Шнурок для генерала
Матвей Ганапольский
обозреватель
Генерал лейтенант в отставке Анатолий Кудрявцев, возраста 77 лет, не выдержал раковых болей и повесился на шнурке. О том, что вешается из-за боли, генерал сам написал в предсмертной записке.
Вот давайте представим себе этого человека. Он всю жизнь служил Родине, дослужился до генерал-лейтенанта. Потом с почётом ушел на пенсию. И сослуживцы, когда он уходил, видимо пили за его здоровье и долголетия. А кто-то поднял бокал и сказал: «Вы всю жизнь отдали служению армии, теперь живите в своё удовольствие — Родина в надёжных руках. А если вам что-нибудь будет нужно, то страна, и наше военное братство всегда рядом с вами!»
Возможно, говорились такие слова, возможно, другие, но суть была именно такова. Военный человек — это человек особый, если он не строит себе дачу с помощью солдат и не торгует ворованным обмундированием, то он выходит на пенсию практически ни с чем — есть только воспоминания о бесконечных переходах из одного гарнизона в другой, о служебных квартирах с их вечной неустроенностью. Но есть у военных мечта — вот выйду на пенсию, тогда и заживу!
И вот финал жизни генерал-лейтенанта Анатолия Кудрявцева — он вешается на шнурке, не выдержав боли.
Давайте зададим простые вопросы: а где та самая дефицитная болеутоляющая таблетка? Где стана, которая благодарно должна была принести генералу эту таблетку на тарелочке?
Где боевое братство, которое должно было проследить, чтобы страна обеспечила эту таблетку?
Где Совет ветеранов и сами ветераны, которые следят за тем, чтобы их армейские товарищи ни в чём не нуждались?
И, кстати, где Совет Федерации, который, после пяти или шести подобных случаев, принял закон облегчающий доступ раковым больным к сильно действующим болеутоляющим.
Нет никого и ничего. Законы принимаются, но никто не заботиться об их выполнении.
Боевое братство? Вот как оно работает.
Совет Ветеранов? Мы видим, как он позаботился о своём боевом товарище.
Что означает факт, когда генерал — пенсионер, вешается от боли на шнурке. Это означает смерть государства, это означает полное отсутствие институтов следящих за выполнением законов. Одной рукой Россия выпускает для военных позорную медаль за взятие Крыма, а другой, протягивает шнурок, чтобы военный пенсионер повесился.
Но зато в стране есть Путин, который ни за что не отвечает, но которому солдаты, как главнокомандующему, приносят присягу. А ещё есть телевизор, из которого льется ложь о счастливой жизни и патриотизме.
Из каждой истории можно, и нужно извлекать урок.
Из этой истории урок простой: Россия — это такая страна, где, если выбрасываешь обувь, обязательно оставляй шнурки.
Комментарии
земля ему пухом
Но раз виноваты все, то у меня есть пара вопросов.
А где было Эхо? Почему они наблюдали как мучается от боли генерал и молчали? Почему не били в набат когда Кудрявцев был жив? Получается, что они специально ждали когда генерал уйдёт из жизни, чтобы потом обвинить всех кроме себя. Так выходит.
Валит всё на власть и президента тот, кто сам из себя ничего не представляет и может только скулить и искать крайних.
http://youtu.be/4YEsb7ZencI
Речь шла об обезболивании умирающего человека.
Потом, если сумел повесится, то уж позвонить-то мог. Неужели некому? И если сумел петлю сделать и на стул встать, то уж стакан водки и подавно до рта бы донёс.
А насчет того, что человек повесился. так неужели вы не знаете, сколько порогов надо оббить,чтобы получить обезбаливающее? Ему было больно смотреть. как унижают его родных в походах за этими лекарствами.
Второе, тут вот пишут, что сокращают медработников и закрывают больницы, идут протесты.
У меня вопрос - Вы тоже против, чтобы сокращали бездарей и мздоимцев? Хороший специалист без работы никогда не останется, тем более врач. В таком случае, что же это за медики протестуют, которых так поддерживает Эхо?
На любом рабочем месте всегда оставляют тех кто может делать работу за 2-их, за 3-их. А на всякие мероприятия, митинги и пр. посылают бездельников и бездарей. Правильно? В той же больнице на дежурстве остаётся самый ответственный, кто болеет за своё дело, кто не оставит больного без помощи. А по митингам бегают бездари не желающие и не любящие работать. Это аксиома.
Вы поддерживаете митингующих медиков? Среди которых много... как вы сказали.
А в том как мы живём, тут я с вами согласен, заслуга это или вина - но они наши. И никто тут ничего не изменит кроме нас самих.