22.02.15. Сообщение от Наталии Максимец.



          "В Чернухино многие колодцы оказались отравленными укропами.

Наши солдаты, зачищая поселок, вынуждены были проверять воду на бродячих собаках, к сожалению. Подмешивали в кашу воду, кормили животное, наблюдали: если живо - воду можно пить.

    Бравые отчеты Потрошенко о том, что при выходе из Дебальцевского котла погибли не более двадцати укропов - сплошная брехня.

   "У нас не было задачи считать трупы", - рассказал брат-ополченец, - "но их там немеряно, много разорванных на куски, много "мяса", руки-ноги, головы, страшное зрелище.

        Тикали они с огромной скоростью, в местах дислокаций оставили груды запасов, в том числе личные вещи - обувь, рюкзаки, мобильные телефоны, нижнее белье.

Все разбросано - такая паника была.

Местные жители - старики, женщины, дети - встречали нас со слезами радости, выбирались из подвалов, голодные, измученные, я сам не мог сдержать слез."

22.02.15. Во время фашистского "Парада Гидности" в Харькове произошел взрыв (По ссылке)

СМИ: половина потерь Киева из-за того, что войска стреляли по своим

Половина киевских силовиков погибла за время конфликта на Украине из-за плохого оснащения и обстрелов со стороны своих - "Санди таймс"

 Видео



22.02.15. Комментарий от военного обозревателя.

         "Текущее перемирие, которое сопровождается редкими и довольно хаотичными точечными обстрелами Донецка, Горловки, Луганска, пока не прерывается более масштабными боевыми действиями обеих сторон.

       Каждая из них решает свои задачи после завершения Дебальцевской операции ополчения.

Им пока не до войны.


   В Артемовске вышедшие из котла разрозненные группы солдат и боевиков стремительно дичают, грязной и вонючей толпой рассыпавшись по городу.

      Командование практически никак не обеспечивает их, не выводит на переформирование и отдых.

      Люди выглядят как бомжи.

      Некоторые ночуют чуть ли не в подъездах.

  Пьянство стало нормой.

         Но пока не до них - происходит лихорадочное перемещение и перегруппировка войск на новой сокращенной линии фронта.

     Она очень быстро обрастает новыми опорными пунктами, к ней подтягивается снабжение и обеспечение.

До бомжей руки дойдут чуть позже.


У ополчения тоже проблем выше крыши.

Дебальцево выглядит не таким призраком, как Углегорск, однако разрушения существенны, а число людей, оставшихся в городе, довольно велико.

Назначенный Захарченко новый мэр по отзывам местных жителей взялся за дело довольно бодро, однако у него, естественно, под руками слишком мало ресурсов, чтобы решить сразу даже наиболее горячие проблемы.


Отряды ополчения проводят дозачистки территории - по разным данным, на ней могут находиться еще не менее 500 киевских карателей.

На передовую возвращаются вставшие в строй раненые, в отряды вливается пополнение из числа добровольцев: местных и пришедших в последние дни из России.

Начинается неизбежная организационная рутина.
Согласован график отвода тяжелых вооружений, ополчение показательно отвело небольшую часть от линии фронта, однако пока говорить об отводе, как запущенном процессе, не приходится."