Власть стала несносной!

 

Диктаторская власть нуждается в таком необходимом помощнике как страх подданных перед нею. Без животного страха подданных ни одна диктатура существовать не может. Животный страх всегда побуждал подданных не только к беспрекословному послушанию, но и к проявлению показной всеобщей любви подданных к своему диктатору. Это любовь рождалась на подсознательном уровне из желания получить гарантии от самой возможности оказаться на месте людей истребляемых диктаторской властью. Без этого страха беспрекословное послушание, тем более всеобщая любовь к диктатору невозможна. В годы большевистской диктатуры людей в СССР сажали и расстреливали в плановом порядке именно для поддержания этого животного страха граждан. Именно поэтому царила всеобщая любовь народа к партии и к её вождю и к его подручным. Не было ни какой критики. Были песни, стихи и проза, фильмы прославляющие партию Ленина, которая под руководством мудрого Сталина вела народы скованные братской любовью к своему мудрому отцу и к партии. Именно безмерная любовь и указывает мыслящим людям на существование зверской диктатуры, без неё такой любви быть не может. Такой безмерной любовью к своему правительству и руководителю нынче переполнены сердца только у народа Северной Кореи. Такая любовь начинают формировать и у определённых слоёв населения к Путину. Эти слои населения особенно воодушевились после вдохновенно произнесённых, со слезами на глазах слов Путина: «Мы победили»! Возникает вопрос кто это «мы» и кого они победили?

Потому как после победы этого «мы» критический взгляд на российскую власть с экранов телевизоров исчез, а на всякого несогласного с властью этими «патриотами»  обрушивается поток угроз и оскорблений, то становится понятным, что это «мы» состоит из поклонников порядков сильной руки, из духовных наследников НКВД и КГБ, жаждущих страну вновь погрузить в атмосферу животного страха.

Люди с либеральными взглядами стали объектом преследований, а явных критиков стали просто убивать:

Немцов, Политковская, Старовойтова, Юшенков, Рохлин, Литвиненко или особо настойчивые критики стали внезапно умирать от сердечной недостаточности, как прокурор Ильюхин, Салье. Люди, могущие стать президентами России, взлетая на вертолётах, стали разбиваться: Фёдоров, Лебедь.  

Интеллигенция, как при всех пакостных режимах  становится врагом власти, потому, как всегда и везде интеллигенция являлась препятствием не пути насилия. Участников митингов протеста, для того чтобы отпугнуть потенциальных участников митингов, стали сажать в тюрьмы.

Против лидера неустанной и последовательной борьбы с коррупцией Навального, фабрикуются одно уголовное дело за другим, которые естественно разваливаются, потому что невозможно обосновать обвинения в преступлениях, которые не совершались. Фабрикуются дела уж только для того, чтобы отвлечь Навального от борьбы с коррупцией, хотя бы на то время, которое ему приходится проводить в судах.

Граждане, где же наша гражданская позиция??? Так и будем помалкивать, набравши страха в рот?