ПЛОХИЕ НОВОСТИ

На модерации Отложенный

 

Впрочем, вы все это знаете не хуже меня. Я не могу сказать вам ничего нового, ничего интересного, но просто все это хочется проговорить, душу отвести.
На встрече с петербургскими студентами наш лидер прямо сказал, что на Украине воюет «легион НАТО», и что этот легион защищает «геополитические интересы».

 Таким образом, Путин косвенно признал, что Россия воюет на территории Украины, не с украинской же армией воюет легион НАТО. Ну, а чьи геополитические интересы, это понятно. Речь идет о геополитических интересах США, которые всех под себя подмяли.

 Цель этой войны, сказал Путин, «сдержать Россию». Слово «сдержать» в этом контексте выглядит не совсем понятно. Что именно Америка хочет сдержать? Бурный рост российской экономики? Быстрый рост ВВП? Неиссякаемый поток инвестиций в российскую экономику? Может быть, Америку раздражает то, что Россия теснит ее на всех мировых рынках своей конкурентоспособной продукцией? Или американцы плохо переносят рост благосостояния русских людей? Ничего этого нет. То, что Путин употребил именно слово «сдержать» - это оговорка по Фрейду.

 К глаголу «сдержать» очень подходит существительное «агрессия». Сдержать агрессию Росии– именно это и было у Путина в подсознании. Он действительно считает, что воюет с Америкой. А так как никаких объективных причин для такой войны нет, то совершенно очевидно, что причина здесь личная. Причина – больное самолюбие Путина, который как строптивый подросток хочет доказать взрослым, что он взрослее, чем они, и что им придется с ним считаться. И придется. Россия – ядерная держава и ядерная кнопка в руках у человека с непредсказуемым поведением и неадекватным восприятием окружающего. Призрак ядерной войны витает над миром.

 НАТО расставило свои ПРО по границе России как можно чаще, но ясно, что это не может спасти мир от гибели. У нас 1,5 тысячи ракет с ядерными боеголовками, а может уже и больше, и ракетные установки нацелены на США. Все эти ПРО не могут перехватить и сотой части наших ракет. Ответный удар конечно будет, но это уже ничему не поможет. Америка и Евросоюз боятся помогать Украине, боятся спровоцировать нашего бесноватого. Очевидно, они решили создать вокруг России санитарный кордон, а внутри этого кордона пускай русские хоть живьем друг друга съедят. И пускай съедят, вот только Украину очень жалко. Словом, следует признать, что ядерный шантаж Путину удался. Все знают, что нельзя поддаваться на шантаж, потому что аппетиты шантажиста невозможно утолить, но вот поддались же.
И ведь у России действительно есть враги и ей угрожает реальная опасность, но только с другой стороны. Вот американцы выйдут из Афганистана и талибы усилятся.

Бывшие наши республики в средней Азии – это слабые авторитарные режимы, враждующие между собой. В этих странах ужасающая нищета и эта нищета, и эти режимы – прекрасная питательная почва для радикального ислама. Там могут обосноваться талибы, туда может прийти ИГИЛ, а дальше Казахстан. Назарбаев – старик и скоро уйдет от власти, а будет ли его преемник традиционно дружить с Россией или примкнет к какому-нибудь другому союзу – неизвестно. А у нас с Казахстаном граница, длиннее, чем с Китаем и существует она только на бумаге. Строить границу - занятие длительное и очень дорогостоящее, а построить ее необходимо. Но Путину не до того, он воюет с Западом, потому что западные лидеры были с ним недостаточно приветливы, а восточные – пока соблюдают восточный этикет. Позавчера промелькнуло сообщение в таджикских СМИ, что 3 тысячи наших военнослужащих с таджикской границы переброшены на границу с Украиной. У таджиков нет армии, они не могут охранять границу, а через эту границу проникают талибы и идёт поток наркотиков.

