Мысли о России

На модерации Отложенный

Быть демократом в наше время означает только одно: любить Америку и не любить Россию.

Вселенная – монархична. Миром правит Один. Главнейшее проявление Единого Бога – милосердие. Монархия земная должна следовать небесной. Тиран – не монарх. Тирания – дуумвират. Ибо тиран правит не один, а вместе с Сатаной.

Демократия как форма власти безумна и ведёт к полному безбожию. Ибо отрицание единовластия на земле приводит к отрицанию Единовластия во Вселенной.

 

Демократам стыдно, что большая часть России находится в Азии. Они гордятся Санкт-Петербургом за то, что он похож на европейские города. На десятки европейских городов. И презирают нашу «провинцию», которая ни на что не похожа.

 

Вспоминается двадцатилетней давности разговор с Каганом-Розенцвейгом – известным в Пскове инженером-строителем, который занимался, в том числе, и реставрацией архитектурных памятников. Я спросил его, как он относится к возрождению национального самосознания эстонцев. «О! – это прекрасно! Это великое дело!»

- А как Вы относитесь к возрождению национального самосознания народов Закавказья? – «Это очень хорошо! Это прекрасно!»

Я задавал этот же вопрос, меняя названия народов, и получал один и тот же восторженный ответ. И вдруг я спросил: а как Вы относитесь к возрождению национального самосознания русских? Его реакция была мгновенной. Он брызгал слюной и, не обращая внимания на останавливающихся прохожих, кричал: «Это фашисты! Это подонки! Этого не должно быть!»

И как- то сразу явился ответ на вопрос: Кто такая эта русская интеллигенция?

Это люди, получившие в России европейское образование, но считающие себя стоящими выше своего народа, презирающие свой народ. Презирающие русский народ. И мы приходим к поразительному выводу: вся интеллигенция в Европе – русская. Образованные поляки не любят только один народ – это русский народ, образованные эстонцы, латыши и литовцы вместе дружно ненавидят и боятся русских. Какую бы европейскую страну мы не взяли, все образованные люди вполне терпимо относятся к своему народу и все вместе дружно не любят русских. Следовательно, все они – русская интеллигенция. Поэтому к ним так сильно тянет наших национал-предателей. Кстати, и само слово «интеллигенция» придумано «русским» писателем Пьером Боборыкиным.

Всё равно, как «месье Жан Портянкин». Неужели они сами не видят, как это смешно со стороны.

Тёмной ночью, таясь от народа, боярин Твердила Иванкович открыл тяжёлые дубовые ворота крепости и впустил войско крестоносцев в сердце Пскова. И было это в 1241 году. В 2014 году несколько тысяч твердил иванковичей вышли на улицы Москвы, вновь приглашая западных крестоносцев.

Откуда же берётся этот вирус предательства? За что они не любят русских? Они, говорящие и думающие на русском языке, не любят Россию и русский народ.

«Пушкин это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через 200 лет». Это сказал Н. В. Гоголь. Вот и минуло 200 лет. Явился русский человек в его развитии. Каков же собирательный образ этого человека?

Достоевский в своей речи о Пушкине как явлении русского духа рисует нам образ этого нового человека. И наделяет его особыми чертами, выделяющими среди иных и прочих.

Это явление пророческое, предрекающее, т.е. показывающее направление по которому пойдут и другие.

И в первую голову это явление духа. Не тела, не ума, не менталитета, а именно духа.

И, что является наиболее отличительным от других, это всемирность и всечеловечность, ярко отличающая русский народ от других, дана нам Богом для объединения всех народов, которые не отказались от Бога.

Нет одинаковости народов. У каждого народа есть свои особенности. Это особенности ума. И чем больше народ живёт умом, тем он своеобычней. И тем труднее уживается с другими народами.

Русские не считают свой ум самым высшим достоянием. «Есть вещи и поважнее».

Невыпячивание ума, невыпячивание своих национальных особенностей делают русских многонародным всемирным Народом, который вбирает в себя всемирное многообразие, оставаясь самим собой. Излишне говорить, что русские это не этнос. Русским становится любой человек, который живёт душой. Поэтому нельзя считать т. н. «славянские» народы более близкими к нам, считать их родными братьями. Для нас все народы – Братья.

И поэтому русские легче всех уживаются с другими народами. Ибо нашей самой ярко выраженной национальной чертой является наднациональность. И эта черта русского характера просто бесит тех, кто привык делить мир только на своих и всех остальных чужих.

Трусливое желание признать братьями предателей это то, что объединяет с ними.