Сверхчеловек 2. 27 миллионов.

 

Сверхчеловек 2. 27 миллионов.

 

 Ремиды мировой революции.

 

 

 

Ян Борисович Гамарник

 

Родился в интеллигентной еврейской семье.

Окончил гимназию с серебряной медалью, работал репетитором, увлёкшись врачебной деятельностью, в 1915 году перевелся на юридический факультет Киевского университета

 

Иона Эммануилович Якир.

Родился в семье провизора.

Учился в Базельском университете. 

 

Был замечательным оратором. Говорил он ясно, образно

 

 

 

Примаков В.М.

 

Сын учителя.  Рано осиротев, стал приемным сыном, затем зятем украинского писателя Коцюбинского. Проходил обучение в Германской академии Генерального штаба.

 

Тухачевский М.Н.

 

Родился в семье обедневшего смоленского потомственного дворянина.

по окончании кадетского корпуса поступил в Александровское военное училище, которое закончил в первой тройке по успеваемости.

Разрабатывал теорию глубокого боя, теорию непрерывных операций на одном стратегическом направлении, уже в 1931 г. он говорит о действиях механизированных соединений. Сторонник наступательной стратегии, защищал единоначалие, самостоятельность и инициативность самых мелких подразделений и критиковал «ожидание распоряжений. (инициативность! Как ее не хватало летом 41 – А.Б.)

 

 

 

Жуков о Тухачевском: «Человек атлетического сложения… Умный, широко образованный профессиональный военный, он великолепно разбирался как в области тактики, так и в стратегических вопросах. М. Н. Тухачевский… умел творчески подойти к любой проблеме»

\

Гуль Р.Б.: "Ценитель музыки, эстет, поклонник Бетховена… 27-летний полководец славится кроме побед уменьем четко наладить армейскую работу".

 

 

 

Герои Великой Отечественной.         

 

 

Командармы  стрелочники известны. На направлении главного удара вермахта  стрелочником просчета Сталина оказался штаб Западного особого округа  генерала  Павлова.

 

Вот образец командира этого (после  репрессий – А.Б.)

 

Генерал- майор А.А. Коробков.

 

Начальник штаба 4-ой армии Сандалов о Коробкове:

 

 

«... в это время прибыл новый командующий 4-й армией генерал-майор А. А. Коробков. Его я знал давно. Это был очень деятельный командир, быстро продвигавшийся по служебной лестнице и оставивший позади многих своих сослуживцев. В 1938 году он командовал стрелковой дивизией, с дивизии «пошёл на корпус», а к весне 1941 года был назначен командующим 4-й армии.

 

Новый командарм педантично исполнял волю командующего округом по размещению войск. Своей точки зрения на этот предмет он либо не имел, либо тщательно скрывал её».

 

 

Что называется в масть ему и командующий Киевским особым военным округом М. П. Кирпонос.

 

О нем:

Родился  в бедной крестьянской семье. Год учился в церковно-приходской школе, затем три года — в земской школе, но дальнейшее образование пришлось прекратить ввиду недостатка средств.

 

Рокоссовский  о Кирпоносе: «Меня крайне удивила его резко бросающаяся в глаза растерянность…Создавалось впечатление, что он или не знает обстановки, или не хочет её знать. В эти минуты я окончательно пришёл к выводу, что не по плечу этому человеку столь объёмные, сложные и ответственные обязанности, и горе войскам, ему вверенным»

 

Наконец, а кто же выдавал директивы подобно директивы №003, которая предписывала Павлову атаковать фон Бока,  в точности с довоенной доктриной  вести войну на территории  врага, чтобы были разбиты и попали в окружения части Западного особого округа?  

 

Нарком Обороны маршал  Г. Тимошенко:

Нарком также родился в семье крестьянина...Вот незадача. Все выжившие в мясорубке 37-38 гг. все сплошь родились на селе. И все как на подбор умеют молчать где надо и где надо терять инициативу.

 

Это все зерефные данные. Это навыки выработанные в жестко патернальной среде. Молчать, когда выступает отец семейства. Терпеть и не высовываться во всех невзгодах, стойко переносить все беды и горести. Все это действенно и положительно на уровне ячейки  традиционного общества. Терпение и труд все перетрут. Наконец, смирный телок сосет двух маток. И самый любимый в такой семье больной и убогий. А на уровне общества вызывает  симпатии к юродству.

Но что положительно и действенно на сельском или аграрном уровне, динамично ли это применение на уровне государства?  Не было бы счастья, да несчастье поможет?

