Роковая связь Иосифа Сталина и Лазаря Кагановича
ВЧК была создана Троцким 20 декабря 1917 года, и быстро превратилась в политическую карательную силу, уничтожавшую всех противников идеологии Советской республики. ЧК стала главной «контролирующей» силой в России. В 1922 году Троцкий постарался смягчить имидж этой страшной организации, изменив название на Главное Политическое Управление (ГПУ), но суть осталась прежней. Два года спустя она называлась ОГПУ и опутывала своими сетями весь Советский Союз. http://maxpark.com/community/129/content/1305273
Тройка Каменев‑Зиновьев‑Сталин отвоёвывали у Троцкого свою позицию в трёх направлениях: госбезопасность, армия и административный аппарат. Лазарь решил на данный момент поддерживать Сталина. Он уже доказал свою преданность человеку, который мог распорядиться его жизнью. Лазарь доказал, что ему можно было доверить больше, чем простое выступление против Крупской. Он даже не взял себе псевдонима, как благоразумно сделали многие, и кажется невероятным, что он остался тем, кем был всегда – Лазарем Моисеевичем Кагановичем. Его следующей целью стало устроиться так, чтобы знать всё раньше других. Этого можно было достигнуть только с помощью ОГПУ, державшей свою руку на пульсе всей страны. ОГПУ стало частью номенклатуры – высшей партийной бюрократии. Одним из своих людей для Лазаря был Генрих (Гершель) Ягода (Енох Гершенович Иегуда). Генрих‑Гершель Ягода‑Ягуда был племянником Якова Свердлова и был женат на внучке отца Свердлова. Ягода был замом Менжинского, который обеспечил победу Сталина над путчем Троцкого 7 ноября 1927 года. Поэтому троцкисты желали убрать Менжинского и это было задачей Генриха‑Гершеля Ягоды.
Лазарь убедил Сталина в необходимости создания административной группы по особым поручениям, которая получила негласное название «отдел мокрых дел». В стране заострился политический еврейский вопрос. Советская республика стала исторически первой еврейской крепостью во всём мире. За рубежом её так и назвали «еврейской республикой». Диктатура Троцкого в России была предназначена к вооружённому распространению еврейской диктатуры по всему миру под видом «пролетарской» мировой революции. Однако непредвиденное вытеснение Троцкого Сталиным спутало мировому еврейскому «Спруту» все карты. А Сталин совсем не собирался ограничиваться вытеснением одного Троцкого. Сталин покусился на саму еврейскую власть в стране. Однако он понимал, что он должен это делать только очень постепенно, и даже привлекая для этой цели самих же евреев.
Одним из этих «своих» евреев и Сталин посчитал Лазаря Кагановича, который завоевал это право своей лошадиной работоспособностью, опиравшуюся на абсолютное здоровье, и выказыванием абсолютной благонадёжности. Началось всё с постепенным вытеснением евреев с руководящих должностей. Это всё проходило под вывеской увеличения представительства рабочих в партии. До этого, партия была равнозначна еврейской элите, Сталин же начал разбавлять еврейскую партийную элиту рабочими. Это многим не нравилось, но против этого ничего нельзя было возразить, формально партия была замаскирована под рабочую партию.
К 1930 году Сталин решил восстановить промышленность, полностью разрушенную Троцким, который во всём опирался на Запад. Сталин понимал, что Запад, рано или поздно начнёт агрессию против СССР и лично против его, неизвестно откуда появившегося Сталина, который спутал им все карты. Первый пятилетний план предусматривал проведение индустриализации в Советском Союзе. «Выполнить и перевыполнить!» – Стало лозунгом этого времени. Необходимо было утроить производство руды, стали, угля и нефти. При Троцком все полезные ископаемые СССР были отданы в концессии иностранному капиталу. Как в РФ после 1991 года. Например, американская кампания «Стандарт Ойл оф Нью‑Джерси», сейчас это компания «Эксон», ещё до 1946 года продолжала владеть нефтяными месторождениями в Баку. И хотя революция была совершена в 1917 году, национализация касалась только отечественных производителей, и то, только для того, чтобы государство Троцкого немедленно отдало всю промышленность в иностранные концессии.
