СТЫД БЕСЧЕСТИЯ

На модерации Отложенный

Вот, смотришь, как Лавров отвечает на вопросы, и возникает вопрос. Вот эти люди, которые вопросы задают... Что их сделало такими? Приземлёнными, что-ли...

Хорошо, что появилось HD. На лицах всё написано. Можно, буквально, в глаза посмотреть. И вот что я увидел.

Это какой-то страх, смешанный со стыдом. Стыдом от бесчестия. Вот, как будто много лет не давали тебе безобразничать, а потом дали. И ты, думая, что так теперь будет всегда, побезобразничал от души, разбушлатился по максимуму. А тут раз, и Отец пришёл. Ты-то думал, что не придёт. Что всё. А он такой стоит на пороге и говорит:

- Нет, ну, ты — взрослый человек, вопросов нет, делай, что хочешь, только в моём подъезде гадить не надо. Понял?.. Вот и хорошо.

А как ты дальше будешь безобразничать, если есть подъезд, в котором этого не дают? Если есть, с чем сравнить. То бы везде было как ты хочешь, а тут нет. И сразу и самому тебе стыдно нестерпимо, потому, что нравственную интуицию ещё никто не отменял, и страшно, что скоро больше могут безобразничать не дать. Бывало, же, все помнят.

Нюрнберг и всё такое.

Хорошо, ещё что есть Амбал-за-Большой-Лужей. Нет, конечно, с ним постоянно штаны задом на перёд носить тоже неприятно. Всякий раз, как приедет, так потом сидеть больно, но зато, когда уезжает, можно и самому кого-нибудь приделать. Только от этого всего перед Отцом совсем стыдно. Просто хоть провалиться сквозь землю. Настолько стыдно и страшно, что не передать.

И вот гонишь от себя эти мысли, гонишь. А они всё время снова вползают.

А так... Вот если бы вместе с Амбалом Отца мочкануть, вот было бы хорошо. Нет, понятно, что зад бы всё равно болел, но хоть стыдно бы не было. И не так страшно. Амбал — он, всё-таки, такой же как ты — безобразник.

Вот и гавакают с оглядкой на Амбала. Тявкают, хоть и стыдно, и страшно, и сзади побаливает... И думают... Вот, жизнь!.. Да, с такой жизнью... да, пропади всё пропадом, вплоть до ядерной войны. Олланд уже обмолвился. Потому, что нестерпимо стыдно, без чести-то, как себя не убеждай, за ту же Ливию.

Добезобразничались, короче.