Об теории "всеобщего спасения"
На модерации
Отложенный
ВОЗВРАЩЕНИЕ
Многие считали, что святое Писание заверяет, что “все должны вернуться из смерти” в возвращении Христа и в течение Его тысячелетнего господства (Изложения Св. Письма, том 5 стр. 478-486). Такой вывод не выглядит, что имеет подтверждение здравого рассудка или в святом Писании. Никто не получит пользу из жертвы выкупа или цены выкупа, которая была заплачена, разве что такой охотно воспользуется той привилегией. То становится очевидным далее, что Бог возвратит из смерти лишь тех, что воспользовались выкупом, когда пришли к пониманию правды; потому то выкуп доступен лишь для таких, а не для тех, что не имеют желания исправиться и получить избавление. Дар Божий не навязывается силой на нежелающих созданий.
Запомните, что в избавлении человечества через кровь Иисуса Христа качество справедливость не замешано. Если бы божественное правило относительно справедливости единственное было бы необходимо и употреблено, тогда целый человеческий род должен бы был погибнуть по причине греха и несовершенства. То есть качество любовь, которое было употреблено. Милосердие является следствием употребленной Божьей любви и доброты. С точки зрения справедливости, Бог не обязан выкупить грешных людей, ни Бог не обязан предоставлять свое милосердие каждому творению без разницы, то ли творение желает и ищет его или нет. С двумя сыновьями Исаака Бог сделал пророческий образ, показывая свое провидение относительно класса людей, который будет искать дороги праведности и жизни, и также того класса, который возьмет как раз противоположное направление. Относительно этого написано:“ как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел”. (Римлянам 9:13) “Иаков” здесь представляет тот класс, который ищет Господа и находит Его и верно служит Ему; и таких Бог любит. “Исав” представляет неверный класс, который не считается с Божьей милостивой провизией для человечества.
Бог предвидел эти два класса и Он также предсказал относительно того же потому, что Он наперед знает все:“ Ведомы Богу от вечности все дела Его”. (Деяния 15:18) Явно, что Бог предвидел класс человеческих созданий, что отбросят предложенные им благословения жизни, и также предвидел класс, который радостно примет Его милостивую провизию. Следовательно выходит тогда, что те создания, которые не имеют желания знать Бога и Иисуса Христа и не желают получать Божьи благословения через Иисуса Христа, не получат Его милосердие и Бог не будет принуждать их брать Его милость. Может ли быть доказательство тому, что справедливость относительно всех должна была бы требовать, чтоб Бог силой давал свое милосердие всем, хотя Он знает заранее, что такие люди отбросят Его милость? Явно, что нет! Справедливость это праведность, а несправедливость – неправедность. Доказательство далее приведено из вдохновенного слова Божьего следующее:“ Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего”. – (Римлянам 9:14-16)
Это заявление сделано в связи с вызовом, что Дьявол сделал Богу Иегове, и так Бог открывает своё намерение предоставить свою милость тем, что принимают Его свидетельство и доказывают свою непорочность к Иегове. Держаться того, что Бог справедлив, и Он обязан наделить милосердием каждого, является целиком несогласно и не уместно. Держаться того, что ради справедливости Бог вынужден дать каждому творению спасение через жертву выкупа есть не уместно, и полностью не подтверждается святым Писанием.
Придерживаться того, что Бог обязан спасти всех людей, чтоб полностью доказать свою Всевышность полностью ошибочно и не подтверждается никаким авторитетом. Вызов Дьявола поставил вопрос относительно Божьей способности поставить на земле человека, который бы добровольно остался верным и истинным Богу тогда, когда человек будет подвергнут испытанию, что выставит Дьявол. Что касается вызова то все доказательства явно показывают, что Бог доказал, что Сатана - лжец и доказал свою Всевышность вне всяких сомнений в том, что много людей в настоящем времени сохранили свою непорочность к Богу. В Армагеддоне Бог полностью сотрет все то, что сатана привел в оппозицию к Богу, и тем полностью докажет свою Всевышность. Следовательно каждый, кто добровольно будет пользоваться Божьим милостивым даром, будет благословен жизнью, и такой будет иметь возможность доказать, что лукавый вызов Сатаны являются пренебрежением для Божьего имени и Его слова, и что Сатана является лгуном, а Бог - правдив. Люди имеют большие трудности относительно выкупа, идя за теорией, что вопрос справедливости имеет к этому отношение.
Когда Бог осудил Адама на смерть, тогда справедливость требовала жизни Адама. Когда Адам возвратился в прах, из которого он и взят был, тогда качество справедливости было полностью удовлетворено. С того времени справедливость была исполнена на все время так, как это относится к Адаму. Потомки Адама справедливо попали под проклятие через наследование, но поскольку они не были сами под прямым приговором, Бог мог согласно того простереть свое милосердие к ним. Это не было вопросом относительно удовлетворения справедливости через смерть другого совершенного человека, и смерть Иисуса не имела целью удовлетворить справедливость. Если бы Иегова принял совершенную жизнь Иисуса Христа как удовлетворение справедливости, то это значило бы, что приговор против Адама не был удовлетворен или излитая кровь - жизнь Иисуса имела двоякое удовлетворение; которое было бы полностью несогласно и невозможно у Бога Иеговы.
Теперь рассмотрим это дело с точки зрения любви: Бог несамолюбиво постарался, и несомненно, Иисус сделал соглашение с Иеговой, что Он должен стать человеком, и что Он должен положить свою жизнь и что та положенная совершенная человеческая жизнь должна быть равна тому, к чему потомки Адама должны были получить право и должны были получить от их отца Адама.