Сам Троцкий лично возглавлял Главконцесском. Царское золото Троцкий отдал тем акулам с Уолл‑Стрита, которые обеспечили деньгами его революцию. Так называемая англо‑американская интервенция, преследовала только цели обеспечения безопасности транспортировки русского золота на Запад. Национализация же иностранных предприятий началась только в сталинскую индустриализацию, в 1929 году. Вот почему Сталина так ненавидят либерасты всех времён и народов.
Далее, ставилась задача увеличить втрое производство товаров народного потребления, которых до этого не производилось почти вообще. И это всё необходимо было выполнить в кратчайшие сроки. Время поджимало. Производство электричества необходимо было увеличить минимум в шесть раз. Запад был абсолютно не в восторге от плана индустриализации СССР. Десять лет их ставленники разрушали и уничтожали Россию не для того, чтобы она снова начала возрождаться. Иностранной агентуре в Росси было дано задание, во чтобы то ни стало предотвратить индустриализацию в СССР. Заработала 5-я колонна, но сталинскую волю она не смогла одолеть. Но фантастическая задача индустриализации, несмотря ни на что, была выполнена, и это показало, что если захотеть, то можно сделать всё.
Потерпев поражение на политическом и промышленном фронте, в сельском хозяйстве троцкисты перешли во фронтальную атаку. Замаскировавшимся троцкистам удалось убедить Сталина в том, что только превращением сельского хозяйства в отрасль промышленности и тотальным подчинением его бюрократическому аппарату, то есть им самим, удастся обеспечить страну хлебом. На самом деле, под видом выполнения государственной задачи «коллективизации» и уничтожения как класса только «кулака», они развернули поголовное уничтожение крестьянства.
Они запланировали голод. Троцкисты очень рассчитывали, что с помощью этого голода им удастся вызывать недовольство в народе и убрать Сталина. Лазарь Каганович понял, что настал его звёздный час, когда, не подвергая себя опасности, он сможет выполнить свою священную миссию. Лазарь принял на себя руководящую роль насильственном образовании колхозов на селе, которые фактически стали сельскими концентрационными лагерями. Лазарь одновременно был мозгом и руками коллективизации. Погибли миллионы людей и не только на Украине. Газета “Нью‑Йорк Таймс» охарактеризовала Лазаря Кагановича как «самого близкого к Сталину человека», но при этом всячески превозносила Кагановича, что само по себе весьма примечательно. «Нью‑Йорк Таймс» просто так никого не хвалит. «Нью‑Йорк Таймс» это рупор псевдоинтеллигентского сионизма, называмого левым, а также и правым либерализмом. Лазарь понял, что он поднялся уже почти до уровня Троцкого (Бронштейна).
Возникла опасность, что Сталин мог узнать всю правду, и тогда Лазарю пришёл бы конец. Лазарь решил всё списать на перегибы на местах. Чтобы довершить дело, и замести следы преступлений, Лазарь предложил Сталину, что он поедет и сам разберётся с ситуацией на местах. Каганович организовал массовый отстрел, обвинённых в перегибах и сознательно подставленных, чисто русских выдвиженцев, тех, кого он сам же и выдвигал в процессе увеличения притока рабочих в партию. Лазарь становился достойным преемником Троцкого. Однако фокус заключался в том, что формально он как раз должен был быть самым активным борцом с троцкизмом.
После ухода из жизни жены Сталина Надежды Аллилуевой Лазарь «назначает» свою сестру Розу любовницей Сталина, усиливая таким образом свой контроль над ним. В стиле библейского Авраама. Роза быстро вошла в свою роль. Дважды в неделю она на отремонтированной сталинской даче в Кунцево принимала гостей из Нижнего Новгорода, чаще всего – Елену Булганину, тоже врача и еврейку по национальности. Роза оказалась прекрасной хозяйкой застолий, и в этот момент своей жизни Сталин на кунцевской даче нашёл себя в окружении «наиболее преданных» своих соратников: Молотова, Булганина, Микояна, Ворошилова и, конечно, Кагановича.
