Оскорбление — спутник триумфа.
Наши публичные спикеры, наши государственные журналисты, наши депутаты, министры, дипломаты хотят прервать это блаженное состояние. Хотят превратить нас в тонкокожих индийцев, в бывшую колонию: в людей, которые, оскорбляя сами, обижаются на любую шутку. Из сильных сделать слабыми, обидчивым, убогими.
Кстати, сам Путин (и его бесчисленные говорящие отражения) оскорбляет Украину, потому что здесь проигрывает, вернее не выигрывает так, как ему хотелось, по собственному плану. И Прибалтику — потому что хоть и мала — под натовским зонтиком вне досягаемости для его победы. И Европу, потому что знает, что она в действительности — не то, что он про нее говорит, а несмотря на все кризисы и все сексуальные свободы место по-прежнему сильное, экономически развитое, удобное для жизни, с хорошими продуктами, ухоженными стариками и твердой валютой. Так вот ей!
Оскорбление — спутник триумфа.
Обида — спутник поражения. Самая оскорбляемая в мире страна — Америка. Потом Англия и вообще Западая Европа. Израиль — в третьем мире и среди левых. Россия — в Восточной Европе. Китай и Япония — в Восточной и Юго-Восточной Азии. Самые обидчивые и они же самые оскорбляющие — бедные страны третьего мира, молодые нации и государства, бывшие колонии, народы без государств. Кружевная обидчивость наших официальных спикеров находится в абсолютном и непримиримом противоречии с их же претензией на силу, славу и значительность России в мире.
Нация малая и слабая обижается, средняя — оскорбляется, посылает ответные оскорбления обратно или другому, более беззащитному адресату, сильная — отвечает на оскорбления подчеркнутой вежливостью. «Что это там шумит в прихожей, Бэримор?» «Москва-река, сэр».
Комментарии
В России эту свободу ругают по той причине что кремль по сути является сутенером и использует секс в качестве вымогательства. Речь и многих миллиардах долларов в год.