Спуск флага СССР - совок развалился и я, как русский, об этом нисколько не жалею.
В эти декабрьские дни когда-то произошло очень важное историческое событие – над Кремлём был спущен советский флаг.
Многие до сих пор рыдают. Например, Александр Проханов: «Главное, что случилось, - я потерял свою Родину. А это базовая ценность для любого человека, для русского - особенно…».
Я же, именно как русский, не понимаю, почему я должен оплакивать государство, где миллионы крестьян не являлись полноценными гражданами, поскольку не имели возможности свободно передвигаться по стране. Лишь на закате советской истории, в августе 1974 года, даже не при Хрущёве, как принято считать, селянству начали выдавать паспорта. А затянулся этот процесс аж до 1989 года, т.е. чуть ли не до спуска красного флага. И вот, согласно Проханову, народ, пребывавший в феодально-крепостном состоянии, был «передовым народом мира»…
Нам говорят про Гагарина, а ведь всего лишь через год после его полёта вспыхнул продовольственный бунт в Новочеркасске, кроваво подавленный Хрущёвым. Вопиющий абсурд системы, которая рвалась в космос, но при этом никогда не могла обеспечить себя продуктами питания. Подлинным памятником советскому освоению космоса стал не монумент, взметнувшийся у станции метро «ВДНХ», а сирые избы вконец разорённой русской деревни, платившей за космические амбиции СССР. В лице совка в космос вырвался феодализм, в итоге закономерно проигравший лунную гонку капитализму.
Нам говорят о «великой победе», а ведь она для русского народа, по словам В. Резуна (Виктора Суворова), «хуже всякого поражения», поскольку обескровила нас: «…сотни тысяч и миллионы самых талантливых, самых трудолюбивых, самых толковых, смелых и честных людей, погибли в войне, которая нашему народу была вовсе не нужна». Нам говорят об этой «великой отечественной войне», но молчат, что её, по существу, развязал Советский Союз своей подготовкой к захвату Европы. Нам говорят о «воине-освободителе», а он на смену гитлеризму принёс миллионам людей советизм: террор, депортации, скотский образ жизни. Мне, русскому, непонятно, почему я должен приучать венгров есть чёрный хлеб и носить военную форму советского типа, что и было вплоть до восстания 1956 года.
Мне, как и чеху Милану Кундере, непонятно, почему в чешских городах должна быть Московская площадь, улицы Сталинградская, Ленинградская, Ростовская, Новосибирская, Киевская, Одесская, кафе «Пушкин», кинотеатр «Горький». Мне непонятно, почему в Риге должна быть улица Александра Суворова, а в Таллинне стоять Бронзовый оккупант. Мне вообще непонятно, почему я, русский, должен выполнять функцию имперского соединительного звена между обитателями степных юрт и, скажем, литовцами, помнящими Магдебургское право – т.е. за счёт качества своей жизни сплачивать заведомо несоединимое. Вот именно это, а не козни ЦРУ, и развалило Советский Союз: его вопиющая, прямо-таки сюрреалистическая этно-культурная разнородность вкупе с накопившимся недоумением русских по поводу их имперской миссии.
СССР – проект, страшный в своей несостоятельности. Ведь ради чего был весь этот ад: застенки, расстрельные рвы, ГУЛАГ, Голодомор, наилучшим образом иллюстрирующий слова Проханова о том, что в основе советской цивилизации лежало возвышенное философское стремление «победить смерть»? Ради чего истреблены миллионы? Ради расслабленных брежневских 70-х. Это тот максимум счастья, который смогла дать народу советская власть. Получается, все немыслимые жертвы были принесены в уплату за этот краткий исторический миг в общем-то довольно убогого благополучия, несопоставимого с западными стандартами. Качественные вещи оставались дефицитом, в сельских магазинах в изобилии красовались лишь водка и дешёвые рыбные консервы, в Москву из деревень регулярно тянулись электрички за колбасой, хлеб закупался в Америке. Гора трупов родила мышь благополучия. По сути, весь советский проект затевался ради того, чтобы потом «добрый» Брежнев ослабил гайки террора и рабства, позволив народу поменьше работать и побольше пить. Но как только террор и рабство в силу объективных причин стали утрачивать значение эффективных системообразующих факторов, совок стал неуклонно разваливаться, ибо держаться он мог только на кнуте и пуле, и ни на чём ином.
И совок развалился. И я, именно как русский, об этом нисколько не жалею.

Комментарии
Константин Фролов-Крымский
(фрагмент)
...Упорно, без помощников и слуг,
Трудился Бог, не покладая рук.
И день настал, когда Господь изрек:
-Ну, что ж, пора! Да будет человек!
…
Когда же русских создавал Господь,
Он бросил в глину Совести щепоть,
Чтоб, как маяк, зовущий впереди,
Твердила: "Не убей! Не укради!
Гордыню на смирение смени!
Поверивших в тебя не обмани!
Последнее голодным отдавай!
Не гневайся! Не трусь! Не предавай!
Не верь низкопоклонникам-льстецам!
Не потакай невежам и глупцам!
Не омрачай обидою чело -
Лишь слабый бесконечно помнит зло!
Соблазном сладким душу не губя,
Люби Отчизну больше, чем себя!
Свой тяжкий путь слезами окропи,
Но целый век терпи, терпи, терпи!
Так сотни лет из потаённых мест
Мы, русские, несём свой вечный крест,
Чтоб будущим потомкам завещать
Уменье видеть, слышать и ... прощать.
За сотни вёрст, в беспамятстве, в бреду
Уменье сердцем чувствовать беду.
И даже к тем, кто трижды предал нас,
Спешить на помощь в их нелёгкий час!
Нам не пристало с пеною у рта
Доказывать, в чём наша правота.
Пусть помнят те, кто нашей смерти ждёт -
"Собака лает - караван идёт!"
Еще тот перец. Его родили, растили, кормили и поили, выучили во времена Союза, теперь же Союз плохой стал: там голодомор был, крестьян гнобили. А сам же, судя по всему, за пределы Садового кольца только на дачу ездил, так, рыбки половить, да водочки попить.
Абсолютно согласен с автором - совок говно, совки уроды.
от Нью-Йорка города.Но кепчонку не сдерну с виска.
У советских
собственная гордость: на буржуев смотрим свысока.....
Вы просто любитель лизать зады воровской шайке бени эльцына...
Национальность не спрятать, однако...
Выздоровлению это явно не способствует.