В 1934 году Лазарю удалось, наконец, заменить отправленного на тот свет
В.Р. Менжинского на Ягоду, а заодно он, как и Троцкий в своё время, изменил название своего запятнанного карательного органа, теперь на НКВД. Лазарю нравился Гершель Ягода. В отличие от Менжинского, он был свой в Ленинграде, где при Зиновьеве расцвела троцкистская «оппозиция», железной рукой руководил настоящий, а не показной сталинист русский Сергей Киров. Киров был членом Политбюро, и он просто давил троцкистов без утверждения сверху. Киров был настолько харизматической личностью, что при личном обаянии, красивой внешности и блистательном красноречии он реально давал фору даже Ленину. Естественно, его надо было убрать в первую очередь.
На большом московском судебном процессе, убийство Кирова описывалось как покушение, организованное политическими противниками Сталина. Развернулась борьба этих двух партий, якобы сталинистов и троцкистов, и всех их против Сталина. На самом деле, членство в этих двух неофициальных партиях проходило приблизительно по национальному признаку, троцкисты – были евреи и «шабесгои», и все остальные, плюс некоторые евреи – сталинисты и "якобы сталинисты". Каганович установил в стране тотальный террор. Русские люди, ещё не оправившись, снова испытали на себе ужас «красного террора» Троцкого, но теперь в исполнении его замаскированного наследника – Кагановича. Никто не был застрахован от всевидящего глаза Лазаря, даже члены правительства. Так, однажды, Бухарин был вызван к Кагановичу, который сделал ему очную ставку с Сокольниковым (Гиршем Янкелевичем Бриллиантом) в присутствии высокопоставленных работников НКВД. На этой встрече Сокольников подробно рассказал о «параллельном антиправительственном троцкистском центре», в котором, оказывается, принимал активное участие и Бухарин. Эта организация действительно существовала. Сокольников был арестован. Лазарь при докладе Сталину обозвал Бухарина «фашистским прихвостнем» и потребовал для него расстрела. На листке доклада стояла ещё подпись и согласие Молотова. Каганович начал «чистить» Московскую партийную организацию.
Только за один год из партии исключили 70 процентов её членов, около полумиллиона человек, и, казалось, этому не будет конца. Ничто и никто не могли остановить Лазаря. Люди же считали, что он действовал по распоряжению самого Сталина. Поэтому его называли «правой рукой» Сталина. Это обстоятельство неотроцкисты удобно используют, чтобы списать на Сталина жертвы лазаревского террора. Осуществлялся геноцид русского народа в невиданных масштабах. Лазарь спиной начал чувствовать, что он с головой в крови и решил прикрыться грандиозной созидательой деятельностью . Он, как и Троцкий, занимал пост Наркома путей сообщения. Сам Лазарь был необразованным, человеком, сапожником по профессии, который никогда не выезжал за пределы страны и не знал ничего, кроме своей конкретной работы. Однако нужные люди шепнули ему, что во всех главных столицах мира есть такая штука, как метро. Лазарь ухватился за эту идею - создание в рекордно‑короткие сроки огромной подземной транспортной сети, не знавшей себе равных в мире.
По материалам http://maxpark.com/community/129/content/1305273 (продолжение во второй части)
Комментарии
Оба были правильной ориентации.
Ленинской.
А местечковой жидовской банде Сталина-Кагановича, захватившей власть в России, надоело торопиться и бороться за быстрый коммунизм (за власть) во всем мире. Пока хватит прошибать стену лбом. Сталин-Каганович власть взяли не сразу, а постепенно, передавив всех своих соперников. Каганович и Сталин решили, что они захватили власть в России, и этого им пока хватит. И решили строить свой проклятый жидовский коммунизм пока в одной, отдельно взятой стране. После этого решения жидовская банда Сталина-Кагановича за несколько лет вырезала жидовскую банду Ленина-Троцкого. Когда-то надо остановиться и передохнуть. Революция не может дать всем её лидерам высших государственных постов. Победивших революционеров всегда больше, чем министерских кресел. Поэтому всех перманентных революционеров Сталин передавил. А ведь сам Сталин был не против мировой революции. 31 декабря 1922 года он в газете "Правда" заявил: "Советский Союз возник как прообраз грядущей Мировой Социалистической Республики". И это не пустые слова.