Пальцы на руке
Древняя легенда гласит, что хан Батый говорил, что основные конфессии Улуса Джучи для него, как пальцы на одной руке. Следуя заветам своего великого деда, Чингисхана, он поддерживал все традиционные религии, не отдавая предпочтения ни одной из них. Веротерпимость всегда была визитной карточной сначала Орды, а затем России.
В нашей стране живут православные, мусульмане, атеисты, буддисты, тенгрианцы, люди других вероисповеданий. Однако, вряд ли у нас возможно одобрение обществом либеральной богохульной сатиры вне зависимости против святынь какой конфессии она направлена. Современная Россия совсем не европейская страна и либеральный взгляд с возведенной в абсолют свободой слова у нас, однозначно, не в моде.
Нынешняя антиисламская истерика либеральных журналистов и блогеров не так безобидна, как кажется на первый взгляд. Ее цель посеять недоверие, а лучше вражду между русскими и мусульманами. Вероятно, сейчас это единственный вариант взорвать Россию изнутри, помешать созданию новой российской единой нации и возвращению нашей страны на мировую арену в качестве глобального игрока.
Сделать так чтобы потомки Батыя и Александра Невского начали резать друг друга на потеху монархиям Ближнего Востока и правителям заокеанской сверх державы.
Хорошо известно, что так называемый исламский терроризм создан и контролируется Западом, прежде всего, США. Вот только либералы делают вид, что этого не знают. Они также забывают, что российские мусульмане веками клали жизни за свободу и успех нашей страны. А например православные болгары или румыны во время ВОВ воевали на стороне Рейха. Им никогда не понять, что для нас, россиян, почва старше религии и крови.
Мы все, русские, татары, буряты – пальцы на одной руке. И эти пальцы должны быть сжаты в твердый кулак, а не растопырены. Иначе нас сломают поодиночке. А наши земля и недра получат других хозяев.
Александр Разуваев
Комментарии
"не сломать ли эту недружественную руку?"
Вот это как раз то, что психиатры называют параноидальный синдром.
Не часто встретишь человека, который может признаться в своей ошибке. На это способен только очень сильный человек.