Россия накануне “Большого террора”

Сигналы, подаваемые из Кремля в связи с убийством Немцова говорят об одном – Россия накануне периода “Большого террора”, по аналогии с 1937. И если тогда для запуска этого механизма Сталину понадобилась смерть Кирова, то теперь был убит лидер оппозиции.

Борис Немцов был убит из-за его негативных высказываний о мусульманах и исламе в целом. Об этом якобы заявил задержанный по подозрению в причастности к преступлению Заур Дадаев, сообщает в воскресенье, 8 марта, агентство «Росбалт» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Задержанный заявил, что узнал об отношении Бориса Немцова к мусульманской религии в январе 2015. Как истинно верующий, он не мог стерпеть этого.

Странное признание, которое оказалось на удивление вовремя и “как раз”. С одной стороны убийство на религиозной почве подстегнет общество России к расколу по религиозному признаку, казалось бы, но с другой стороны, понимая, что все религиозные конфессии в России контролируются ФСБ, стоит предположить, что готовится не “религиозный процесс” по избиению исламистов. Готовится показательный процесс по дискредитации одного из крыльев путинской администрации. “Чеченский след” в убийстве Немцова вроде бы напрямую бьет по Кадырову и его окружению. Однако, не сложно заметить, что это удар направленный гораздо ближе к окружению Путина. И целью является Сурков (Дудаев), один из идеологов “новороссии”, человек, сопровождавший Путина во время Минска-2. Человек, крайне близкий Путину.

Сурков, бывший офицер ГРУ (хотя бывших не бывает), принимал участие в ряде операций не только на территории Украины в 2014-2015 годах. Он же активно занимался и занимается Кавказом, включая операцию в Грузии в 2008 году. Но почему же внезапно именно Суркова ставят под удар с убийством Немцова? Что за странная комбинация?

Если поискать исторические аналогии, напрашивается сравнение с начальным периодом “Большого террора” в СССР, когда Сталин, руками одних чекистов и членов партии постепенно уничтожал других чекистов и членов партии, вычленяя таким образом вокруг себя наиболее лояльных.

Следуя этой логике уже в самое ближайшее время стоит ожидать и “покушения на Путина” и новых заговоров “английских и поляко-украинских шпионов”, опять же с открытыми процессами (вероятно осень 2015). К сожалению, история повторяется. Уже в 2016 году стоит ожидать что эпоха “Большого террора” и поиска “врагов народа” вернется, подпитываемая государственной пропагандой. После так называемого “покушения на вождя”, естественно последует и решение “сплотиться вокруг Путина и дать отпор”. Все это будет происходить на фоне “одобрения политики Путина” и тотального страха граждан перед лицом неминуемого наказания – ведь какая бы то ни было оппозиция к 2016 году будет фактически уничтожена в России, согласно кремлевским планам. Затем следует ожидать увеличения роли государства во всех сферах, включая бизнес, резкое усиление роли военных и новой волны милитаризации. Уровень в 40% военных расходов в бюджете покажется детской игрой, стоит ожидать в следующем году все 50, поскольку возразить на фоне общего психоза в общем-то будет некому.

Поэтому нет удивления, что в Перми закрыли музей посвященный репрессиям сталинского периода и фактически на его месте воздвигли новый музей – истории “управления ГУЛАГ” о “тяжелых и важных для страны” буднях охранников диктаторского режима. Поверьте, дорогие россияне – все еще впереди.

“Чеченский след” в убийстве Немцова, это верхушка айсберга далеко идущих планов Путина и его окружения, по созданию “мечты Сталина” – тотальной военной диктатуры, цель которой – расширение влияния империи за счет агрессивной военной политики. Таким образом в действиях Кремля все больше наблюдается политика реваншизма периода “культа личности” , когда прикрываясь “телом вождя”, уголовная верхушка страны совершала злодеяния против человечества, отправив в топку в том числе и десятки миллионов жизней собственного народа. Россию ждет новый 1937, и ждать судя по стремительно разворачивающимся событиям, осталось совсем недолго.

Виктор Шевчук.