Как вести себя христианину на войне.
На модерации
Отложенный
Как вести себя христианину на войне.
1.По личным мотивам, и в мирное, и в военное время, христианин обязан только любить врагов своих, благодарить их за все зло, ими причиненное лично ему, да еще молиться за них, дабы Бог не вменил им это в вину.
Так поступать следует, поскольку все, что имеете в жизни, является воздаянием вам по вашим заслугам и привлеченный Богом в качестве исполнителя воздаяний, в этом не виновен. Всякие действия, преследуемые законом, должны законом и наказываться, но потерпевший не должен этого требовать, а только молча соглашаться с законом, прощая в душе своего притеснителя, ибо только в этом случае простятся и ему его грехи/злодеяния содеянные в прежних воплощениях.
2. Будучи подзаконным (гражданином определенного государства) своего государя, христианин обязан исполнять повеления своего господина, выраженные утвержденными им законами, включая вооруженные действия. Причем, - исполнять добросовестно, но без привнесения личных мотивов.
Т. е, в вооруженном противостоянии, христианин принужденный законом, должен вести себя, - как в спортивном состязании, прилагая все усилия, дабы оказаться победителем. Но, оказавшись им, не шибко радоваться, помня, что это состязание не последнее. А оказавшись побежденным(убитым, раненным, взятым в плен), - не винить в этом ни соперника, ни своего господина.
Во всех непредвиденных ситуациях, - поступать по велению сердца, помня, что воздаяние получит только исходя из личных мотивов поступка, а не - видимых действий.
Так что: все христиане, состоящие под законом своего царя(президента, премьера), имеют право воевать с оружием в руках, убивать и быть убитыми, а ответственность перед Богом за все, понесет только царь.
Библейское «не убей», подразумевает только действие по личным мотивам.
Комментарии
Нет, не обязан. Это его естество. Нельзя любить по обязательствам, а потому на войне о любви речь не идёт. Т. е. война — это бессознательное творчество, а потому с христианством не пересекается.
А как вы с этим отрывком поступите, если христианство с войной не пересекается?
13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
Это 15 глава Евангелия от Иоанна
Он возлюбил... Только всемирный потоп чего стоит...
Причем чем болшее зло они причиняют, тем больше должна быть благодарность! Лучшее, что можно сделать для хрисианина, это снять с него с живого кожу. Тогда он тут же станет великомучеником и попадет в рай. Прецеденты имеются.
"Но, оказавшись им, не шибко радоваться"
Если христианин снимает кожу заживо с другого, он должен заручиться законным основанием для этого. Это достигается тем, что христианин выбирает других хрисиан в законодательное собрание, которое и принимает законы, позволяющие убивать своих ближних. Прецеденты тоже имеются.
Если тот, с кого христианин заживо снимает кожу, является нехристианином, то христианин должен в душе жалеть несчастного, потому что то не попадет в царствие небесное. Эта жалость сильно поможет тому, с кого снимают кожу заживо.
Если же тот, с кого снимают кложу, тоже христианин, то, как сказано, христианин может радоваться, потому что брат его отправится прямиком в рай, что и является целью каждого хрисианина - что бы все в рай попали.