Письмо Вовочки Деду Морозу

Здравствуй, дедушка Мороз!
Пишет тебе мальчик Вова из детсадика имени Дзержинского.
Короче, дед чё за непонятки? Я целый год поднимал мою песочницу с колен, чмырил хохлушку Галю за то, что она считает песочницу, в которой играется, своей, даже отобрал у неё ведёрко с песком (фиг ей, "ведромоё"), а цены на карамельки начали падать! Да ещё за неё заступился этот "максимка" недоделанный (Обамов, ты его знаешь), пригрозил подарить ей совочек, чтобы она треснула меня по башке. Дед, ты чё, забыл что голова - это моё самое больное место?! Мало того, Анжелка Меркелева, которую я прикармливал карамельками, сказала что что я дурак и она со мной дружить не будет!

Не, ну не фашистка? Думал, что хоть на слёте хозяев Самых больших песочниц отыграюсь, так там только дали подержаться за плюшевого мишку - и всё! Даже последняя моя надежда, эта узкоглазая обезьяна Цзиньпинев, начал воротить нос от моих карамелек, говорит, купит только по той цене, которую назначит сам, да ещё привезти их придётся ему своим же самокатом.
В общем так, дед. Я в следующем году хочу, чтобы у меня всё было зашибись, чтобы меня все боялись, карамельки были по 150, а лучше по 250 денег. Если ты мне это не устроишь, я тебя, дед, сделаю главным фашистом и в ядерную пыль сотру.
 Ты понял? Давай, работай. Твой Вова Ботоксов.