18 февраля, встречая жену с работы, я попал в историю, которую на прямую связываю с оповещением местной власти о самозахвате почти принадлежащего нам поля.
Примерно в 20 :00, жена позвонила с просьбой встретить ее с работы, так как переулок не освещаемый и падающий из открытой калитки свет, освещает ухабы на дороге.
Примерно в 20:30 я открыл калитку и ждал жену. Через некоторое время, заехав сзади, передо мной остановилась машина УАЗ светлого цвета, их нее вышли несколько человек и облив мои глаза парализующим газом, предположительно "Черемуха", что лишило меня возможности не только видеть, но и адекватно оценивать ситуацию, затолкали в дом. Там меня избили, надели наручники и приказали искать паспорт. Я никоим образом не смог бы выполнить приказ, чем и разозлил нападавших. Сломав мною гипсокартонное перекрытие арочного типа, меня скрутили цепью и как чемодан вынесли на улицу, где и погрузили в "стакан". Места в стакане мало, поэтому лежа на полу машины, я ощущал боль от сапога одного из нападавших, стоявшем на моем лице. Второй нападавший, стоял на моей ноге и бедре. Пытаясь сместить его ногу со своего бедра, я ощутил удар резиновой палки, находящейся на вооружении у работников правопорядка, в районе ануса, что привело к обильному кровотечению из ушибленного места.
Пару раз, я ощущал что машина останавливалась в разных местах и находящиеся в салоне машины люди с кем то переговаривались, очевидно решая куда меня вести. В третий раз, машина остановилась у психиатрической больнице (диспансера) в Казоне, где меня в конце концов и выгрузили.
Переместив меня в приемный покой и дав время прийти в себя, пока ждали дежурного санитара, я успел рассмотреть четверых нападающих, но так как действие слезоточивого газа выветрилось еще не полностью, рассматреть лиц напавших на меня я полностью не смог. Помню, что из четверых нападавших, двое были в черной милицейской форме, худощавого телосложения, одна женщина полного телосложения, одета так же в форму черного цвета, но не полной комплектации, отсутствующие, либо лишние детали не запомнил. Четвертый мужчина, полной комплектности, был одет в светлую форму цвета хаки, без камуфлирующих рисунков.
В приемном покое появился санитар больницы и сообщил что скованного цепью пациента он принять не может. Когда меня распутали, двое, щуплого телосложения в черной форме, проводили меня держа за наручники и высоко поднимая мои руки, вслед за санитаром. Заведя в отделение больницы, меня уложили на стоявшую там кровать, и с помощью санитара привязали скрученными тряпками к кровати. Сделав несколько уколов, меня оставили связанным на ночь.
Утром, во время обхода врачами, дежурный врач, высокого телосложения, сказал примерно следующее - почему он лежит привязанный к кровати и в наручниках, на буйного он не похож.
Во время раздачи таблеток, я поинтересовался у врачей, где я нахожусь, могу ли я сообщить жене где я нахожусь и как долго мне тут еще находиться.
На вопрос "Где я нахожусь", мне сказали, что нахожусь я в Казане, я не так давно проживаю в городе Старая Русса, поэтому определение "В Казане", мне ничего не объяснило, продолжая расспросы на эту тему, я смог только выяснить, что нахожусь в психбольнице. Чем был не мало удивлен.
На вопрос " Могу ли я сообщить жене где я нахожусь?", я получил ответ что могу ей позвонить. Но вся проблема была в том, что место нахождения сотового телефона, было не известно, а в виду двух инсультов, я приобрел потерю память, тем более на номера телефонов. Поэтому, воспользоваться больничным телефоном, я не мог, так как не знал куда звонить.
На вопрос "Как долго мне тут предстоит находиться", мне сообщили, что это решает мой лечащий врач. Обход сегодня уже прошёл, а следующий возможно будет завтра, так как на завтра выпадает пятница, чем пятница может помешать обходу врачей, я не знал, ведь это хоть и укороченный, но все же рабочий день. Следующие обходы, будут только после праздников, а точнее через три дня. Ибо по субботам и воскресеньям обходов нет, а на понедельник выпадает 23 февраля, день праздничный и как известно не рабочий.
Как так получилось, что в пятницу я не встретил лечащего врача, ума не приложу, ведь караулил его с самого подъема, но печальным итогом было то, что выписали меня только во вторник.
Таким меня обнаружила жена на второй день поисков по моргам, участков полицаев и больницам. Избитым и накачанным психотропными препаратами.
Комментарии
Надо у жены спросить, это она меня там нашла на вторые сутки )))