Деньги на революцию

Огнеопасно

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит-
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"…
Владимир Маяковский, 1914.

Мир в очередной раз вступил в полосу разнообразных революций. Зелёных, оранжевых, либерально – буржуазных и национально - патриотических.

Общество, как всегда, при рождении очередной революции, неизбежно стало раскалываться на «белых» и «красных», с упоением «мочить друга друга в сортирах» и прочих местах.

Так что же такое революции, как они рождаются, живут и умирают. А самое главное, на чьи деньги…

У понятия «революция» существует множество определений, но по сути, это не что иное, как смена одной элиты другой, как бы красиво это не называлось. Да, в стране, пережившей революцию, могут наступать коренные социальные преобразования. Типичными примерами тут являются Великая Французская Буржуазная и Великая Октябрьская социалистическая революции. Революция представляет из себя хорошо подготовленный и управляемый процесс. В этом её главное отличие от неуправляемого бунта угнетённых масс или похождений разбойничьих шаек.


 Как правило, бунты и стихийные восстания относительно быстро подавляются, как правило, беспощадно. Ресурсов неорганизованных повстанцев, даже при наличии у них харизматических лидеров. Таких, как Булавин, Разин и Пугачёв, лидеры крестьянской войны в Германии, как правило, не хватает на ведение крупномасштабной войны против государства.

Внешний ресурс необходим. Хотя, внутренняя подпитка любой революции собственными власть имущими тоже имеет место быть. По сути, любая революция побеждает только тогда, когда в этом заинтересованы представители элит, уже структурированных во власть. По-другому просто не может быть.

Ещё одна интересная закономерность. Все революции происходят как – то очень вовремя. Во Франции, в 1789 году в период обострения общеевропейского политического кризиса, начавшегося в семилетнюю войну, в России, в 1905 году в самый разгар войны с Японией, в 1917 – накануне грандиозного наступления Антанты. В Украине – на фоне общемирового кризиса и приближения доллара к краху в качестве мировой валюты.


Классический пример революции – февраль семнадцатого. Монархию свергло окружение последнего императора, стремящееся перехватить финансовые потоки и сферы влияния. Ведь это так просто, задержать поставки продовольствия, устроить хаос в железнодорожных перевозках и сгруппировать в столице всякую тыловую сволочь из запасников, как огня боявшуюся отправки на фронт. Спровоцировать беспорядки, народный бунт, провокации, отрезать от столицы верные войска и вынудить последнего царя подписать отречение.

 Очень похоже, что лидеры майдана внимательно читали старые конспекты.

Но, творцам революции, какими бы они великими не были, нельзя было обойтись без внешнего ресурса. Если речь идёт о феврале семнадцатого, то они, судя по всему, имели гарантии от руководства стран Антанты о невмешательстве.

Что должна была Россия уплатить взамен остаётся только догадываться.

О том, кто давал деньги большевикам написано очень много, повторяться и спорить со сторонниками той или иной версии просто глупо.

Но вот, что интересно. Подписание Брестского мира, по сути своей сепаратного, предательского, отдающего германцам огромные территории империи и предающего союзников, ознаменовалось чуть ли не смертельной борьбой Троцкого, представляющего, судя по многим данным интересы англосаксонского и сионистского капитала и Лениным, союзником Кайзера.


Если это не желание каждой их сторон отработать вложенный в них кредит, то сформулируйте это по-другому. И разговоры о том, что выхода не было – в пользу бедных. В сорок первом была очень похожая ситуация и к осени кадровая армия практически перестала существовать. Очень вероятно, что Сталину предлагали условия сепаратного мира, но на них он не пошёл.

Кстати, очень вероятно, что именно борьбой с желающими «оплатить кредит» и является практически стопроцентное уничтожение перед войной «старой гвардии».

Вообще, о любой революции можно писать бесконечно. Но, похоже, любая их них совершается с определённой целью и на определённые деньги. А подавляющее большинство населения используется втёмную.

Болотная в Москве начиналась с несогласия москвичей фальсификацией выборов. И чтобы нам не говорила официальная пропаганда, похоже, что так и было. Это было народное возмущение и это было правильно. Правильно до тех пор, пока на трибуну не полезли «профессиональные революционеры» - Каспаров, Немцов, Касьянов и прочая….

Если мне кто – нибудь скажет, что они искренне радеют за Россию, я буду просто хохотать. Ребята отрабатывают вложенные в них деньги, как впрочем, и все «профессиональные революционеры» всех времён и народов. А рядом маячила фигура Кудрина – представителя бизнес и политэлит. Присматривались, пробовали власть на вшивость? После этого, Справедливая Болотная кончилась.


А не так ли было с Майданом? Разве не так всё начиналось, пока не пришли профессионалы? И кто знает, задержись Болотная на неделю, не пришли бы профи и на неё?

В этом контексте очень интересное настойчивое лоббирование принятия закона о частных военных компаниях (ЧВК). В случае его принятия, ничто не помешает вполне официально создать в России не один «правый сектор». А может, его по этому и лобируют?

И не поэтому ли Тимченко отказывается руководить проектом моста в Крым, а Якунин демонстративно фрондирует? Я не думаю, что для подобных  господ интересы России превалируют над их личными. Если их бизнес в результате кризиса и санкций начнёт трещать по швам, революция в России станет вполне реальной. Всё по сценарию семнадцатого года.


Что из этого может выйти – не дай Бог нам увидеть. Вообще, любая революция – это зло. Они совершаются под идеалистическими лозунгами, а их плодами пользуются подонки. А из нас всех делают простое пушечное мясо, отрабатывая уже сейчас технологии, которые приведут нас к гражданской войне.

Можем ли мы хоть как – то остановить этот процесс? Я не знаю, слишком много факторов играет против нас. И, в первую очередь, мы сами. Ищущие врагов, считающие себя единственно истинными патриотами и единственно правыми.

А кто – то, уже оплачивает будущую русскую революцию…

Ведь если звёзды зажигают, это Кому – то нужно?!