Странное дело или чем же все-таки знаменит этот Патрик

Сижу я, значит, на работе дела всякие делаю: отчеты, бумаги, таблицы, ну и прочие, тут раздается телефонный звонок:
-Привет, дружище, ну что идем сегодня в паб?
-Сегодня? Сегодня же вторник, какой паб,- недоумеваю я.
-Так ведь День Святого Патрика, ты что забыл?- возмущается друг.
-Эммм… Я подумаю,- говорю я.
Кладу трубку, через час звонит подруга, примерно с тем же предложением. Через два, коллега, с работы весело улыбаясь, зовет в ближайший паб. И все как один твердят: «День Святого Патрика, День Святого Патрика».
Но удивительно другое, у кого не спрошу, чем этот Патрик знаменит, все отвечаю, мол, он благодетель пивоваров – почитаемый всеми истинными ценителями пенного напитка. Мне как-то с трудом верится, что покровителя пива, католическая церковь к лику святых причислила, вот я и решил порыться в интернете и отыскать, чем же на самом деле знаменит заступник Ирландии.
Оказалось (по легенде), что Патрик был пастухом, который услышал божественные голоса, после чего сделался миссионером и обращал ирландцев в христианскую веру. Тут я еще больше загрузился: почему в этот день люди собираются именно в пабах, как объяснить такую нелепость?
Стал читать дальше, узнал много интересного. Ну, например, что река Чикаго в День святого Патрика окрашивается в зелёный цвет, что ирландцы празднуют этот день ещё в IX—X веках и еще много всяких деталей, но нигде, нигде не мог найти ответ на свой вопрос.
И лишь к вечеру наткнулся на статью, в которой подробно объяснялось, мол, благочестие не мешало Патрику оставаться весёлым и жизнерадостным человеком и не лишило его любви к вкусному пенному пиву. Все оказалось очень просто. Ну, по крайней мере, меня такой ответ полностью устраивает.
Так что пойду как я за своим зеленым колпаком и прямиком в паб!))) Всем хорошего вечера и свежего пива.

Комментарии
Ну-ка мечи стаканы на стол,
Ну-ка мечи стаканы на стол;
Ну-ка мечи стаканы на стол
И прочую посуду.
Все говорят, что пить нельзя,
Все говорят, что пить нельзя;
Все говорят, что пить нельзя,
А я говорю, что буду.