 

Оттого система подготовилась к несчастью, она ждала это несчастье, выдала подходящие терпящие невзгоды не пикающие кадры. Следовательно, все эти генералы  терпилы    по определению. Следовательно, там где остаются в запредельном количестве зерефы, государство и его народ ждет жестокое испытание. Трагическим моментом самовыражение зерефов является защита собственной территории. «Своей земли  мы не дадим не пяди». Это судьба.

 

 

 

Адмирал Кузнецов о Тимошенко: «Первые заседания Ставки Главного Командования Вооружённых сил в июне проходили без Сталина. Председательство наркома обороны СССР маршала С. К. Тимошенко было лишь номинальным. Как члену Ставки, мне пришлось присутствовать только на одном из этих заседаний, но нетрудно было заметить: нарком обороны не подготовлен к той должности, которую занимал. Да и члены Ставки тоже. Функции каждого были не ясны — положения о Ставке не существовало. Люди, входившие в её состав, совсем и не собирались подчиняться наркому обороны. Они требовали от него докладов, информации, даже отчёта о его действиях. С. К. Тимошенко и Г. К. Жуков докладывали о положении на сухопутных фронтах…

 

Жуков  после войны в интервью прямо обвиняет Хрущева и Тимошенко, что они привели немцев к Сталинграду и Кавказу.

 

 

А теперь о двух корешах Сталина по царицынской обороне и по Конармии, о двух выживших маршалах РККА  из пяти.

  

Маршал С. М. Будённый:

Родился на хуторе   в бедной крестьянской семье иногородних.

 

Начальник штаба Юго- Западного фронта А. П. Покровский:

 

 

«Будённый — человек очень своеобразный. Это настоящий самородок, человек с народным умом, со здравым смыслом. У него была способность быстро схватывать ... Он сам не предлагал .., сам не разбирался …, чтобы предложить решение, но когда ему докладывали, предлагали те или иные решения, программу, ту или иную, действий, он, во-первых, быстро схватывал обстановку и, во-вторых, как правило, поддерживал наиболее рациональные решения. Причём делал это с достаточной решимостью.

 

В частности, надо отдать ему должное, что когда ему была доложена обстановка, сложившаяся в Киевском мешке, и когда он разобрался в ней, оценил её, то предложение, которое было сделано ему штабом, чтобы поставить вопрос перед Ставкой об отходе из Киевского мешка, он принял сразу же и написал соответствующую телеграмму Сталину. Сделал это решительно, хотя последствия такого поступка могли быть опасными и грозными для него.

Так оно и вышло! Именно за эту телеграмму он был снят с командующего Юго-Западным направлением, и вместо него был назначен Тимошенко».

 

К. Е Вороши́лов, село Верхнее, Бахмутский уезд, Екатеринославская губерния, отец служил сторожем на железной  дороге, а мать работала поденщицей.

 

Молотов:  «Ворошилов был как раз хороший в определённое время. Он всегда выступал за линию партии политическую, потому что из рабочих, доступный человек, умеет выступать. Неиспачканный, да. И преданность Сталину лично. Преданность его оказалась не очень крепкая. Но в тот период он очень активно за Сталина выступал, целиком поддерживал во всём, хотя и не во всём был уверен. Это тоже сказывалось. Это очень сложный вопрос. Вот это надо учесть, почему Сталин немножко критически относился и не на все наши беседы его приглашал. Во всяком случае, на частные не приглашал. Не приглашал на секретные совещания, он сам вваливался. Сталин морщился.

 

 

Писатель белогвардеец  Гуль о маршале Ворошилове: Троцкисты любят анекдот: "Когда из кремлевских ворот показывался Троцкий, все говорили: "Глядите, глядите, Троцкий, Троцкий!" Теперь, когда из ворот выезжает Ворошилов, все говорят: "Глядите, глядите, какая лошадь, нет, какая лошадь!"

 

«Если Сталин - это хитрость и талант макиавеллиевских комбинаций, то Ворошилов весь - безудержность и русская бесшабашность. Сотрудники Ворошилова, бывшие генералы и полковники говорят: "Если Клементий Ефремович вспылит - ураган!" И Ворошилов сам сознается, что "излишне горяч". Но именно эта "горячность" и выбросила рабочего самоучку наверх государственной лестницы, сделав военным министром. Кроме бунтарского темперамента, у военного министра России нет ничего.

