о начале масштабной приватизации государственных предприятий. При этом они признавали, что в текущих условиях никто реальную цену не даст, поэтому фактически признали, что будут продавать за гроши.
«Ликвидационная комиссия» – у меня нет другого названия для этого «правительства». Скачите дальше, «патриоты», вы являетесь сообщниками окончательной распродажи Украины с молотка.

На фотографии Марк Мобиус, глава инвестиционного фонда «Franklin Templeton», владеющего значительной частью внешнего долга Украины. Запомните это лицо. Именно он, и такие как он, и поимеют Украину в результате. Слава хунте!
Опубликовано http://news-front.info/2015/03/17/rasprodazha-zemli-ukraina-aleksandr-rodzhers/
Комментарии
И зачем иностранцу покупать тут землю? Сесть на ней или бегать и кричать: "Моё! Мое!" Так? Тем более, что уж иностранец перед покупкой должен объяснить для каких целей он покупает. И если не сделает на земле там завод или пахоты, как обещал по договору - можно и отобрать...
То что не используется сейчас, будет использоваться через пару лет. Главное, что она есть.
То, что продано, уже не отберешь.
Вы я вижу не славянин. Еврей, наверное, судя по вашим мутным речам?
Если в Вашем понимании славянин - это владелец земель, который сам не использует и другим не даёт - тогда да, я не славянин... И не еврей. Я белорус...
Когда-то Лукашенко очень удивился: в Беларуси обширные пространства лесов не вырубаются, т.к. защищены законом. Они просто гниют, заболачиваются, сохнут. Так почему их до этого не вырубать и не продавать? И садить молодняк...
Наоборот, нетронутые человеком земли только накапливают плодородие.
Назад уже никто не отдаст ничего. Продажа своих земель - предательство. Не думала я , что белорусы не любят свою Родину и такие предатели. Что для них нет ничего святого. Я была о вас лучшего мнения.
Земля не товар! Это место для жизни нашего народа. Если ее отдать иноземцам, то твоим детям и внукам ничего не останется.
Это долгосрочный капитал, но он должен быть нетронутым.
На Руине поставлен крест. К концу года ее уже не будет ни в каком виде. Так что вкладываться не во что.