Когда та равноценность, то есть, совершенная человеческая жизнь Иисуса и право на нее, была представлена в небе Богу Иегове, тогда она составляла цену выкупа всех прав, которые потомки Адама утеряли в виду греха Адама. Следовательно, получение жизни Иисусом Христом как духовное творение и заплаченное свое право на жизнь, как человеческое творение сделало Его, в соответствии с правом искупления, властителем всех потомков Адама, какие приспособятся к Божьим требованиям, а именно тех, которые имеют веру в Бога и Иисуса Христа и удовлетворят правила позже предоставленные к руководству всем, кто поверит. Жертва выкупа Господа Иисуса Христа является соответствующей ценой того, что Адам потерял; но она не является заменой за Адама, ни была дана с целью удовлетворения справедливости, а дана как цена выкупа.
Бог Иегова сделал Иисуса Христа “Отцем вечности” то есть так сказать, тем, кто предоставляет жизнь вечную. И на каком основании? Том, что люди приспособятся к Божьим требованиям. (Исаия 9:6) Поэтому написано, что “ дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем ”. (Римлянам 6:23) Дар не может стать действительным, если не учитывать единство взглядов дающего и принимающего. Иначе сказать, что предложение необходимо сделать. И тот, кому предложено должен добровольно принять то предложение. Следовательно, выходит, что когда человек, которому предложение стало доступным, отказывается или пренебрегает принять его, тогда дар тот не поступает к нему. Поэтому жертва выкупа становится, употреблена для пользы лишь тех, кто просит и охотно использует.
Как отмечено в святом Писании то все люди попали под проклятие, которое должно принести окончательно смерть, разве что должна была быть сделана провизия для избавления. (Римлянам 5:12) Бог милостиво позаботился и поставил перед человечеством дорогу убежища от смерти и таким способом получить вечную жизнь. Люди должны выбрать или остаться под проклятием, которое справедливо лежит на них или воспользоваться Божьей любовью, добротой и милостью, познать и добровольно принять Божью милостивую провизию относительно спасения, через которую человек получит жизнь. Способ убежать от смерти, и дорога к вечной жизни есть через Иисуса Христа. Бог положил Его как основу, и нет другого способа и имени с помощью чего человек получит жизнь. Лишь те, которые верят, что Бог сделал эту провизию, и что Иисус Христос является средством к спасению, могут спастись. Через столетия многие были приведены лицом к лицу к Божьей провизии для жизни, но добровольно и сознательно отбросили ее. Они умерли в своих грехах так, что проклятие остается неизменным против них. Неумным является допускать, что Бог вернет их назад и даст им еще один случай отбросить Его милостивую провизию относительно жизни.
То, что здесь сказано, в наименьшей степени не противоречит утверждению святого Писания относительно высказанного Иоанном Крестителем относительно Иисуса, а именно: “вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира”. (Иоанна 1:29) Это выразительное заявление нельзя понимать, что Иисус устранит грех из всех тех в мире, кто откажется воспользоваться из представленного случая, но добровольно выбирает дорогу беззакония, которое означает полную смерть. В прошлые времена были много таких и в настоящий момент есть еще много таких. Слова Иисуса подчеркивают сие, а именно: “Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия”. – Иоанна 3:17,18
Когда Иисус был на земле, Он решительно осуждал фарисеев и их религиозных союзников, указывая им, что они были детьми Дьявола и достойны смерти. Считать, что жертва выкупа будет касаться к таким противникам Господа и Его царства, значит отрицать искренность и правдивость осуждения Иисусом таких лукавых единиц. Любящая доброта и милость Иеговы распространяется на всех людей, кто охотно и добровольно верит в Бога и верно служит Ему и Его дорогому сыну, Иисусу Христу: “Кто мудр, тот заметит сие и уразумеет милость Господа”. – Псалом 106:43
Есть класс духовенства в “христианстве” которые зазнавшиеся, что принимают слова епископа из Бирмингема, который говорит: “История греха и падение Адама и искупление через Иисуса Христа является фольклором”. Те люди известны как “высокие критики” отрицают цену пролитой крови Иисуса. Они имеют возможность познать о Божьей провизии о спасении, но добровольно и сознательно обходят ее и вводят иных в заблуждение. Эта высокая критика выставляет себя перед людьми, как проповедники справедливости. Они называют себя “докторами богословия”, “священнослужителями”, “епископами”, и иными высокими титулами. Они есть религионисты и вождями в религиозных организациях. Они заменили слово Божье на доктрины людей и таким или образом они сделали слово Божье нестоящим. (Матфея 15:6-9) Люди должны выбрать одно из двух или следовать за этими человеческими вождями и их организациями или согласиться принять слово Бога Иеговы и Господа Иисуса Христа. Следовать за религионистами, которые отбрасывают слово Божье, значит, что все, кто так делает останутся под приговором, что придет на них по наследству и является предметом Божьего гнева. Не обращать внимания на этих мудрых людей ми-ра, а обращать внимание на слово и предостереже-ние Иеговы и Его сына Иисуса Христа, значит найти жизнь. Святое Писание на сие выразительно указывает: “Верующий в Сына имеет жизнь веч-ную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем”. (Иоанна 3:36) Все через наследие оказались под приговором смерти, но Бог позаботился о единственном пути выхода и нет иного, а потому Иисус сказал: “Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа”. (Иоанна 17:3) Наверное, тогда каждый, кто желает жизни, будет пристально искать познать, что Бог требует от человека, чтобы получить жизнь.
Из книги «Спасение» 1939 г. стр.248-257.
Комментарии