Русская правда
На модерации
Отложенный
Говорят: - не нужно нам навязывать западные стандарты; у нас свои представления о справедливости, порядочности, правде; у нас своя система человеческих и культурных ценностей; мы будем жить по своим устоям, в соответствии со своими представлениями и моральными нормами.
Эмоционально, я как будто, понимаю, о чем идет речь. Но, когда задумываюсь, в чем конкретно заключается это «наше» представление, затрудняюсь его точно сформулировать. Вспоминаются известные формулы, типа «православие, самодержавие, народность», или «коммунизм – светлое будущее всего человечества».
Царь Николай второй и его окружение несомненно трогательно относились к православию и народности, но очевидно пренебрегали жизненными интересами и социальными нуждами народа, не занимались с должным усердием цивилизационным развитием русского общества и страны. Приверженцы коммунизма утверждают: - «сегодня жизненно важно понять, осознать, что вся сила, все будущее человечества - в труде, в соединенных усилиях миллиардов...». Кто бы спорил, но не работает этот лозунг в России. Труд, соединенный усилиями, если не миллиардов, но десятков миллионов русских, так ничего хорошего для русского народа не дал, ни в давние дореволюционные времена, ни в советский период, ни сегодня, когда к нам пришел, типа, рынок.
Поэтому, я не понимаю, почему т.н. русская «правда» правдивей т.н. западной; в чем русское православие более правое, чем католическое христианство, почему «русская» мораль, более моральна, чем западная, и т.д.
Я также не понимаю, почему русская либеральная интеллигенция была и остается не просто противником (ЛЮБОЙ!!!) русской государственной власти, а ненавистником всего русского, фактически, палачом русского мира, и почитателем его кровавых врагов. Никто уже не спорит, что главная ответственность за деморализацию русского общества в 1917 году, развал системы государственного управления и гибель Российской империи, лежит именно на русской либеральной интеллигенции, в первую очередь на журналистах, которые перед отречением царя Николая от престола, как осатаневшие от крови волки, рвали страну на куски. То же самое происходит и сегодня.
Не понимаю, почему в России идеологом коммунизма был провозглашен Карл Маркс, но его экономическое учение применено не русскими, а западниками. Почему в России был воссоздан звериный, лагерный социализм, а в скандинавских капиталистических странах - «шведский социализм», с жестким, но человеческим, социально ориентированным лицом.
Не понимаю, почему русские так религиозны, и так звероваты в своих проявлениях, чуть ли ни поголовно вороваты, и агрессивны. Почему русские, в подавляющем большинстве, привыкли жить в нечистоте и непорядке, пренебрежении закона, правил, и установлений, и, при этом, очень уважают европейский порядок и строгость закона.
В чем же заключается русская правда? Без кавычек…
Комментарии
Так и где?
Если на западе закон и политкоректность (как бы мы к ней не относились) дают свои очевидные плоды ДЛЯ НАРОДА (!!!) в течение более 70 лет, то где все эти благие плоды для народа в России? Как говорит героиня одного фильма: - "Вася, Вася, где ты, где ты?" Нет плодов и не предвидится.
Как сказал Сатановский на ТВ шоу в В.Соловьева - если страна наблюдает бывшего министра обороны и его блядь, говорить о коррупции не приходится.
или Вы не согласны, башкир Сашин?
Они ими пока тока хотят стать.
надеюсь больше не будут.
Дихотомическое деление
деление объёма понятия (класса, множества) на два соподчинённых (производных) класса по формуле исключённого третьего: «А или не - А» Иначе говоря, только такое деление на два будет дихотомическим, в котором производные классы определяются парой логически противоречивых свойств (терминов), одно из которых служит основаниемделения. Так, деление множества всех людей на мужчин и не-мужчин (по признаку «быть мужчиной») является дихотомическим, но деление того же множества на класс мужчин и класс женщин (по признакупола) не является Д. д. — основания деления здесь разные, а свойство «быть мужчиной» логически непротиворечит свойству «быть женщиной». Последний тип деления (в виду аналогии «деление на два»)называют иногда псевдодихотомическим. С точки зрения результата оба типа деления могут совпадать; вэтом смысле отнесение некоторого «деления на два» к типу дихотомического (если «абсолютно»
М. М. Новосёлов.
Не заводите рака за камень, своими словами объясните свою позицию.
Может быть подобная "исключительность" нужна каждому народу для самоидентификации, иначе как можно гордится принадлежностью к своему народу, одному и из обычных простых народов такому же как и соседние народы. Тогда почему не сменить народ на более богатый и сильный? Вот как то так!
Я сам русский и нисколько не умоляю достоинств нашего великого народа. Мы всегда с уважением относились к другим народам, даже завоевывая дикие народы мы сочиняли для них письменность а не уничтожали и свозили в гетто. Есть у нас и недостатки и достоинства, но надеюсь что такого понятия как русский фашизм никогда не появится!
Комментарий удален модератором