Дух растления - либерализм


У народов и государств,  есть невидимый враг: он везде и нигде, он ни «что» и ни «кто». Это некий дух, который пронизывает атмосферу земли своими миазмами, отравляет ее почву, заражает воды, превращает города в гниющие болота, а села – в пустыри; кажется, что от него невозможно нигде укрыться: он найдет беглецов и на вершинах гор и в глубине морей.

Этот враг – дух растления, который на современном языке называется либерализмом.

Слово «либерализм» означает свободу. Это особая демоническая свобода убивать свой дух, извращать силы души и осквернять тело, это свобода от стыда, как от предрассудка, это свобода издеваться над тем, что свято для человека, это свобода бешеного пса, который бросается на своего хозяина. Уже в античное время либерализм пошел по двум путям, внешне не похожим друг на друга, но имеющим одну цель: освободить человека от Бога. Первый путь – цинизм, второй – эстетизм. Цинизм это разрушение всех нравственных устоев и традиций, превращение человека в грязное животное, ожесточенная борьба против собственного духа, опрокинутая лестница дарвинизма, где человек эволюционирует в обезьяну. Его девиз: «Свобода – в бесстыдстве».

Эстетизм, как будто противоположен цинизму; это культ красоты, но красоты пошлой, чувственной и материальной, которая заслоняет собой красоту божественного света в человеке   -  красоту Афродиты и Аполлона.

 Либеральный эстетизм превратил искусство в служанку человеческих страстей, обоготворил эти страсти и перешел в антиэстетизм – декаданс, агонию красоты.

Либерализм является душой революций, которые проходят под черно-алым знаменем "свободы, равенства и братства".. Он старается, в первую очередь,  разрушить в народе его веру, культуру, быт и традиции.

В настоящее время на наших глазах происходит разрушение и подмена всех традиционных ценностей и понятий:  лица заменяются масками, сущность – именами.

Религию неба либеральные силы заменили религией земли – культом плоти.

Человек принадлежит двум мирам – материальному и духовному. Либерализм стремится уничтожить представление о человеке, как связующем звене этих миров. 

Либерализация общества происходит под видом модернизма, обновленчества, догматического ревизионизма, и через постоянно навязываемыми принципами  экономической первичности.

Надо помнить, что представителем гуманизма и либерализма в одном лице был древний змей, который вполз в Эдем под маской доброго друга. Как либерал, он призвал  к свободе от всех запретов и устроил первую революцию у дерева познания добра и зла, и как гуманист обещал заманчивую возможность – стать богами, но  без Бога. А теперь этот «друг» человечества, обольстивший Адама и Еву, обольщает и наших современников, той же змеиной песней.