 

Простому уму Ворошилова чужды теории и схемы. Когда на заседании наркомфина экономисты говорят о "контрольных цифрах" и "динамическом коэффициенте", Ворошилов только потряхивает крепкой головой и, усмехаясь в стриженные по-европейски усы, шепчет на ухо соседу:

 

- Ди-на-ми-чес-кий коэффициент! Вот пойми! Без водки не разберешься...

о военном министре острят москвичи, что мировая история делится на два периода, один от доисторической эпохи до Клементия Ефремовича, другой от Клементия Ефремовича и далее... И Москва, шутя, называет Ворошилова - "Климом 1-м".

 

«Ни интеллигентности, ни наследственной культуры у Ворошилова нет. Рабочие Луганска рассказывают, что в подпольной работе, которую вел среди них в 900-х годах этот отчаянный машинист крана, у Ворошилова на все была только одна поговорка: "Черт возьми, что мы будем смотреть!"

Его отец, крестьянин-шахтер такого же, как сын, буйного нрава, нигде не уживался, шляясь с шахты на шахту, вел "кочевую" жизнь. Ворошилов с детства узнал нужду и нищету. Ходил с сестрой просить милостыню: на шахтах за гривенник в день мальчишкой собирал колчедан; был пастухом. И только случайное знакомство с будущим членом 1-й Государственной Думы, учителем Рыжковым вывело мальчика из темноты»

 

За ценой не постоим.

 

Русские нацисты, патриоты, сталинцы утверждают, что уничтожение троцкистов, то бишь интернационалистов предопределило Великую Победу над матерым врагом в лице германского фашизма. Что именно превращение мировой войны в Отечественную и сыграло главную роль в раздроблении механизированного хребта вермахта. Все поражения лета и осени 1941 есть  показатель противоестественности доктрины мировой революции или кадры, которые представляли ее остатки и показали, что эта доктрина ложная. По мнению нацистов, сталинцев и прочих патриотов вторжение столь глубокое  на территорию СССР вызвало встречную волну народного сопротивления.

Иного не дано. Так всегда было. Все, кто вторгался в Россию от монголов до Наполеона, получали так называемую «дубину  народной волны». Только отечественная война, только народная.

 

Ну что ж. Этот зерефный взгляд на мир внешне патетичен, в сущности предательский. Дураки и фанатики нужны всегда. Этот миф  при внешней привлекательности и патриотичности носит в себе элементы мазохизма. Традиционные элементы. Такие же, как терпение и  труд к победе приведут. Какой ценой – не важно.

 

Означает ли это, что для высокой цены нужны условия для этой самой цены? Означает ли это, что надо сделать чем хуже, тем лучше. В частности толпы оставленных командиров регулярной армии нужно упростить, сделать ниже на две головы, потому что в тылу вырастает праведная отечественная гидра, которая все равно свернет шею агрессору?

 

Конечно это не так. Если бы кто то предложил подобную формулу для великой легенды, того сочли бы за врага, врага народа не меньше. Получается, такую ситуацию создает некая объективная и неведомая сила. Нет такого разума в твердом выражении, что вмещал бы в себя столько расчетного цинизма. Одному человеку это не под силу, даже если ему и припишут предельные качества монстра. Однако если этот человек будет сыном сапожника, он может ускорить этот рок. Зерефы  отбирает зерфов, это факт, это закон. Сын сапожника выбирает детей кухарки, чтобы  ему было уютно. Это закон зерефы. Об этом  мы писали много раз.

Зереф должен искоренит не ремидов, а напоминание своей сущности. Комплексы преследуют зерефу, пока он не увеличит собственную рефлексию.  В размерах государства зереф окружает себя преданными  зерефами и … вызывает агрессию соседей. Конечно соседи могут  и не знать о зерефном царстве, но проверить. Потому что интуитивно ремиды ведут бой исключительно на территории зерефов. Ремиды созданы для творчества. Творчество военных ремидов – это война на чужой территории. Творчество здесь сродни агрессии. Оттого кадры мировой революции совершенно не обязаны вести баталии от моря до моря внутри своего материка.

Внутри родины. Они должны выйти за пределы национальных границ. Тем самым они вступают в союз с ремидами в стане врага и поднимают  тамошних зерефов против господ капиталистов на революцию. Ремиды, лучшие представители ремидов преодолевают голос крови и вступают  в контакт с ремидами мира. И чем выше цивилизация , тем больше будет союзников у тех ремидов, кто вторгся на чужую территорию.

 

Продолжение следует.