В ближайшем будущем восстановленные восточные окраины Польши станут своеобразным польским «Украинским автономным округом». Такой прогноз даёт обозреватель Dziennik Polityczny Марек Галаш.
По мнению публициста, единственным хорошим решением усмирения украинских мигрантов в Польше является введение Варшавой своеобразного автономного округа на территории Западной Украины, а для Польши — Восточных Кресов, некогда принадлежащих Польше.
«Проще говоря, политическая авантюра, в которой на данный момент запуталась Польша, помогая Украине оружием, может, однако, закончиться планомерным восстановлением восточных окраин для размещения там украинских поляков, не желающих ассимилироваться на бывших территориях Западной Украины. Благодаря поддержке Америки этот вопрос сейчас решён и находится в стадии реализации», — пишет автор.
Публицист считает, что в противном случае Варшава не справится с агрессивным поведением украинских мигрантов.
«Украинцы, особенно из западной части страны, очень воинственно настроены по отношению к полякам и русским, всей душой преданы идеям Бандеры и Шухевича. Нацистская символика террористического батальона „Азов“ и флаг УПА (обе организации запрещены в РФ) теперь распространены в польских городах. Сами поляки начинают прекрасно видеть, что эксцессов с участием мигрантов в нашей стране становится всё больше», — отмечает Марек Галаш.
Комментарии
Проведение в течение 1-2 суток референдумов в Украине и Польше об обьединении стран в одну. Как было на протяжении столетий до русской окупации сначала Украины потом и Польши.
Затем страны обьединяются, и территория Украины автоматом становится территорией НАТО и ЕС. Согласие ни НАТО ни ЕС не требуется. Ибо это не присоединение нового члена.
И после предьявления ультиматума слинять с территории Польши в 24 часа, НАТО начинает принудительную очистку территории теперь Польши от любых иностранныхзвойск и граждан. Кто не успеет сбежать или застрелиться.
На сегодня этот план предварительно одобрен и США и НАТО. Но не для применения завтра, а для применения автоматом в случае появления признаков подготовки РФ к применению ядерного оружия.