Страхование брака.

На модерации Отложенный

Из отдельных публикаций АМД происходит понимание, что так называемый «равноправный» брак не предоставляет мужчинам самого главного – репродуктивного права – узаконенного порядка, выполнение которого в наилучшей степени отвечает достижению цели по продолжению своего рода.

Напомним: - Это право сегодня перечеркивается монопольным правом женщины абортировать плод, правом тайного отказа от новорожденного и отсутствия какой либо ответственности за подлог и супружескую измену.  

Не получив узаконенного репродуктивного права, родительское право отцов будет эфемерным (зыбким) –  легко оспоренным, смятым как туалетная бумага и слитым бабским правосудием в отстойник.

В лучшем случае можно доказать биологическое отцовство. Но что это даёт? Биологического отца можно представить насильником, или обманщиком, или спермодонором.

   Биологическое родство не даёт родительских прав мужчине, поскольку родительским правом со «спермодонором» никто не обязан делиться.  Исходя из этого, факт случайного отцовства не может давать полноценного родительского права без судебного выяснения всевозможных обстоятельств.

Отсюда можно сделать вывод, что борьба за равенство родительских прав отцовских комитетов, это борьба феминистов с последствиями «равноправия». Со стороны это представляет довольно жалкое зрелище. – «Спермодонары» спохватились!

Дело в том, что примерно 90% молодых мужчин убежденные феминисты, и этот феминизм им выгоден, поскольку отвечает их сиюминутным потребностям. Молодежь, выросшая в патриархальной традиции, так же стремится в «равноправную» среду, где удовлетворение «сиюминутных запросов» поставлено на широкую ногу и не требует больших финансовых затрат.

Более зрелые мужчины, которые могли бы изменить порядок вещей, в массе своей занимают позицию - «моя хата с краю». 

О репродуктивном праве надо заботится до того как из вас сделали «спермодонора».

  

Приобретение репродуктивного права в патриархальной традиции, означает выплату денежных средств семье невесты – покупку – законное приобретение, где закон жестко стоит на страже интересов добросовестного приобретателя.

Приобретение репродуктивного права методом «Филиппа К», представляет собой оплату «работы» сурмамы и услуг клиники.  

В обоих случаях добросовестному приобретателю приходится изрядно раскошелиться.

Всякий другой способ приобретения репродуктивного права (РП) будет тоже связан с достаточно серьёзной тратой финансовых средств со стороны мужчины.

Более дешевые способы приобретения РП будут менее надежно отвечать гарантиям его воплощения. К примеру, если залог за невесту (приобретение РП) мал, то залог легко вернуть и сделка будет расстроена.

Встаёт законный вопрос, как приобрести репродуктивное право мужчине в феминизированном обществе, если его не предполагает современное семейное законодательство? 

Это сделать достаточно сложно. Нужно менять или семейное законодательство или феминизированное общество вокруг себя. Если то или другое изменить не под силу, нужно вывести задачу в другую плоскость.

Не раз отмечалось, что матриархальное государство позиционирует себя с «супермужом» защищающим и опекающим женщин.

Но этот супермуж не всемогущий, если появляется ещё одна организация стоящая между мужчиной и женщиной наш супермуж обычно пасует.  

Значит, брачный контракт между невестой и женихом должен принять форму отдельных договоров с заинтересованной организацией, которая выполняет функцию страхователя брака и одновременно брачного агентства.  

Далее вопрос в деталях договоров, в страховых суммах и списком услуг агентства.

Задача агентства (за что оно и будет получать денежные взносы) исключить ситуацию кинутого «отца алиментщика», при котором может возникнуть страховой случай.

Может стоит организовать такие агентства?