А еще на прошлой неделе интересно выступил Шувалов в Давосе. Он сказал, в частности, что русские люди готовы потреблять меньше еды и меньше электроэнергии, но будут продолжать поддерживать Путина, уже только потому, что это не нравится Западу. Из этого выступления ясно, что нас ждет. Шувалов, и очевидно не он один, убежден, что народ готов голодать и сидеть в потемках из любви к Путину, и что бы ни случилось протестовать не будет.

Это заявление о готовности к самопожертвованию очень трогательно звучит в устах человека, которому лично не придется жертвовать ничем. Ни одной икринкой на бутерброде у Шувалова меньше не станет, что бы ни случилось.
И о заседании ПАСЕ. Мы знаем о принятом там решении относительно России, и о том, что это решение связано с войной на Украине, но самого текста решения и выступлений тех, кто эти решения поддерживал, я на русском языке не нашла. А мне было бы это очень интересно.

 

Там были какие-то аргументы, приводились конкретные факты, номера воинских частей, отдельные военнослужащие из которых солдаты-срочники воюют на Украине и дургие подробности и детали. А мы ничего этого узнать не можем. Мы знаем только, что российская делегация все эти конкретные факты отрицала. Чего стоят эти отрицания, и как он умеет лгать, глядя прямо в глаза, всем уже известно.

 

Так что нам в очередной раз никто не поверил. А вот то, что говорили члены нашей делегации, мы знаем. Там было два основных тезиса: первый тезис - Россия великая страна, и второй тезис - русский мир мы не отдадим. С русским миром мне не совсем понятно, даже совсем не понятно, что это такое. К какой области относится это понятие? Если из области духовной, то танки, пушки, война, государственные границы здесь ни при чем. А если это политическое понятие, и оно имеет отношение к государственным границам, то следовало бы все-таки эти границы определить. На какую территорию мы претендуем? Какие еще земли нам необходимо присоединить к России, чтобы защитить этот самый русский мир? Русский мир, этот там, где живут русские? Тогда получается, что чем больше народа уезжает из нашей страны, потому что им здесь не нравится, а сейчас их уезжает много, то тем больше расширяются границы русского мира.

 

 

 

Прежде всего нам нужно присоединить к России территорию кладбища Сен-Женевьев-Де Буа в Париже. Там похоронено очень много русских эмигрантов. Правда, провести референдум среди покойников невозможно, но и без референдума всякому понятно, что они предпочли бы лежать в родной земле. Но вообще-то, конечно, шутить с этим не приходится. Уже всем ясно, что с русским миром шутки плохи. А Россия - действительно великая страна, и русский мир существует. Благодаря Толстому и Достоевскому он оказал влияние на весь остальной мир, и весь остальной мир сделал немного русским. Только это был давно. И весь мир сохранил в себе то русское, что получил от великой русской литературы, а вот мы – не сохранили.

Еще интересная новость об аресте жительницы Смоленской области Светланы Давыдовой. Ей предъявили обвинение в государственной измене. Сидит она в Лефортовской тюрьме, а всем известно, что это тюрьма ФСБ. Вроде бы Давыдова позвонила в украинское посольство и рассказала, что территория воинской части, расположенная по соседству с ее домом, опустела. Воинскую часть куда-то перевели. И из разговоров военнослужащих Давыдова сделала вывод, что переводят военных на Украину. У Давыдовой 7 детей, младшему 2 с половиной месяца, значит, она — кормящая мать. Какая-то странная история, это как бы венец творящегося у нас абсурда.

Тревога охватила всех. Не только размашистый Дмитрий Быков, но и осторожный Михаил Горбачев допускают возможность того, что в ближайшее время начнется мировая война. Дмитрий Медведев сказал, что если нас отключат от системы SWIFT , то «наш ответ будет не ограниченным». Как это понять? Не ограниченный - это значит ядерная война?

Настроение хреновое. Писать неохота. Говорить ни с кем неохота. И вообще непонятно, как теперь жить. Есть поговорка «после меня хоть потоп». В сущности то, что здесь произойдет даже в ближайшее время, возможно, будет уже «после меня». Но, почему-то, меня это не утешает. Хотелось бы уйти, веря, что все, кто остаётся, будут счастливы.