У свидомых есть несколько качеств, отличающих их от русских и передающихся по наследству.
Самое характерное – это упертость, упрямство, которое соединяясь с повышенным ЧСВ (чувством собственной важности) дает кумулятивный эффект, не позволяющий им свернуть с один раз взятого направления.
В ряде случаев это свойство помогает им преодолевать препятствия и отстаивать свою позицию. Но если она неправильна – свидомый хохол никогда ее не изменит и с пути не свернет, хотя бы всем (и ему самому) будет ясно, что он не прав. Это же свойство не позволяет украинцам осуществлять коллективные договоры и эффективно строить свое государство. Все споры Петра и Екатерины с запорожцами и их изгнание из Сечи имели основанием их упертость. Хотим мол жить как «при отцах» – не признавая наотрез, что жизнь идет вперед. Отправились в итоге к праотцам.
Вспомните еще характерную для украинцев ссору Ивана Ивановича с Иваном Никифоровичем. Накал ее силен как раз из-за мелочности повода: да, мелочь, но уж коль сказал не уступлю – значит, не уступлю, хоть сдохну!
Высокое ЧСВ не позволяет свидомым быть гибкими и выбирать правильную позицию. Хохол никогда на выборах не проголосует за того кандидата, который ему нравится, как делают русские. Он голосует за того, кто имеет наибольший шанс пройти (на эту тему проводились социологические опросы).
В своих неудачах они никогда не винят себя, все скатывая только других. Им стало психологически очень удобно, когда объявилась возможным винить за все свои промахи Россию. Европа поманила их ее гуманизмом (показным, конечно), но они приняли это якобы за чистую монету. И вот ловят на слове европейцев, пристают к ним, чтобы они отвечали за свои слова. Весь 2014 год только и было слышно – «вы нам повинны, вы нам зобовьязаны (обязаны)».
Они никогда не признают своих ошибок. Свидомый хохол не будет каяться ни в чем.
Вот самый типичный случай. Несколько лет тому назад священник из Московской Патриархии отслужил на Львовщине по внутрицерковному обмену литургию во время Великого поста – и был поражен тамошним благочестием.
Народ держался степенно, все были с траурными лицами, одеты в черное с большими золочеными крестами навыпуск. Перед причастием и отпущением грехов священник начал принимать исповедь. То есть, как обычно, предлагал каждому назвать свои грехи и покаяться.
Но что поразило батюшку – все до одного прихожане-западенцы отвечали ему: «Грехов немае».
В России – ситуация немыслимая, там любой хоть в чем-то да покается. Такого же сосредоточия праведников русскому батюшке за всю его практику еще встречать не доводилось. В итоге он отказался от
заключительной проповеди: «Что же я, грешный, могу этим святым людям сказать, чему могу научить их?» – сокрушался он.
Свидомый хохол, имея ряд ценных качеств, при этом не может быть государствообразующим элементом, так сказать «стволовой клеткой» государства. Отдельные роли, где нужна твердость и непреклонность, он может исполнять прекрасно – например роль прапорщика в советской интернациональной армии, где не было равных прапорам-хохлам. Но не более того.
В заключение приведу меткую формулировку одного едкого и против русских блогера:
«Все украинцы прекрасно знают, почему Украина проигрывает эту войну. За последние 23 года разворовывания и развала их государственных институтов они видели все это собственными глазами, с близкого расстояния. И националистический угар, в который они сейчас впадают – всего лишь судорожная симуляция слабоумия, от боязни признать действительное положение дел».
То есть их «впэртость» приводит к тому, что признать губительность для своей «нэньки» этой самой впэртости они категорически не в состоянии.
Публицист
Комментарии
Поэтому и комплекс провинциальной неполноценности тоже присутствует.