К вопросу о паразитизме.
На модерации
Отложенный
К вопросу о паразитизме.
Паразиты – это те, кто живут не на оплату за труд, а отъёмом (пусть даже через законы, проведённые через голосование большинством паразитов) у тех, кто создаёт материальные ценности. Сам по себе труд наёмных работников – возможность получать блага, продавая свою рабочую силу. Один и тот же труд благодаря инициативе разных предпринимателей производит совершенно разное количество материальных благ. И поэтому большие зарплаты трудяг, работающих на успешных предпринимателей, являются результатом шантажа со стороны объединённых паразитов, продающих свой труд в таком же количестве, что и на неуспешных производствах. Им мало получить за труд, им ещё и нужно получить в соответствии с полученной предпринимателем прибавочной стоимостью. Из его кармана.
Вопреки бредням маркса, прибавочная стоимость создаётся не трудом рабочих, а продажей на вторичном рынке. Трудом рабочих создаётся только стоимость, купленная по трудовому договору. Риск и убытки как и прибыль создаются после реализации товара. А это дело предпринимателя, купившего труд. Платить свыше трудового договора несправедливо, но нет худа без добра. Можно торговаться на рынке труда, объединяясь в профсоюзы. Забастовки и прочий шантаж со стороны гопников и паразитов, объединяющих рабочих в профсоюзы, желающих изменить условия уже действующего трудового договора, заставляет предпринимателей модернизировать производство, соглашаясь платить дань рабочему орудию, порой просто заменяя его машинами. Создаётся возможность производить больше, возмещая потери на содержание рабочего скота.
Общее благосостояние растёт. Когда в России в 1917г. начали строить левый неофеодализм, началась разруха. Повышения производительности труда и повышения уровня жизни не произошло, что выразилось в борьбе официальной антибуржуазной пропаганды против вещизма, мещанства, быта и семьи. То есть против потребительства. Отрыжку этой заплесневелой пропаганды мы видим в настоящий момент, как предвестник нового товарного и продуктового дефицита. Чтобы заткнуть глотку недовольным пропагандой послушания - патриотизма. Сытость в желудках опять решили заменить патриотизмом гопников. За счёт, сначала, буржуазного НЭПа, а потом ограбления крестьянства и всех сословий создавалась военная экономика вместо мирной. Т.е. вместо товарного производства, начали лить чугун для танков на душу населения.
Паразитами за счёт крестьянства, как буржуазного класса, было всё общество- госбатраки- пролетарии со строек милитаризма, госбюрократия.
Натуральное хозяйство и приусадебные участки не позволили населению передохнуть под мудрым руководством партии гопников. Но и о развитии говорить не приходилось, на фоне западных успехов в подъёме уровня жизни населения и замены рабочего скота на производстве машинами и перевода трудящихся в сферу обслуживания. И тут у нас стали покупать нефть. Рог изобилия позволил повысить уровень жизни невежественных скотов, не понимающих, что рост благосостояния идёт не от преимуществ гопнической политики, не от их малопроизводительного и разрушающего природу труда, а благодаря экономическому росту запада, породившему спрос на нашу нефть.
И вся эта интернациональная гордость еврейско-нацменской элиты заменой уступчивой капиталистической «эксплуатации» жестокой неофеодальной строилась именно на этом. Настоящими паразитами в нашей стране являются интернациональные олигархи , банкиры и охлос, привыкший к патернализму и желающий хлеба и зрелищ. Паразиты- все эти киркорвы, пугачихи, урывающие наши деньги, уворованные ворами- хозяевами жизни, щедро раздающими наворованное за персональное обслуживание.
Да, петрократическая бюрократия является главным паразитом. А пропагандистские гопники – просто шакалы, которые развылись на базар-шоу соловьёва и киселёва. Хотя, тоже паразиты, если подумать. Гуляя по гипермаркетам, я удивляюсь степени эксплуатации российскими дармоедами (не производящими ничего для мира) знаний¸умений, интеллектуального труда западных учёных, конструкторов, умельцев, технологов, создавших эти пещеры Али Бабы. Только благодаря тому, что варвары, потребляющие эти сокровища, сидят на монопольном праве распоряжаться захваченными в период первобытного бандитизма (феодализма) территорий с их природными ресурсами.
Капитализм отказался от захвата территорий, поэтому идёт на торговлю с варварами. Хотя отнять при помощи силы те или иные территории не представляет труда, просто, разработку и применение ресурсов к счастью для варваров, ведёт не государство, а частный бизнес, который не привык слишком тратиться на непроизводственные цели (войну, например). Только государство способно тратиться на войну. Хотя государство стремится защищать интересы своего частного капитала, т.к. имеет налоги с его деятельности. Варвары, неспособные включиться в капиталистическую реальность, мыслят именно категориями феодализма, но критику капитализма они ведут как бы не с точки зрения своей вонючей реальности, а с точки зрения абсолютной справедливости, называемой иногда дьявольской справедливостью .
Комментарии